Бош-сервис с громким слоганом "чистим салоны. а не кошельки" все-таки погорячился, потому-что на практике все происходит с точностью до наоборот. Не буду рассказывать о том, что мне пришлось 4! раза к ним заезжать для того, чтобы они выяснили причину неполадок - история слишком долгая и грустная. Самый вопиющий пример - этим летом "посчастливилось" поменять у них втулки амортизатора. Муж был занят, поехала сама. Правда, предварительно была проведена работа по выяснению стоимости этих самых втулок в автомагазинах. Посскольку разброс в ценах оказался незначительным - решили менять в Боше - как никак "фирменый" сервис! Приезжаю, отдаю машину. Через некоторое время забираю и получаю счет на оплату, в котором стоимость этих самых втулок - в 2!!! раза выше цены, которую называли до этого. Плачу, т.к. иначе машину не отдадут, еду к мужу, у него волосы дыбом от такой наглости! Он звонит по мобильному в их магазин, спрашивает, сколько стоит пара этих пресловутых втулок, получает официальный ответ, и сумма эта в 2 раза ниже той, что была в счете. Он, как человек предусмотрительный, разговор этот в мобильнике пишет и едет разбираться. Дальше- самое увлекательное! На месте ему заявляют, что цена такая за срочность доставки деталей!!! А мы этого даже не просили!!! Начальство отвечает на всю эту ерунду примерно так - " Вас мы не знаем, а своим работникам доверяем". Деньги возвращать отказались в довольно грубой форме. Постыдились бы хотя бы женщину обманывать!!! Позор да и только...
№ 6. Bosch P3274, Германия 3,945 балла Ориентировочная цена – 145 руб. «Боши» дешевыми не бывают – вот и фильтр сразу же занял первую строчку в категории «Цена». Это – следствие «громкости» торговой марки. Но и качество вполне на уровне: хорошая фильтрация при невысоком сопротивлении. Из недостатков выделим большое усилие открытия перепускного клапана. При таком сопротивлении открытия можно и не дождаться… Наше мнение: средний уровень.
Ну точно не в БОШ-сервисе, где не пускают в рем-зону. Был я на диагностике подвески там, приговорили задний ступичный подшипник и рулевой наконечник, и то и то живое до сих пор, подшипник крутится и шумов не издает НИКАКИХ, подвеска шумит стабилизатором и никак не рулевым наконечником (в Эн-Авто на последующей диагностике подтвердили - все в отличном состоянии). Машина после диагностики проехала уже 15000 километров. Прикольно, да? И что мне там после этого делать?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)