еще как зависит. и только то, что америкос шел на подъем, позволило быстрее сбросить скорость.
влияние массы тут безусловно, т.к. при подъеме в гору тормозить тягачу помогла с гравитация которая напрямую зависит от массы, точно также как при спуске, гравитация бы затрудняла задачу торможения. Однако мера влияния на тормозной путь В ОГРОМНОЙ МЕРЕ зависит от угла уклона трассы, и в данном случае , судя по ролику, может быть ничтожной.
p.s. пересмотрел ролик, я бы вообще сказал что там никакого подъема, это регик на подъеме, плюс угловые искажения регистратора , от того и кажется что ровный горизонтальный участок от регика "уходит вниз".
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 6 2014, 07:59
тормозная сила и тормозной путь это какбы разные вещи немножко)))
не немножко, а абсолютно. Но проблема описывателей реальной жизни школьными идеальными формулами в том, что они не учитывают прямой зависимости одного от другого. Вот как здесь:
Цитата(Lucky_Den @ May 6 2014, 08:29)
при том, что при "в упор" зажатом рычаге тормоза колеса встают "колом", "тормозная сила" на тормозной путь НИКАКОГО влияния не оказывает.
Странно, что взрослый человек может не понимать элементарного - на груженой машине тормоза колом встанут гораздо позже, чем на пустой. А все это время машина будет продолжать двигаться, проходя свой тормозной путь.
Цитата(Lucky_Den @ May 6 2014, 08:39)
есть КОСВЕННАЯ зависимость от массы, ПРЯМОЙ зависимости от массы нет.
это существенно - из-за косвенной зависимости груженая машина остановится дальше пустой, или из-за прямой?
площадь пятна контакта колес с дорогой груженого авто и негруженного отличается? думаю, ты понял мой намек. выходит, СПВизард прав. в твоей формуле это тоже учтено, только ты не заметил.
а ты уверен, что больше? мож давление выравнивает пятно?))) тормозной путь не зависит от массы ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ
вот вам пример "нереального" торможения, 40т не шутка))
п.с. я всё, кто не верит, ну и ладно, не очень то и хотелось
Сообщение отредактировал vanyamn - May 6 2014, 08:21
Странно, что взрослый человек может не понимать элементарного - на груженой машине тормоза колом встанут гораздо позже, чем на пустой. А все это время машина будет продолжать двигаться, проходя свой тормозной путь. это существенно - из-за косвенной зависимости груженая машина остановится дальше пустой, или из-за прямой?
Взрослый человек понимает, Что если тормоза на груженной машине не встают колом при полностью вжатом тормозе - это НЕСПРАВНЫЕ тормоза и их надо ремонтировать (не берем в счет всякие АБС).
Существенно ? Ну давайте тогда огласим весь спектр "повезло" по видам действующих на фуру при торможении сил: 1. (уже известная) повезло что не груженая. 2. ПОвезло что давно не заправлялся. 3. ПОвезло что солнце уже нагрело асфальт. 4. Повезло что ветер дул фуре в лоб, а не в зад. 5. Повезло луна в это время была с другой стороны земли. 6. Повезло что когда подкачивали шины было жарче чем в день происшествия
ничего не забыл ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 6 2014, 08:16
Взрослый человек понимает, Что если тормоза на груженной машине не встают колом - это НЕСПРАВНЫЕ тормоза и их надо ремонтировать.
Существенно ?
вот видите, Вы даже после пояснения не поняли, что вопрос не в том - встанут они колом или нет, а в том, что они встанут колом в разное время, ибо усилие им для этого требуется разное
в данной ситуации он прав, не надо иронизировать. и ПДД он всегда грамотно объясняет.
Его Отношение к людям, хамское поведение на форуме просто не позволит мне его похвалить пусть он трижды будет прав я лишь посоветовала не спорить с данным форумчанином дабы не нарваться не грубость с его стороны. А по поводу пдд не всегда закрыли тему, хорошо?
