а че пинать то? самое правильное решение принял на гололеде когда понесло, ушел под правильным углом в снежный кювет, чтобы не покалечить машину и других участников дорожного движения. на машине без есп самое правильное решение, начал бы вытягивать машину, ушел бы на встречку или под фуры.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 18 2017, 08:03
--------------------
а че пинать то? самое правильное решение принял на гололеде когда понесло, ушел под правильным углом в снежный кювет, чтобы не покалечить машину и других участников дорожного движения. на машине без есп самое правильное решение, начал бы вытягивать машину, ушел бы на встречку или под фуры.
Когда понесло, не знаешь куда принесет. Повезло. Все равно молодца!
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Когда понесло, не знаешь куда принесет. Повезло. Все равно молодца!
ну хз, я вижу, что водитель сам аккуратно рулем направил машину в снежный кювет. он заранее предотвратил неуправляемый полет. я бы сам так сделал на машине без есп.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 18 2017, 13:19
--------------------
ну хз, я вижу, что водитель сам аккуратно рулем направил машину в снежный кювет. он заранее предотвратил неуправляемый полет. я бы сам так сделал на машине без есп.
Где ты тут видишь, как действует рулем водитель? В гололед потерял сцепление с дорогой - как не рули, прилетишь туда, куда бог пошлет. А бог в данном случае послал в заснеженной кювет.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Где ты тут видишь, как действует рулем водитель? В гололед потерял сцепление с дорогой - как не рули, прилетишь туда, куда бог пошлет. А бог в данном случае послал в заснеженной кювет.
я был в таких ситуациях в начале водительского стажа, поэтому прекрасно понимаю поведение водителя из видео, будто сам за рулем сидел на этом видео. начал бы рулем выпрямлять автомобиль, то скорее всего бы завертелся юлой на голом льду, а там бы уже выкинуло куда выкинуло. а на видео машина еще немного слушалась руля, не полностью потеряла управление, вот он и увел машину в кювет. ну я так вижу со своего опыта.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 18 2017, 13:49
--------------------
Где ты тут видишь, как действует рулем водитель? В гололед потерял сцепление с дорогой - как не рули, прилетишь туда, куда бог пошлет. А бог в данном случае послал в заснеженной кювет.
Выше я писал, что сзади две фуры накатывали и если б первый занос в сторону отбойника не остановить, то меня хлопнуло б об него и инерцией развернуло водительской стороной прямо под фуру. Поэтому сразу решение было уходить с траектории фур...
Сообщение отредактировал Джин - Dec 18 2017, 13:52
Выше я писал, что сзади две фуры накатывали и если б первый занос в сторону отбойника не остановить, то меня хлопнуло б об него и инерцией развернуло водительской стороной прямо под фуру. Поэтому сразу решение было уходить с траектории фур...
Я не говорю, что ты что-то неправильно сделал. По видео невозможно видеть действия водителя, оценить степень сцепления с дорогой и много других сопутствующих факторов. Кроме твоих действий, сыграло роль и везение. И как писал выше, молодец, что увел в сторону.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью