Здрасьте приехали.. Вернитесь к основам дизельного двигателя, он может работать и без предпускового подогрева, а для облегчения запуска в холодное время года и введены в состав дизеля данные нагревательные элементы. У кого как настроено не вдавался в подробности, у меня работать начинают при температуре > +4 градуса цельсия. Так что "матушку репку" петь не надо
А мне обязательно нужно было писать про воспламенение в холодном двигателе в холодное время года? Так для чего они в итоге?
--------------------
....в котором тебя "обуют" на несоизмеримо большие бабки, впарят кучу "нужных к замене" запчастей и за работу возьмут туеву кучу денег. Не считая потерянного времени, ожидания, когда соизволят принять.
Было смешно, когда в 80-ые, показывали пробки в Америке, теперь такое у нас давно Было смешно, когда автомобили в Америке перестали укомплектовывать инструментом, не так давно такое стало и у нас. Теперь смешно, что в Америке перестали, точнее перестают укомплектовывать запаской и домкратом ( из-за того, что многие просто не знают как этим пользоваться) Значит скоро и у нас это будет
Сообщение отредактировал koresh1969 - Nov 24 2020, 19:04
Было смешно, когда в 80-ые, показывали пробки в Америке, теперь такое у нас давно Было смешно, когда автомобили в Америке перестали укомплектовывать инструментом, не так давно такое стало и у нас. Теперь смешно, что в Америке перестали укомплектовывать запаской и домкратом ( из-за того, что многие просто не знают как этим пользоваться) Значит скоро и у нас это будет
А ещё смешнее, что ты очевидное игнорируешь. Все авто выпущенные для российского рынка комплектуются полноценными запасными колёсами, а не докатками, как в других странах. Возможно я и не прав что все, но таких я по крайней мере не знаю.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
А ещё смешнее, что ты очевидное игнорируешь. Все авто выпущенные для российского рынка комплектуются полноценными запасными колёсами, а не докатками, как в других странах. Возможно я и не прав что все, но таких я по крайней мере не знаю.
Что я игнорирую? Причём тут российский рынок? Я об американцах.
Вопросы. Например: Как померить плотность электролита в гелевом аккуме. Поменяешь свечи на аутбеке 2003 г.в. на улице за 15 мин? Сможешь прочитать ошибки ELMкой на мерседесе 97 г.в или раньше?
Сообщение отредактировал T-34-21rus - Nov 24 2020, 20:04
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
А ещё смешнее, что ты очевидное игнорируешь. Все авто выпущенные для российского рынка комплектуются полноценными запасными колёсами, а не докатками, как в других странах. Возможно я и не прав что все, но таких я по крайней мере не знаю.
В семье три примера из четырёх, где в иномарке, официально проданной в России, докатка
--------------------
Почитай принцип работы дизеля... и алгоритм работы свечей накаливания (накаливания, а не зажигания). Заодно задайся вопросом, нужны ли они твоему дизелю при плюсовой температуре окружающей среды. Я не люблю переливание из пустого в порожнее.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Почитай принцип работы дизеля... и алгоритм работы свечей накаливания (накаливания, а не зажигания). Заодно задайся вопросом, нужны ли они твоему дизелю при плюсовой температуре окружающей среды. Я не люблю переливание из пустого в порожнее.
Не любишь - так и не начинал бы. Твоему мотору они нужны при минусовых температурах?
--------------------
Вопросы. Например: Как померить плотность электролита в гелевом аккуме. Поменяешь свечи на аутбеке 2003 г.в. на улице за 15 мин? Сможешь прочитать ошибки ELMкой на мерседесе 97 г.в или раньше?
Для тех, кто в танке
Именно гелевый АКБ - необслуживаемый ( хотя раньше, когда они были в дифиците, мы пытались их восстанавливать) Мне это зачем знать, я не слесарь, у меня нет ни аутбека, ни мерина