А как же пункт про недостоверную информацию? Или по принципу : кто полюбит меня больше всех тот получит договор на мар...,тьфу ты, ...сладкую конфету.
про "недостоверную информацию" можно только сказать, что конкурсная комиссия сама неправильно ее понимает так, как ее приняли в муниципальных нормативах главное ж в справке на автобусы есть инфа, документы по ним представлены. Будут они ездить - не будут - ясновидящих нет. Нельзя относительно возможного будущего заявлять о недостоверности уже сегодня
Администрация города Чебоксары Чувашская Республика ПРОТОКОЛ от 17.06.2013 заседания рабочей группы по рассмотрению заявок на заключение договора на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршруту регулярных перевозок в городе Чебоксары на период до проведения очередного или повторного конкурса, но не более чем на 6 месяцев
контроль города заключается в том, чтоб никому не давать маршруты в открытом конкурсе 3 апреля 2013г. завернули все заявки 60 претендентов по конкурсу, оспорил часть таких "заворотов" в УФАСе, жалобу удовлетворили и выдали преписание, 6 июня пересмотрели половину заявок и снова неправомерно "завернули" по другим "высосанным из пальца" основаниям. Опять жалоба в УФАС и вчера опять решение жалобы удовлетворить. Теперь еще третий раз под лупой наши заявки рассмотрят и опять "не допустят"? Лупа рулит. Ох а как распинался чиновник в ТВ, мол все такие охрененно тупые, даже к конкурсу не готовы. А мы белые пушистые, мы на страже законности. Театр.
Начальник транспортного отдела горадминистрации Иванов попал в нехилое ДТП, как говорят, получил практически несовместимые с жизнью телесные повреждения, реанимация помогла и пошел на поправку. Полгода минимум лечится надо будет.
25 июля в большом зале администрации г.Чебоксары состоялось совещание с перевозчиками по городским маршрутам. В нем также приняли участие представители УГИБДД по Чувашской Республике, Управления государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике, УМВД России по г. Чебоксары, прокуратуры Чувашии, УФАС по Чувашской Республике.
Администрация города добивается повышения безопасности пассажирских перевозок на городском пассажирском транспорте, требуя от перевозчиков выпуска на маршруты автобусов большей вместимости и вводя контроль движения транспорта. Сегодня в Чебоксарах по 29 маршрутам регулярных перевозок пассажиров заключено 29 договоров на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом, из них 8 договоров по результатам конкурса, проведенного в 2012 году, и еще 21 временный договор. В настоящее время временный перевозчик определяется в соответствии с принятым администрацией города Порядком определения и назначения перевозчика на маршрут регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом без проведения конкурса на период до проведения очередного или повторного конкурса, но не более чем на 6 месяцев.
О результатах проверки исполнения перевозчиками обязательств в рамках заключенных договоров доложила и.о. начальника отдела транспорта и связи Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Елена Сорокина. Она отметила, что подписывая договор с администрацией города, исполнители взяли на себя обязательства по осуществлению перевозок в соответствии со схемой маршрута, утвержденным расписанием, с определенным количеством автобусов вместимостью не менее 18 мест.
Однако в ходе недавних комиссионных проверок были выявлены десятки нарушений договорных обязательств. На совещании предпринимателям вручены акты о несоблюдении условий договора с требованием, устранить их в установленные сроки. Перевозчикам напомнили, что в соответствии с договором заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, если исполнитель не выполняет взятых обязательств.
В ходе совещания рядом предпринимателей было высказано мнение, что администрация предъявляет к ним неоправданно жесткие требования. В администрации города так не считают. Глава столичной администрации Алексей Ладыков озвучил позицию городских властей: «Порядок назначения перевозчиков на маршруты регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом мы приняли из соображений безопасности маршрутных перевозок. Он не всех устраивает, свое мнение есть у всех заинтересованных структур. Тем не менее, необходимо работать в рамках порядка, определенного администрацией, с которой вы заключили договоры. Позиция администрации однозначна, и мы стремимся максимально сохранить всех существующих перевозчиков. Мы, в свою очередь, вправе ожидать от вас выполнения взятых обязательств».
Позиция городской администрации была поддержана государственным инспектором Управления государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Олегом Ядренкиным: «Госавтодорнадзор полностью согласен с руководством города Чебоксары в вопросах безопасности дорожного движения. Будем продолжать мониторинг маршрутных перевозок в городе и передавать рапорты для принятия решения в администрацию».
Участники совещания были проинформированы о необходимости обеспечения автобусов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, а также последних изменениях в республиканском законодательстве. В соответствии с ними перевозчики обязуются обеспечить каждого водителя автобуса копией договора на осуществление пассажирских перевозок по маршруту и карточкой разрешения, а в случае невыполнения данного требования могут быть привлечены к административной ответственности. Соответствующие поправки в ближайшее время будут внесены в правовые акты органа местного самоуправления города Чебоксары.