вот видите, Вы даже после пояснения не поняли, что вопрос не в том - встанут они колом или нет, а в том, что они встанут колом в разное время, ибо усилие им для этого требуется разное
Ваши фантазии как всегда на высоте
Это время по сравнению с длиной тормозного пути малосущественно, как и все остальные описанные ною силы.
Давайте запишем 7. причину "повезло" - повезло что фура недавно проходила ТО и тормозная система соответствовала требованиям
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 6 2014, 08:18
давайте, записывайте Вам ведь все равно, что писать - лишь бы посмешнее было
Цитата(Lucky_Den @ May 6 2014, 09:16)
Это время по сравнению с длиной тормозного пути малосущественно, как и все остальные описанные ною силы
я Вам больше скажу - по сравнению с мировой революцией вообще все несущественно. А если вернуться к реалиям дорожным, то просто имейте в виду - груженая машина останавливается дальше, чем пустая. Всегда. Но можете и не иметь этого в виду, но это может быть очень опасно, но Вы на это можете и не обращать внимания
давайте, записывайте Вам ведь все равно, что писать - лишь бы посмешнее было
я Вам больше скажу - по сравнению с мировой революцией вообще все несущественно. А если вернуться к реалиям дорожным, то просто имейте в виду - груженая машина останавливается дальше, чем пустая. Всегда. Но можете и не иметь этого в виду, но это может быть очень опасно, но Вы на это можете и не обращать внимания
Вперед в школу элементарные законы физики учить. ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА Все зависит от СОВОКУПНОСТИ сил, действующих В МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ.
Если уж ОЦЕНИВАТЬ тормозной путь по фуре, "в реалиях жизни", я вам вообще открою СТРАШНУЮ ТАЙНУ )) по крытой фуре НЕЛЬЗЯ оценить груженая она или нет ) Поэтому "в реальной жизни" груженная фура или нет , глубоко монопенисуально, этого вы не определите, поэтому на результат масса "не влияет" никак Он либо есть, либо его нет.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 6 2014, 08:33
Его Отношение к людям, хамское поведение на форуме просто не позволит мне его похвалить пусть он трижды будет прав я лишь посоветовала не спорить с данным форумчанином дабы не нарваться не грубость с его стороны. А по поводу пдд не всегда закрыли тему, хорошо?
ты ни с кем его не путаешь? СПВизард вполне нормально изъясняется. ИМХО насчет пдд, он грамотно отстаивает свою точку зрения. если бы все так знали пдд как он, намного меньше было бы дтп. хорошо, закрыли этот оффтоп. сделайте про СПВизарда отдельную тему, как УВВНу.
Сообщение отредактировал Skite - May 6 2014, 08:32
ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА smile3.gif Все зависит от СОВОКУПНОСТИ сил, действующих В МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ.
ну ясен болт! Более того - ВСЕ никогда не зависит от совокупности сил, действующих в момент торможения. Вот, например, от совокупности этих сил не зависит марка сигарет, которые я курю, и когда закончится сегодняшний дождь - тоже ни капельки от этого не зависит. От этой совокупности зависит только процесс торможения ЗЫ. Более феерически идиотского спора я даже и не припомню. Не буду дальше в нем участвовать
ну ясен болт! Более того - ВСЕ никогда не зависит от совокупности сил, действующих в момент торможения. Вот, например, от совокупности этих сил не зависит марка сигарет, которые я курю, и когда закончится сегодняшний дождь - тоже ни капельки от этого не зависит. От этой совокупности зависит только процесс торможения ЗЫ. Более феерически идиотского спора я даже и не припомню. Не буду дальше в нем участвовать
задумалась над твоми словами, ведь он реально раньше таким не казался, искала тему о том как помогает в дороге, а нарвалась только на это, оказывается и раньше заскоки были http://forum.zarulem.ws/?showtopic=369359 , может просто на форуме так себя ведет,в жизни по другому.
Сообщение отредактировал klassik393 - May 7 2014, 09:25