Я Кокшев Роман Олегович 28.06.1989 года рождения, проживающий по адресу г.Новочебоксарск, ул Винокурова . Двигался на мотоцикле Kawasaki ZZR-400 II гос.номер 0787 АВ/21, по улице Винокурова от остановки "Каблучок" в сторону ДК "Химик" г.Новочебоксарска около 21 часа 40 минут 14.06.13 по левой полосе 4 (четырех) полосной дороги, по две полосы в обе стороны, впереди шел троллейбус № 1121 по правой полосе, так же по правой полосе за ним двигался автомобиль ВАЗ 2104 г\н Т250ВМ/21 под управлением Игнатьева Е.В. 1977 г.р.я, проживающего по адресу г. Новочебоксарск, ул Южная, с включенным правым поворотником, по пути следования с левой стороны было премыкание второстепенной дороги на улицу Комсомольская, далее пешеходный переход и сразу за ним остановка "Комсомольская". Я заблаговременно перед пешеходным переходом снизил скорость до 20-30 км\ч, т.к я двигался быстрее правого потока, я начал производить опережение автомобиля ВАЗ-2104, из поля бокового зрения автомобиль вышел. Неожиданно впереди, около метра-полуметра от меня ВАЗ-2104 начал производить левый поворот на улицу Комсомольская. В свою очередь я попытался избежать столкновения и стал резко уходить влево, избежать этого мне не удалось, от чего произошел касательный удар правым боком мотоцикла об левое крыло автомобиля. Удар был по середине левой полосы. От чего мотоцикл упал на левый бок, в связи с этим меня сбросило с седла мотоцикла и я оказался сверху упавшего мотоцикла, тем самым проскользив на боку мотоцикла 5 метров. В это время автомобиль вернулся на левую полосу в том же направлении продолжил движение. В свою очередь я спрыгнул с мотоцикла и побежал за машиной, *разглядеть* номера, т.к. посчитал что автомобиль пытается скрыться с места ДТП, однако автомобиль произвел разворот через двойную полосу разметки, на пешеходном переходе и остановился около меня на правой полосе в обратном направлении. На тот момент я отчетливо видел кто был за рулем автомобиля, плотного телосложения в очках, бордовой рубашке, короткой стрижке. Я дошел до задней части автомобиля чтобы сделать снимок гос/номера на случай скрытия автомобиля с места ДТП, в это время вышел водитель автомобиля и начал мне угрожать тем что разобьет мой телефон, если я сфотографирую его номер. Сделав снимок гос/номера автомобиля я попросил водителя вызвать экипаж ДПС, на что услышал ответ "тебе надо сам вызывай". Далее я пошел поднимать мотоцикл и почувствовал боль в правом колене от удара об левое крыло машины, не смотря на боль я поднял мотоцикл для того что бы не разлился бензин и не произошло воспламенение. После этого я пошел к автомобилю чтобы сообща вызвать ДПС, когда я подошел к машине за рулем сидел другой человек на мой вопрос "где водитель" он растерянно ответил "я"(лжеводитель). На что я ответил "не ты был за рулем". В итоге я вызвал экипаж ДПС. До прибытия экипажа я попросил выставить водителя автомобиля выставить знак аварийной остановки, на что он ответил "у тебя должен быть знак". Водитель был агрессивно настроен, присутствовал резкий запах алкоголя и неадекватно себя вел в сложившийся ситуации. До момента приезда экипажа ДПС всячески угрожал, вплоть до того что устроит поджог мотоцикла. Спрашивал мою фамилию, куда-то звонил.
По приезду сотрудников ДПС он по дружески поздоровался с сотрудником ГИБДД нагрудный знак 21-0344 (Камдеев Айрат) и спросил его "Что ты тут делаешь" на что он ответил "Да вот дтп, мотоцикл влетел в крыло". На что я ответил инспектору "Коллега Ваш ?" он в ответ "С чего ты взял, он же не в форме". Напарник нагрудный знак 21-0328 (Мартынов Дмитрий Александрович). Минуты через 2-3 после прибытия экипажа ДПС на место ДТП, приехало около 40 мотоциклов, узнавших о случившемся через СМИ.
В процессе описания ДТП сотрудники ГИБДД не охотно шли со мной на контакт и мою версию о случившемся. Водитель автомобиля постоянно путался в своих показания как произошло ДТП, сперва он говорил что стоял на повороте, потом что я стоял на повороте, было еще пару версий случившегося ДТП с его стороны, не мог дать внятного ответа. Сотрудники ГИБДД не обращали на это ни какова внимания. В связи с вышеописанным был вынужден обратиться по телефону доверия для объяснения всего происходящего. После этого сотрудник ГИБДД нагрудный знак 21-0344 сказал мне "Пойдем отдойдем поговорим". Мы отошли и сели в патрульную машину *поговорить*. Вот что он мне говорит "Он знакомый, ну как знакомый, работает проста сварным у нас, ты подумай кто был точна за рулем, потому-что он будет НС зачем жизнь портить". На что я ответил "Сел за руль пьяным, уже преступник, пишем водителя в очках и бордовой рубашке" Т.к время было уже около полуночи мотоциклы разъехались остался только один. В связи с этим водитель автомобиля при всех включая сотрудников ГИБДД начал обзванивать *своих* что бы они были в качестве свидетелей ДТП. Приехало около 5 машин *своих* на что инспектора ГИБДД не обратили ни какова внимания. Выстроилось в очередь как бы *свидетелей* более 6 человек. На что сотрудники ГИБДД тоже не обратили ни какова внимания, они проста сидели в машине и ждали пока вся *очередь* напишет объяснительные о ДТП. Я в свою очередь сделал замечание сотрудникам ГИБДД, что пока все напишут водитель протрезвеет. Дождались пока напишет *свидетель* который писал и поехали в наркологию для прохождения мед освидетельсвования троем, т.е я, водитель автомобиля и лжеводитель, а так же четыре машины в его сопровождении, одна машина и один мотоцикл с моей стороный в качестве понятых Мед освидетельствование показало у меня 0,00 промилле, водитель автомобиле 0,32 промилле, лжеводитель 0,00.
