Спасибо за приглашение, но в моем распоряжении целый автосервис с техосмотром, оборудование, которое мало у кого есть, и главное люди, которые имеют все или почти все стэпы по ходовым маркам.
Ну тогда пусть настроят нормально фары хотя бы
--------------------
Светят отлично, других не слепят, приборы показывают норму. Куда ещё нормальней? Чтобы на стене было две полки вместо трех? Я же тебе сказал что ещё три машины посмотрел - у всех так.
Сообщение отредактировал Raleks - Dec 11 2021, 00:20
Я написал, что он пишет о матричных фарах. И не более того. И никто не рассматривал или оспаривал принцип работы. Потому, я могу и ошибаться, считаю, что твои комментарии не к месту.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
bomber 888rc, Вот на твоих фарах горка точно на встречке. У тебя две горки, а не должно быть ни одной.
На 3-м фото хорошо видно расстояние между фарами. Также полочки что справа, что слева почти на одной высоте (не будем в мм углубляться). А как ты определил, что горка на встречке? Ось машины и в каком он месте начинается горка можно определить на стенде, на дороге, а не на стене без четкой разметки оси машины.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Светят отлично, других не слепят, приборы показывают норму. Куда ещё нормальней? Чтобы на стене было две полки вместо трех? Я же тебе сказал что ещё три машины посмотрел - у всех так.
Одни и те же кривые руки их настраивали? Говоришь, светят отлично. Но если подумать, становится очевидно, что верхняя полка правой фары у тебя осталась без поддержки соответствующей полки левой фары. Соответственно, правая обочина вдаль освещена с интенсивностью вдвое меньшей, чем могла бы. Аналогично нижняя полка левой фары у тебя светит без поддержки соответствующей полки правой фары, да ещё и ближе, чем могла бы. Таким образом получаем растянутый по вертикали свет с недосвеченной по интенсивности правой обочиной и недосвеченной по дальности левой обочиной. Это всё если, как ты говоришь, других не слепишь. Значит, правая фара у тебя настроена нормально, а левая низко
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Dec 11 2021, 01:50
--------------------
Светят отлично, других не слепят, приборы показывают норму. Куда ещё нормальней? Чтобы на стене было две полки вместо трех? Я же тебе сказал что ещё три машины посмотрел - у всех так.
Значит такие "специалисты", которые считают,что правая фара должна светить выше 🤣 Как "знают", так и настроили 🤣
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
был у "тебя" ксенон, но ты "переделал" его на диоды понты?
На линзованых фарах поменять модули проблем не составляет: что галогеновые, что ксеноновые, что светодиодные. Хотя качество китайских реплик может не соответствовать оригиналу. Но это не равноценно вкорячиванию в галогеновые фары ксеноновых и светодиодных ламп.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Одни и те же кривые руки их настраивали? Говоришь, светят отлично. Но если подумать, становится очевидно, что верхняя полка правой фары у тебя осталась без поддержки соответствующей полки левой фары. Соответственно, правая обочина вдаль освещена с интенсивностью вдвое меньшей, чем могла бы. Аналогично нижняя полка левой фары у тебя светит без поддержки соответствующей полки правой фары, да ещё и ближе, чем могла бы. Таким образом получаем растянутый по вертикали свет с недосвеченной по интенсивности правой обочиной и недосвеченной по дальности левой обочиной. Это всё если, как ты говоришь, других не слепишь. Значит, правая фара у тебя настроена нормально, а левая низко
С языка, можно сказать, снял.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью