не повторяюсь, это из другой фуры видео, потом нашел сначала думал другой случай все равно не понятно как может так разболтать на асфальте.... я однажды в жизни что-то подобное смог сделать, но это было на ваз21099, на голимом льду, на демисизонной резине, закончилось удачно. а тут на асфальте.
Сообщение отредактировал Skite - May 19 2013, 22:56
не повторяюсь, это из другой фуры видео, потом нашел сначала думал другой случай все равно не понятно как может так разболтать на асфальте....
берешь легковушку с двигом за 150 а лучше за 200 лошадок желательно заднеприводную и комфортабельную подвеску и лосиный тест не проходишь: если скорость выше 100 - неожиданное препятствие, и лось сбит. а в худшем случае перевернулся и улетел в этом случае водила виноват- молодой лет 24 вырос на компьютере похоже.. а так на мерсе можно на месте развернуться при желании
Сообщение отредактировал vbnhhm - May 19 2013, 23:06
не повторяюсь, это из другой фуры видео, потом нашел сначала думал другой случай все равно не понятно как может так разболтать на асфальте.... я однажды в жизни что-то подобное смог сделать, но это было на ваз21099, на голимом льду, на демисизонной резине, закончилось удачно. а тут на асфальте.
Согласен, в данном случае хюндай подвел водителя, но и водитель лоханулся. Скорее всего не работала ABS, слабые амортизаторы, корейская неуправляемая подвеска все это привело к печальному исходу. Меня много раз так же бросало из стороны в сторону всегда заканчивалось по разному, несколько раз сумел выровнять машину, один раз не стал выравнивать, а просто тупо ушел в кювет. У всех машин разный потенциал, это я понял, когда пересел сначал на Ford фокус, а потом на лянчу. Все же при покупке машины стоит смотреть на это, но кто сейчас это делает, корейцы просекли эту фишку и делают неуправляемые автомобили под красивой и комфортной оберткой.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
берешь легковушку с двигом за 150 а лучше за 200 лошадок желательно заднеприводную и комфортабельную подвеску и лосиный тест не проходишь: если скорость выше 100 - неожиданное препятствие, и лось сбит. а в худшем случае перевернулся и улетел в этом случае водила виноват- молодой лет 24 вырос на компьютере похоже.. а так на мерсе можно на месте развернуться при желании
У меня машина за 200 л.с. с комфортабельной подвеской, скорость выше ста на зимней дороге, увидел препятствие затормозил - ушел.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Все же при покупке машины стоит смотреть на это, но кто сейчас это делает, корейцы просекли эту фишку и делают неуправляемые автомобили под красивой и комфортной оберткой.
про солярис с его неуправляемой подвеской уже только ленивый не говорил...
У меня машина за 200 л.с. с комфортабельной подвеской, скорость выше ста на зимней дороге, увидел препятствие затормозил - ушел.
Что-то не понял смысла ухода на встречку. Про тормоза забыл? Я на убитой корейской подвеске ездил примерно так же, разве что без встречных обочин. В занос уходила лениво, нехотя, можно было в это время загуглить, как выходить из заноса на переднеприводном авто, если сам же его в занос и ввел
Все же при покупке машины стоит смотреть на это, но кто сейчас это делает, корейцы просекли эту фишку и делают неуправляемые автомобили под красивой и комфортной оберткой.
Судя по тому, какие машины ты перебил, хоть сколько-нибудь управляемая на сегодняшний день-Лянча?
Если смотреть видео в хорошем разрешении,то видно как могилку перелетает ...и снова соната
У предыдущего поколения Сонаты могло не быть ЕСП, а у кувыркающегося ЕСП никогда не было-вкупе с лысой резиной эффект аквапланирования налицо. У меня была Элантра J3 с такой же многорычажкой спереди и сзади, никакой электроники, лысая резина-в лужицах даже круиз-контроль отключался из-за пробуксовки ведущих колес по воде. Сменил колеса-даже при уставших амортизаторах все контролировалось на скоростях вплоть до ограничителя А зимой на участке от Нижнего до Чебоксар в самые снегопады я вообще ездил как отморозок-Hyundai555 продтвердит, если вспомнит