Далее мы отправились в здание ГИБДД для выписывания протокола. По версии водителя автомобиля Игнатьева Е.М. я выехал на левую полосу предназначенную для встречного потока, в связи с этим мне выписали протокол 21 НБ № 277147 за выезд на полосу предназначенную для встречного движения чем нарушил п.п 9.2, ст 12.15 ч 4 КоАП РФ
По моей выше изложенной версии случившегося ДТП Игнатьеву Е.М , выписали протокол 21 НБ № 277146 не уступил дорогу при перестроении мотоциклу который двигался без изменения траектории движения, чем нарушил п.п 8.4, ст 12.14 ч 3 КоАП РФ.
Далее был выписан протокол Игнатьеву Е.М. за нетрезвое состояние за рулем( алкогольное опьянение) я был в качестве свидетеля.
Так же я настаивал о том что водитель автомобиля произвел разворот через двойную линию разметки на пешеходном переходе, отчего инспектора проста отказались писать протокол о нарушении.
При ознакомлении с делом о ДТП 19.06.13, мной было обнаружено нехватка протокола о направлении Игнатьева Е.М на медицинское освидетельствование, акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, сам протокол на лишение В\У за НС, я подписался в нем качестве свидетеля.
Дело ведет Старший Лейтенант полиции Михайлов Александр Николаевич нагрудный знак 21-0353.
А от лица всего мотосообщества, от лица всех байкеров, которые были на месте дтп могу сказать, что действия этого экипажа дпс были неквалифицированными, медлительными, непрозрачными и более того они не составили некоторые бумаги должным образом, не составили протокола в отношение Игнатьева по 3м статьям административных правонарушений, не выставили знак и не прикрыли машиной с люстрой участников дтп от остальных участников дорожного движения и так далее! Вели себя не как Полиция, я удивляюсь, как они прошли аттестацию!!!
Да не, я же не злодей че меня боятся))) ну только после этого, и после того, как я позвонил в дежурку они решили что за рулем все таки был не псевдоводитель, а тот кто децствительно управлял ТС! У меня такое осчучение что ты и Женек один человек)
слов нет...одни слюньки...Детишки вы чего?..Родители уехали в деревню?Так они поминать усопших уехали,а вы и не в курсе...
Сообщение отредактировал Жоржиг - Jun 21 2013, 23:37
--------------------
Мне кажется, они слишком назойливы...Эти продавцы полосатых палочек...
А от лица всего мотосообщества, от лица всех байкеров, которые были на месте дтп могу сказать, что действия этого экипажа дпс были неквалифицированными, медлительными, непрозрачными и более того они не составили некоторые бумаги должным образом, не составили протокола в отношение Игнатьева по 3м статьям административных правонарушений, не выставили знак и не прикрыли машиной с люстрой участников дтп от остальных участников дорожного движения и так далее! Вели себя не как Полиция, я удивляюсь, как они прошли аттестацию!!!
Shustrik111, если протокол составлен неправильно, его легко обжаловать. А переаттестации, как таковой, не было.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 21 2013, 23:34
Если эту тему читаю сотрудники ДПС, читают служба собственной безопасности, читаю иные контролирующие органы! Прошу провести проверку по данному дтп! И по экипажу! В случаи необходимости подтверждения всего что я писал я легко это повторю!
Smaik, мы 26 июня в общественном совете собираем верхи мвд и гибдд. как раз будем разбираться с НС и нарушениями среди сотрудников полиции. Вашу ситуацию обязательно обозначим, если не сложно числа 25 или ранее отпишите мне в ПМ состояние рассмотрения на тот момент
не буду вставать на чью бы то ни было сторону, но есть вопросы к сотрудникам гибдд:
1 почему с момента приезда экипажа до освидетельствования прошло так много времени, 2 если есть пострадавшие (водитель мота испытывал боль с его слов), почему не вызвали скорую, 3 если есть спорная ситуация, тем более с НС, почему не вызвали старшего по смене (2-ой экипаж)
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Jun 22 2013, 00:56
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Вот вернулся я со встречи на заливе, читаю и такая интересная мысль в голову пришла...
А вот кто Рома нам всем мотоциклистам которые поддерживают его сейчас (включая меня)? Кому то он знакомый, а кто то его в ту ночь ДТП видел в первый раз... Кому то друг, а кому то вообще никто... Но не смотря на это все его поддерживают. Почему? Наверное не потому что мы все ездим на мото. Мне не дадут соврать что даже среди мотоциклистов полно людей которые не приветствуют друг друга на дороге Так почему же, совершенно разные люди ,которые под час не могут найти общего языка между собой, поддерживают одного, мало знакомого человека? Может потому что они были тогда в ту ночь на ДТП, и видели как происходило оформление, освидетельствование, общение сторон ДТП и сделали выводы?