Я Кокшев Роман Олегович 28.06.1989 года рождения, проживающий по адресу г.Новочебоксарск, ул Винокурова . Двигался на мотоцикле Kawasaki ZZR-400 II гос.номер 0787 АВ/21, по улице Винокурова от остановки "Каблучок" в сторону ДК "Химик" г.Новочебоксарска около 21 часа 40 минут 14.06.13 по левой полосе 4 (четырех) полосной дороги, по две полосы в обе стороны, впереди шел троллейбус № 1121 по правой полосе, так же по правой полосе за ним двигался автомобиль ВАЗ 2104 г\н Т250ВМ/21 под управлением Игнатьева Е.В. 1977 г.р.я, проживающего по адресу г. Новочебоксарск, ул Южная, с включенным правым поворотником, по пути следования с левой стороны было премыкание второстепенной дороги на улицу Комсомольская, далее пешеходный переход и сразу за ним остановка "Комсомольская". Я заблаговременно перед пешеходным переходом снизил скорость до 20-30 км\ч, т.к я двигался быстрее правого потока, я начал производить опережение автомобиля ВАЗ-2104, из поля бокового зрения автомобиль вышел. Неожиданно впереди, около метра-полуметра от меня ВАЗ-2104 начал производить левый поворот на улицу Комсомольская. В свою очередь я попытался избежать столкновения и стал резко уходить влево, избежать этого мне не удалось, от чего произошел касательный удар правым боком мотоцикла об левое крыло автомобиля. Удар был по середине левой полосы. От чего мотоцикл упал на левый бок, в связи с этим меня сбросило с седла мотоцикла и я оказался сверху упавшего мотоцикла, тем самым проскользив на боку мотоцикла 5 метров. В это время автомобиль вернулся на левую полосу в том же направлении продолжил движение. В свою очередь я спрыгнул с мотоцикла и побежал за машиной, *разглядеть* номера, т.к. посчитал что автомобиль пытается скрыться с места ДТП, однако автомобиль произвел разворот через двойную полосу разметки, на пешеходном переходе и остановился около меня на правой полосе в обратном направлении. На тот момент я отчетливо видел кто был за рулем автомобиля, плотного телосложения в очках, бордовой рубашке, короткой стрижке. Я дошел до задней части автомобиля чтобы сделать снимок гос/номера на случай скрытия автомобиля с места ДТП, в это время вышел водитель автомобиля и начал мне угрожать тем что разобьет мой телефон, если я сфотографирую его номер. Сделав снимок гос/номера автомобиля я попросил водителя вызвать экипаж ДПС, на что услышал ответ "тебе надо сам вызывай". Далее я пошел поднимать мотоцикл и почувствовал боль в правом колене от удара об левое крыло машины, не смотря на боль я поднял мотоцикл для того что бы не разлился бензин и не произошло воспламенение. После этого я пошел к автомобилю чтобы сообща вызвать ДПС, когда я подошел к машине за рулем сидел другой человек на мой вопрос "где водитель" он растерянно ответил "я"(лжеводитель). На что я ответил "не ты был за рулем". В итоге я вызвал экипаж ДПС. До прибытия экипажа я попросил выставить водителя автомобиля выставить знак аварийной остановки, на что он ответил "у тебя должен быть знак". Водитель был агрессивно настроен, присутствовал резкий запах алкоголя и неадекватно себя вел в сложившийся ситуации. До момента приезда экипажа ДПС всячески угрожал, вплоть до того что устроит поджог мотоцикла. Спрашивал мою фамилию, куда-то звонил.
По приезду сотрудников ДПС он по дружески поздоровался с сотрудником ГИБДД нагрудный знак 21-0344 (Камдеев Айрат) и спросил его "Что ты тут делаешь" на что он ответил "Да вот дтп, мотоцикл влетел в крыло". На что я ответил инспектору "Коллега Ваш ?" он в ответ "С чего ты взял, он же не в форме". Напарник нагрудный знак 21-0328 (Мартынов Дмитрий Александрович). Минуты через 2-3 после прибытия экипажа ДПС на место ДТП, приехало около 40 мотоциклов, узнавших о случившемся через СМИ.
