Дорожники забыли демонтировать "кирпичи" на улице Композиторов Воробьёвых?
Разговоры о необходимости расширить дорогу по улице Композиторов Воробьёвых шли уже несколько лет. В результате дорожники приступили к работам только 17 июля, и, по планам местных властей, они должны были завершиться к 20 сентября.
Специально для того, чтобы подрядчик – ОАО «Чувашавтодор» и субподрядчики успели уложиться в установленные сроки, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков подписал постановление, по которому движение по столь оживлённой улице разрешалась только троллейбусам, автобусам и дорожной технике.
ZaRulem.ws предлагает посмотреть, как выглядит центральная улица города перед завершением реконструкции.
Несмотря на то, что ограничение на движение личного транспорта снято, запрещающие дорожные знаки всё ещё не демонтированы. Стоит отметить, что автомобилистам это вовсе не помеха.
"Посмотреть фото"
Пешеходам из-за отсутствия тротуаров и временных приспособлений приходится пробираться через различные преграды.
"Посмотреть фото"
Как и планировалось, на пересечении с улицей Ленинградская были демонтированы светофор и два пешеходных перехода. А это значит, что пешеходам, которых вновь забыли предупредить, придётся переходить дорогу либо у «Макдональдса», либо на перекрёстке с улицей К. Маркса. По проекту оградительный забор не предусмотрен.
"Посмотреть фото"
Специально для пешеходов достраиваются специальные "островки" с пандусами.
"Посмотреть фото"
Дорогу между улицей К. Маркса и Ярославской расширили до 6 полос (вместе с карманом для ОТ).
"Посмотреть фото"
Несмотря на удлинённый карман, маршрутки, как и обычно, производят посадку/высадку пассажиров прямо на перекрёстке. "Посмотреть фото"
При движении со стороны "Мега Молла" в сторону Залива на перекрёстке у Арбата дорога сужается в одну полосу. Тем самым, образуется бутылочное горлышко. При этом в обратном направлении имеется три полосы (левый поворот к Речному порту запрещён). "Посмотреть фото"
Остаётся надеяться, что все работы, стоимостью 88,6 млн рублей, завершатся в ближайшее время.
Напомним, согласно аукциону, гарантийный срок – 4 года. В этот период чувашавтодоровцы должны будут устранять все выявленные дефекты.
Как уже мы писали, администрация города объявила аукцион, в рамках которого будет разработана техническая документация по расширению Московского моста до 6 полос. В связи с этим были споры о том, что дорога по К.Воробьевых создаст "бутылочное горло".
Итак, внимание! Сегодня на сайте госзакупок был опубликован аукцион по разработке проектной и рабочей документации на "Реконструкцию автомобильной дороги по улице Композиторов Воробьевых (уширение от Президентского бульвара до ул. Ярославская)".
В рамках технического задания, ул. К. Воробьевых расширят на одну полосу, демонтируют светофор на перекрестке с ул. Ленинградская и установят 3 остановочных павильона.
Длина проектируемого участка 450 метров. Срок изготовления проекта: апрель-май 2013 года.
В рамках расширения планируется: 1) на участке от ул. Ярославская до ул. К. Маркса с четной стороны К. Воробьев уширить проезжую часть на 1 полосу (длина участка 150 метров) 2) на участке ул. К. Маркса до Президентского бульвара расширение по нечетной стороне на 1 полосу движения — (длина участка 270 метров) 3) демонтировать светофор на перекрестке с ул. Ленинградской 4) установить 3 остановочных павильона 5) обеспечить защиту водовода (270 метров) 6) смонтировать освещение (420 метров).
В рамках расширения планируется: 1) на участке от ул. Ярославская до ул. К. Маркса с четной стороны К. Воробьев уширить проезжую часть на 1 полосу (длина участка 150 метров) 2) на участке ул. К. Маркса до Президентского бульвара расширение по нечетной стороне на 1 полосу движения — (длина участка 270 метров) 3) демонтировать светофор на перекрестке с ул. Ленинградской 4) установить 3 остановочных павильона 5) обеспечить защиту водовода (270 метров) 6) смонтировать освещение (420 метров).
Была единственная дорога, боле-менее свободная, СЗР-НЮР (Московский пр-т, ул. Калинина, Машиностроительный проезд) и ту решили заткнуть. Такое чувство что в администрации работают вредители.
Сообщение отредактировал URIJ - Feb 12 2013, 15:01
Если от мака до банка еще можно понять - 3-я полоса для поворота направо и перенос сюда остановки, то смысл расширения короткого участка от бани до бульвара Ефремова не догоняю - на входе и на выходе все равно только 2-е полосы...
Сообщение отредактировал Mrak - Feb 12 2013, 15:46
В принципе не плохая идея!!! Имеет смысл рассмотреть и расширять не надо будет данную дорогу!
Знаете как это будет? Троллейбусы и автобусы так не пустишь. Они как обычно прямо пойдут. А раз прямо есть дорога, то обязательно найдутся желающие поехать оттуда. И ради чего всё это тогда?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Вот только что проехал и критически осмотрел как раз места под расширения: со стороны Ярославского моста места много до пересечения с Арбатом (правда стоянка пропадет напротив здания Национального Конгресса), а если ехать со стороны залива места перед Маком, Перекрестком, Колизеем (бывшим) и Мегаполисом вполне достаточно для еще одной полосы движения.
Вот бы еще выезд с Калиниского моста до пересечения с Ярославской расширить до 3-полос на эти 50 метров, было бы совсем удобно и без особых заторов.