После внимательного просмотра фото, можно сделать предварительное заключение, что блок цилиндров изношен черезмерно и, скорее всего, требуется замена всего блока. Или, как минимум, расточка под ремонтные размеры поршней, если таковые существуют. Натяг колец при таком зазоре не обеспечит полноценной изоляции цилиндров от картера и жор масла не сократится, даже с новыми кольцами. Вопрос автору темы: как часто меняли масло? очень много лаковых отложений на крышках, впечатление, что ездили педаль в пол и масло меняли... редко, ну или несоклько раз допустили перепробег. Полагаю, что мотор не турбированный и не слишком высокофорсированный, то есть склонности к перегреву масла у мотора быть не должно. Не являюсь специалистом по моторам Инфинити, просто предполагаю. Впрочем, сейчас я предлагаю выбить деньги с "гаража" и искать контрактный мотор.
Меня , наоборот, мастер -которому абсолютно доверяю все свои машинки уже несколько лет, сам убедил брать контрактник . На пальцах доказав все его достоинства и преимущества. Было это тогда, когда еще нужно было регить движок и агрегаты приходилось искать по всей стране и только на разборках . Я еще долго сомневался, ,потом подсчитал экономику и решился. Еще и запчасти со старого движка пригодились для других приятелей.
не в тему конечно, но такой вопрос . А в бош сервисе обманывают? просто заезжал на регулировку клапанов , вечером забрал авто, и у меня такое странное ощущение что мне ничего не делали, только помыли авто. Как думаете, такое может быть?
над было огласить место нахождение сервиса... Прокатили тебя на бабки конечно прикольно, ничего борись, мы тут все за тебя!Верим,у тебя все получится!!!
Сейчас там моя на ремонте стоит , боязно что-то теперь стало Ранее катализатор на мазде3 у них пробивал, вроде бы всё хорошо (не в защиту сервиса сказано, а в надежде, что не всех они обманывают )
мне эти рукожопы при замене тормозных дисков чет погнули и не сказали об этом.и при поворотах машина скрипела.пришлось в другой сервис обращаться.больше к ним никогда не ездил
Сейчас там моя на ремонте стоит , боязно что-то теперь стало Ранее катализатор на мазде3 у них пробивал, вроде бы всё хорошо (не в защиту сервиса сказано, а в надежде, что не всех они обманывают )
Беги забирай,и посоветуй им на форум зайти! Может добровольно рассчитаются с пострадавшим!
Есть желающие с сзр прокатиться в сервис? за одно проверите мое авто на признаки качественной работы или наоборот, потому что сам особо не разбираюсь в этом
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(vandalos1 @ Feb 7 2014, 11:45)
не в тему конечно, но такой вопрос . А в бош сервисе обманывают? просто заезжал на регулировку клапанов , вечером забрал авто, и у меня такое странное ощущение что мне ничего не делали, только помыли авто. Как думаете, такое может быть?
Капитальный ремонт нужно делать там, где есть специальные станки, инструменты и есть грамотные кадры. Причём, станки эти достаточно большие. Как правило, в этих местах клиент может сам посмотреть процесс измерений и обработки деталей. Самый главный признак хорошего моториста - чистоплотность. Поэтому спрашивайте, где у них моют двигатель перед разборкой. Если такого участка нет - "до свидания". Если мастер в грязной одежде и перчатках - прощайтесь с ним навек. Так же будьте осторожны с умниками, выдающими себя за супермастеров, критикующих всё и вся. Таких хоть пруд пруди, и имя у них - придурок полуграмотный. Рабочие места сборки моторов должны отличаться чистотой, граничащей с медицинской стерильностью! В каком гараже все эти требования можно найти? ТОлько у настоящего профессионала. Это совет автомобилиста со стажем больше 30 лет.
Если не трудно- озвучте место в Чебоксарах где Вы это видели! (хотя-бы в течение Вашего 30летнего стажа)