В процессе описания ДТП сотрудники ГИБДД не охотно шли со мной на контакт и мою версию о случившемся. Водитель автомобиля постоянно путался в своих показания как произошло ДТП, сперва он говорил что стоял на повороте, потом что я стоял на повороте, было еще пару версий случившегося ДТП с его стороны, не мог дать внятного ответа. Сотрудники ГИБДД не обращали на это ни какова внимания. В связи с вышеописанным был вынужден обратиться по телефону доверия для объяснения всего происходящего. После этого сотрудник ГИБДД нагрудный знак 21-0344 сказал мне "Пойдем отдойдем поговорим". Мы отошли и сели в патрульную машину *поговорить*. Вот что он мне говорит "Он знакомый, ну как знакомый, работает проста сварным у нас, ты подумай кто был точна за рулем, потому-что он будет НС зачем жизнь портить". На что я ответил "Сел за руль пьяным, уже преступник, пишем водителя в очках и бордовой рубашке" Т.к время было уже около полуночи мотоциклы разъехались остался только один. В связи с этим водитель автомобиля при всех включая сотрудников ГИБДД начал обзванивать *своих* что бы они были в качестве свидетелей ДТП. Приехало около 5 машин *своих* на что инспектора ГИБДД не обратили ни какова внимания. Выстроилось в очередь как бы *свидетелей* более 6 человек. На что сотрудники ГИБДД тоже не обратили ни какова внимания, они проста сидели в машине и ждали пока вся *очередь* напишет объяснительные о ДТП. Я в свою очередь сделал замечание сотрудникам ГИБДД, что пока все напишут водитель протрезвеет. Дождались пока напишет *свидетель* который писал и поехали в наркологию для прохождения мед освидетельсвования троем, т.е я, водитель автомобиля и лжеводитель, а так же четыре машины в его сопровождении, одна машина и один мотоцикл с моей стороный в качестве понятых Мед освидетельствование показало у меня 0,00 промилле, водитель автомобиле 0,32 промилле, лжеводитель 0,00.
Далее мы отправились в здание ГИБДД для выписывания протокола. По версии водителя автомобиля Игнатьева Е.М. я выехал на левую полосу предназначенную для встречного потока, в связи с этим мне выписали протокол 21 НБ № 277147 за выезд на полосу предназначенную для встречного движения чем нарушил п.п 9.2, ст 12.15 ч 4 КоАП РФ
По моей выше изложенной версии случившегося ДТП Игнатьеву Е.М , выписали протокол 21 НБ № 277146 не уступил дорогу при перестроении мотоциклу который двигался без изменения траектории движения, чем нарушил п.п 8.4, ст 12.14 ч 3 КоАП РФ.
Далее был выписан протокол Игнатьеву Е.М. за нетрезвое состояние за рулем( алкогольное опьянение) я был в качестве свидетеля.
Так же я настаивал о том что водитель автомобиля произвел разворот через двойную линию разметки на пешеходном переходе, отчего инспектора проста отказались писать протокол о нарушении.
При ознакомлении с делом о ДТП 19.06.13, мной было обнаружено нехватка протокола о направлении Игнатьева Е.М на медицинское освидетельствование, акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, сам протокол на лишение В\У за НС, я подписался в нем качестве свидетеля.
Дело ведет Старший Лейтенант полиции Михайлов Александр Николаевич нагрудный знак 21-0353.
Со слов очевидцев и свидетелей ДТП. Мотоцикл Kawasaki ZZR400 и ВАЗ 2104 двигались в попутном направлении по улице винокурова в сторону площади победы. Подъехав к пересечению с улицей Комсомольская ВАЗ 2104 включив правый сигнал поворота и не убедившись в безопасности маневра совершила левый поворот допустив столкновение с мотоциклом Kawasaki ZZR400, от удара мотоцикл и мотоциклист оказались на полосе встречного движения.
Мотоциклист отделался синяками и растяжениями. Говорит что побаливает нога, плече и живот. был в полной экипировке.
По предварительным данным Водитель авто НС и есть проблемы со страховкой. На месте ДТП вели себя несколько агрессивно, предполагаемый водитель и его пассажиры доказывали что за рулем был совершенно другой человек. Тка же водитель ВАЗ 2104 утверждал что ехал по левой полосе и на момент дтп пропускал встречный транспорт, после чего начал заканчивать маневр столкнувшись с мотоциклом на полосе встречного движения. Со стороны водителя на место ДТП приехало человек 10 "свидетелей" по звонку водителя ВАЗ 2104.
