Организация пассажирских перевозок в Чебоксарах - под контролем администрации города
Ситуация с маршрутными перевозками в городе Чебоксары вызывает сегодня массу вопросов. Горожане жалуются, что ездить не всегда комфортно, отдельные перевозчики пишут во все инстанции о якобы чинимых администрацией препонах. Разобраться в ситуации постарались во время брифинга с участием заместителя главы администрации города Чебоксары Германа Александрова, заместителя начальника отдела ГИБДД УМВД России по г. Чебоксары Сергея Субботкина, начальника отдела транспортного обеспечения и связи Александра Иванова.
Было отмечено, что в Чебоксарах право осуществлять пассажирские перевозки можно получить, выиграв открытый конкурс. Он проводится в столице не первый год и, как и в других муниципалитетах России, имеет ряд обязательных условий. В частности, от перевозчиков требуется наличие лицензии на осуществление перевозки пассажиров; наличие подвижного состава с количеством сидячих мест не менее 18, водительского состава, а также производственно-технической базы, где возможно проводить технический осмотр автобусов, медицинский осмотр водителей.
В этом году на конкурс поступило 62 заявки от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В связи с наложением судебного запрета не подлежало рассмотрению 12 заявок, остальные не были допущены к участию в конкурсе по причине ненадлежащего оформления конкурсной документации либо предоставления на конкурс автобусов, не соответствующих требованиям по количеству сидячих мест. В результате конкурс фактически не состоялся.
В этих условиях Администрация города Чебоксары разработала проект Порядка определения и назначения перевозчика на период проведения конкурса и определения победителя. Документ предполагает заключение с перевозчиками временных договоров (не более чем на 6 месяцев).
Данный проект прошел антикоррупционную экспертизу в прокуратуре Республики и получил положительное заключение. Сейчас документ находится в антимонопольной службе.
После получения заключения будут назначены временные перевозчики, в течение 6-ти месяцев проведен повторный конкурс и определены победители.
Есть проблемы и по проведению конкурса в 2011 году. Победитель конкурса ООО «ТМК-1» обратилось в администрацию города Чебоксары о замене подвижного состава на транспортные средства с меньшей вместимостью. Ответ подготовлен не был, в связи с чем, антимонопольный орган признал указанное бездействие, как нарушение антимонопольного законодательства.
«Здесь конкретная недоработка транспортного отдела, который никак не отреагировал на письмо заявителя, в итоге - предприниматель перевозил людей на 15-ти местных автобусах, хотя по договору должен был перевозить на 18-ти местных. Нужно было не обжаловать решение УФАС, а принимать конкретные действия: либо заставить перевозчика перевозить людей на 18-ти местных автобусах, либо расторгать договор и объявлять новый конкурс», - считает заместитель главы администрации города курирующий пассажирские перевозки Герман Александров, который заявил: «Это вина и моя и сотрудников транспортного отдела».
В результате все виновные в бездействии должностные лица по решению главы городской администрации получили дисциплинарные взыскания в виде выговоров и замечаний.
В настоящее время все вопросы по разрешению накопившихся проблем организации пассажирских перевозок в городе находятся под личным контролем главы администрации города Алексея Ладыкова, отчеты о работе по этому направлению ему предоставляются еженедельно.
На брифинге журналисты поинтересовались, будут ли в маршрутках работать кондукторы, ведь водитель, отвлекаясь на реализацию билетов, может спровоцировать ДТП. Начальник отдела транспортного обеспечения Александр Иванов отметил данное предложение как своевременное: «Безопасность движения на городских дорогах – вот что должно быть поставлено во главу угла», - подчеркнул он.
Представитель ГИБДД Сергей Субботкин согласился с подобной формулировкой, ведь только в текущем году сотрудниками госавтоинспекции выявлено более 500 нарушений правил дорожного движения, 82 из них – нарушение правил пассажирских перевозок.
«Мы работаем для горожан, главная цель - это безопасность, комфорт пассажиров и порядок на дорогах», - прокомментировал итоги брифинга Алексей Ладыков.
И придется ждать до получаса, пока приедет следующий автобус?
Все верно, если убрать все маршрутки типа Fordов и Mercedesов, начнется волнение горожан, так как им придется ждать транспорт на остановках значительное время... потеряется мобильность в передвижении по городу. в общем палка в двух концах...
Скорость превышать нельзя. Да и гнать он не будет. Большому автобусу надо ехать все время заполненным, значит держать небольшую скорость, чтобы достаточное количество человек скопилось на остановке.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 24 2013, 09:57
ИБД (Имитация бурной деятельности, Симбурда или Сибурда, франц. «Симбурдэ» — симуляция бурной деятельности) — процесс, осуществляемый офисными работниками, преимущественно корпоративными пиз..острадальцами и их непосредственным начальством, что не менее важно. Нередки случаи ИБД в рядах работников неумственного труда. Основная суть ИБД заключается в изображении активного трудового усердия, как правило сопровождающегося трудоголизмом, лизоблюдством и завышенной самооценкой, а также завышенной оценкой результатов собственного труда.
Автобусов становится всё меньше и меньше. Складывается впечатление что ЧПАПАТы специально "душат". Они же не приносят живых денек для собственников из администрации и других органов!!! с удовольствием ездил бы на общественном транспорте если бы это было реально сделать без последствий для здоровья. Кто вообще догадался ГАЗель разрешать ставить на маршрут? Маршруток много а мест в них мало. Из за этого страдают все- загозованность, шумность, пробки и т.д.
Все верно, если убрать все маршрутки типа Fordов и Mercedesов, начнется волнение горожан, так как им придется ждать транспорт на остановках значительное время... потеряется мобильность в передвижении по городу. в общем палка в двух концах...
к хорошему быстро привыкаешь, в нашем случае к тому что на остановках более 5 минут,а в час пик более 10, редко кто стоит ждет. Во многом это все благодаря "маршруткам". Но все же стоило бы убавить их численность в городе. К примеру,сколько перевозит автобус и газель? на 3 газельки пустить 1 автобус, или что то в это духе, на мой взягляд автобус намного безопаснее и эстетичнее газлей. Ну в общем убавлять надо их количество по любому!
Все верно, если убрать все маршрутки типа Fordов и Mercedesов, начнется волнение горожан, так как им придется ждать транспорт на остановках значительное время... потеряется мобильность в передвижении по городу. в общем палка в двух концах...
да просто в чебах все изаблованные, постоят минут 10 - ничего не случиться, зато автобус будет большой и пробок станет меньше, то есть доедут быстрее. я только за, сама два раза в год езжу к родствеником, там передвигаюсь на своих двоих, у них в городе нет маршруток мелких, все большие автобусы- и ничего, все довольны, все ездят, таких заторов по утрам как у нас не наблюдала. просто для этого нужна воля и характер, а у нас ж все всего бояться с народом то говорить, с людьми ведь можно и нужно разговаривать , можно ж объяснять, найти плюсы которые перекроют минус (увеличение интервала движения).