Да ну! Чтоб кореец ехал лучше японца? Санта на дизеле был? Сервант сзади страшен, что уже традиция, видимо
У приятеля появился соренто на дизеле. Интересно едет, с места сосет, с ходу уходит, если я с оборотов ниже 4000 на газ давить начинаю. Недавно проверяли.
У приятеля появился соренто на дизеле. Интересно едет, с места сосет, с ходу уходит, если я с оборотов ниже 4000 на газ давить начинаю. Недавно проверяли.
Он в каком кузове? На автомате? Х.з., конечно, но субъективно 2,2 мне на более тяжелой машине понравился больше моего 2,0 на более легкой. Думаю над чипом
Он в каком кузове? На автомате? Х.з., конечно, но субъективно 2,2 мне на более тяжелой машине понравился больше моего 2,0 на более легкой. Думаю над чипом
В свое время на ипподром приезжал такой же, но на палке-вот он с места подрывался мощно. Форестер S-Turbo на автомате сливал ему безнадежно, в том числе и на самом ипподроме
В свое время на ипподром приезжал такой же, но на палке-вот он с места подрывался мощно. Форестер S-Turbo на автомате сливал ему безнадежно, в том числе и на самом ипподроме
С места да, а потом потихоньку отстает. В принципе так и характеристиках написано у Соренто 10 сек и 190 км\ч максималка, у меня 9.8 и 200 км\ч. А какой быстрее твой или ix55 ?
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Jan 6 2013, 14:53
По ТТХ мой быстрее до 100 на 0,9 сек-9,8 против 10,7. Максималка у него ограничена на 190 (спидометр при этом показал около 210). Свой я не смог разогнать больше 196 по ГПС, один в один со спидометром, дальше прямо упирается, как будто ограничитель, а сейчас посмотрел посмотрел-по ТТХ 195 максималка. Вживую не заезжали пока
Это объясняется тем, что в последнее время у корейцев появилось достаточно денег для покупки современных моторов и трансмиссий, именитых дизайнеров и маркетологов. Что там своего особо не понятно, эргономика похожа на японцев, кнопки и переключатели находятся в тех же местах.
Это объясняется тем, что в последнее время у корейцев появилось достаточно денег для покупки современных моторов и трансмиссий, именитых дизайнеров и маркетологов. Что там своего особо не понятно, эргономика похожа на японцев, кнопки и переключатели находятся в тех же местах.
Не могу вспомнить ни одной выпускающейся сейчас в Корее машины, которая была бы копией, репликой или переделкой устаревшей японки.
Да ну! Чтоб кореец ехал лучше японца? Санта на дизеле был? Сервант сзади страшен, что уже традиция, видимо
Приехали родственники из Москоу на 2-х конкурентах и устроили дуэль. Как я любил 7-й Цивик у брата, неказистый хэтч, который дарил бурю эмоций за рулем. Новый CR-V наши (чувашские, повернув от М7) дороги держит хуже, автомат тупит и, о ужас, корейский сервант лучше проходит заснеженные повороты. Оба бензы, автоматы, кореец в максималке. Буду ждать Рафик