По версии свидетеля ДТП и водителя мотоцикла мотоциклист двигался по центру левой полосы, а ВАЗ 2104 по правой. Столкновение произошло по центру левой полосы от чего мотоцикл вылетел на полосу встречного движения.
Ищутся свидетели ДТП, кто видел само ДТП и расположение ТС в момент до ДТП. Или в идеале ищется запись с регистратора или камеры. Прошу напишите свои координаты мне в ПМ или просьба связаться с водителем мотоцикла по телефону 89876672184
Очень нужны фото с места ДТП
Сообщение отредактировал Logan-set - Jun 15 2013, 10:47
...... Ищутся свидетели ДТП, кто видел само ДТП и расположение ТС в момент до ДТП. Или в идеале ищется запись с регистратора или камеры. Прошу напишите свои координаты мне в ПМ или просьба связаться с водителем мотоцикла по телефону 89876672184
Очень нужны фото с места ДТП
Приехал толька что с гаи, НС 0,32 промилле, двигались мы с ним в попутном направлении, утверждает что стоял на повороте с включенным поворотником пропускал встречку, встречная машина проехала начал движение и якобы я в этот момент влетел в него (переднее левое крыло) уже на левой полосе встречного потока. В связи с этим меня временно отстранили от управления тс, за двойную сплошную. Всё это оформлялось с 10 часов вечера, понаехало людей с его стороны все якобы свидетели стояли в очереди чтобы написать обьяснительную. Свою версию напишу как просплюсь. Сейчас нужны реальные свидетели ДТП. Устал, хочу есть и спать =) Всем огромное спасибо за поддержку !!!!!!!
Сообщение отредактировал Logan-set - Jun 15 2013, 10:48
НС 0,32 промилле, В связи с этим меня временно отстранили от управления тс, за двойную сплошную.
разве нс-ник не становится автоматом виновным при любом дтп??? и опять же, со слов нс-ника если
Цитата
утверждает что стоял на повороте с включенным поворотником пропускал встречку, встречная машина проехала начал движение
, то какая тут нафиг двойная сплошная? на перекрестках по главной обгон разрешен. к тому же ты ехал прямо, а он совершал маневр. чето слишком много нестыковок... помоему вот здесь похожая ситуация - почитай
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
Двигались мы со стороны Каблучка в сторону ДК Химик, впереди едет троллейбус, сзади него четверка с правым поворотником, впереди пешеходка и остановка, едет медленно за троллейбусом, ну мало ли что может хочет на остановке тормазнуть, без задней мысли как ехал я по левой так и ехал, произвожу опережение тс, из поля боковой видимости он уже у меня вышел, почти его прошел и он резко поворачивает влево. Успел толька взять еще левее, удар пришелся по касательной в его левое крыло, мот от этого закладывается на левую сторону, около 5 метров скользячки, я каким то образом оказался сверху мота, от этого практически не пострадал, толька колено правое гудит от удара об машину. Какой там цирк был со свидетелями это полный ппц
к тому же ты ехал прямо, а он совершал маневр. чето слишком много нестыковок...
Нестыковок многа, сперва он говорил что он стоял на повороте, потом каким то образом я стоял на повороте, в итоге с его слов записали что я вообще шел по встречке
Smaik, не стоит на это сильно обращать внимания, т.к. это лишь предварительная версия (она часто бывает ошибочной). В схеме дтп что именно нарисовали? Кто ее подписывал?
На то это и форум, чтобы свои версии рассказывать. Но начать рассказ лучше с главного - был ли водитель автомобиля в НС, а все второстепенные детали уже потом.
Ето уже в прокуратуру нужно идти и писать на инспекторов, гляди и бумажки сразу найдутся нужные. "Действия (бездействие) сотрудника полиции, нарушающие права и законные интересы гражданина, государственного и муниципального органа, общественного объединения, религиозной и иной организации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, в органы прокуратуры Российской Федерации либо в суд. В органах внутренних дел разработана Инструкция по работе с обращения граждан в МВД РФ (утверждена Приказом от 22 сентября 2006 г. N 750) Жалобу можно подать письменно или устно на личном приеме"