Завершая совещание, Алексей Ладыков обратился к предпринимателям: «Все, что вы сегодня высказали, мы услышали. Мы стремимся установить единые правила для всех перевозчиков, создать эффективную систему контроля над пассажирскими перевозками, навести порядок в этой сфере. Добросовестным перевозчикам бояться нечего. Готовы выслушать все ваши предложения. На данном этапе ждем от вас четкого соблюдения условий договора. Считаю совершенно справедливым, что с нарушителями договор будет расторгаться».
На устранение выявленных недочетов перевозчикам дали срок до 1 августа.
Начальник транспортного отдела горадминистрации Иванов попал в нехилое ДТП, как говорят, получил практически несовместимые с жизнью телесные повреждения, реанимация помогла и пошел на поправку. Полгода минимум лечится надо будет.
Вопрос о маршрутках на днях снова был поднят на совещании в городской администрации. Говорили о безопасности на дорогах и о том, как владельцы маршрутов выполняют пункты договора, который дал им «зелёную дорогу» на право пассажирских перевозок.
Началась встреча с напоминания, что в прошлогоднем конкурсе постоянные договора на перевозки получили не все. Было много нареканий, недовольств (как со стороны администрации, так и перевозчиков), в итоге на сегодня заключено 8 договоров по результатам конкурса и 21 временный договор. Подписывая документ, дающий добро на тот или иной маршрут, перевозчики обязались ездить в соответствии со схемой, утвержденным расписанием и обслуживать пассажиров на автобусах вместимостью не менее 18 мест (то есть если у кого-то остались старенькие «Газели», поменять их на более вместительные и комфортабельные автомобили). Как выполняются эти пункты договора, на днях проверяли специалисты транспортного отдела мэрии. Увы, выявлены десятки нарушений, без замечаний практически не остался ни один из перевозчиков. На одиннадцати маршрутах продолжают ходить автобусы малой вместимости, на пяти — в рейс выходит автобусов более запланированного, а на семнадцати количество, наоборот, не дотягивает до положенного.
Перевозчикам предложили объяснить, почему они вольничают. Просто «виноват — исправлюсь» не сказал никто. Оправдания есть у каждого. Руководитель автотранспортного предприятия № 2 (в его ведении наибольшее количество маршрутов и машин) сокращение авто в рейсах объяснил лаконично: лето. У пассажиров пора отпусков да каникул, вот и решили дороги лишним транспортом не загружать. Другой посетовал на нерентабельность 34-го, 62-го и 30-го маршрутов. Протяжённость короткая, народу ездит немного, если поменять «Газели» на более комфортабельные машины, то, говорит, можно и в трубу вылететь. «Зачем тогда подписывали договор? — задал резонный вопрос глава городской администрации Алексей Ладыков. — Чтобы только конкурс выиграть?» Другой перевозчик, наоборот, начал объяснять, что стал выпускать на линию автобусов более запланированного, поскольку маршрут оказался очень востребованным. Пассажиров много — почему бы не уважить. Пришлось бойкому предпринимателю разъяснить, что в городе существует и другой общественный транспорт: автобусы, троллейбусы. И весь он в совокупности учитывается при разработке городских маршрутов. Если что-то не учтено — подскажи надзорным органам. А принцип «куда и когда хочу» на дорогах приводит к ДТП.
Своё слово сказали и представители надзорных ведомств. Специалист ГИБДД выразил удивление, что в последнее время почему-то им перевозчики жалуются друг на друга. Или такая ситуация: останавливают на дороге нарушителя, а он инспектору под нос договор на право пассажирских перевозок: мне, мол, разрешили, тормозите других. Но какая гаишнику разница, кто лихачит на дороге? УФАС сначала заступился за перевозчиков (экономический фактор должен учитываться), но потом озадачил: если подписали договор, нужно его выполнять. Госавтодорнадзор предостерёг: мониторинг маршрутных перевозок продолжится, а рапорты о нарушениях будут передаваться в горадминистрацию.
Как обычно, большой сбор маршрутчиков не обошёлся без разборок «почему мне не дали порулить, а кому-то пожалуйста». «Делить, спорить, жаловаться можно долго, — остановил разгорячившихся глава городской администрации. — Но есть конкурс, есть правила и их нужно соблюдать. Есть конструктивные предложения — вносите, рассмотрим до заключения договоров. Будет необходимость создать новую рабочую группу — создадим. На прошедшем конкурсе, назначая временных перевозчиков, мы старались оставить на маршрутах действующих перевозчиков, но выбирали из них хорошо себя зарекомендовавших. Кого-то пришлось заменить, потому что во главе угла стоит безопасность горожан на дорогах. На устранение выявленных недочетов даем срок до 1 августа. В противном случае будем расторгать договора».