Спасибо за приглашение, но в моем распоряжении целый автосервис с техосмотром, оборудование, которое мало у кого есть, и главное люди, которые имеют все или почти все стэпы по ходовым маркам.
Светят отлично, других не слепят, приборы показывают норму. Куда ещё нормальней? Чтобы на стене было две полки вместо трех? Я же тебе сказал что ещё три машины посмотрел - у всех так.
Сообщение отредактировал Raleks - Dec 11 2021, 00:20
Я написал, что он пишет о матричных фарах. И не более того. И никто не рассматривал или оспаривал принцип работы. Потому, я могу и ошибаться, считаю, что твои комментарии не к месту.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
bomber 888rc, Вот на твоих фарах горка точно на встречке. У тебя две горки, а не должно быть ни одной.
На 3-м фото хорошо видно расстояние между фарами. Также полочки что справа, что слева почти на одной высоте (не будем в мм углубляться). А как ты определил, что горка на встречке? Ось машины и в каком он месте начинается горка можно определить на стенде, на дороге, а не на стене без четкой разметки оси машины.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Светят отлично, других не слепят, приборы показывают норму. Куда ещё нормальней? Чтобы на стене было две полки вместо трех? Я же тебе сказал что ещё три машины посмотрел - у всех так.
Одни и те же кривые руки их настраивали? Говоришь, светят отлично. Но если подумать, становится очевидно, что верхняя полка правой фары у тебя осталась без поддержки соответствующей полки левой фары. Соответственно, правая обочина вдаль освещена с интенсивностью вдвое меньшей, чем могла бы. Аналогично нижняя полка левой фары у тебя светит без поддержки соответствующей полки правой фары, да ещё и ближе, чем могла бы. Таким образом получаем растянутый по вертикали свет с недосвеченной по интенсивности правой обочиной и недосвеченной по дальности левой обочиной. Это всё если, как ты говоришь, других не слепишь. Значит, правая фара у тебя настроена нормально, а левая низко
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Dec 11 2021, 01:50
Светят отлично, других не слепят, приборы показывают норму. Куда ещё нормальней? Чтобы на стене было две полки вместо трех? Я же тебе сказал что ещё три машины посмотрел - у всех так.
Значит такие "специалисты", которые считают,что правая фара должна светить выше 🤣 Как "знают", так и настроили 🤣
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
был у "тебя" ксенон, но ты "переделал" его на диоды понты?
На линзованых фарах поменять модули проблем не составляет: что галогеновые, что ксеноновые, что светодиодные. Хотя качество китайских реплик может не соответствовать оригиналу. Но это не равноценно вкорячиванию в галогеновые фары ксеноновых и светодиодных ламп.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Одни и те же кривые руки их настраивали? Говоришь, светят отлично. Но если подумать, становится очевидно, что верхняя полка правой фары у тебя осталась без поддержки соответствующей полки левой фары. Соответственно, правая обочина вдаль освещена с интенсивностью вдвое меньшей, чем могла бы. Аналогично нижняя полка левой фары у тебя светит без поддержки соответствующей полки правой фары, да ещё и ближе, чем могла бы. Таким образом получаем растянутый по вертикали свет с недосвеченной по интенсивности правой обочиной и недосвеченной по дальности левой обочиной. Это всё если, как ты говоришь, других не слепишь. Значит, правая фара у тебя настроена нормально, а левая низко
С языка, можно сказать, снял.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью