Коснемся темы на что перейти с мопеда\скутера.
Бюджетные варианты: "новый мощный кетай" или "заслуженные бывалые японцы до 2000х"
Забавные отзывы о "кетае":
"2 месяца назад мой товарищ, Сергей, приобрел себе чудо китайского мотопрома- Patron Taker 250. Взял из салона, за 111500 рублей......"
полный отчет"...Проблемы начались на следующий день после покупки- то антифриз потечет из под незатянутого хомута, то болт где открутится- можно сказать нормальные вещи для нового мотоцикла. За один вечер протянули все до чего можно было дотянуться. Спустя месяц накрылся стартер, поменяли по гарантии. Спустя еще некоторое время сгорел вентилятор на радиаторе, тоже случай гарантийный, мелочь по сути.
А вот вчера случилось нечто, что могло бы закончится весьма плачевно.
Ехал Серега с пассажиром по трассе со скоростью около 100км/ч, пошел на обгон автобуса. При обгоне ускорился до 120км/ч, как вдруг двигатель клинит, заднее колесо блокируется, мотоцикл начинает заносить, в итоге два раза переворачивается и вылетает на полосу встречного движения. Оба были в экипировке, поэтому обошлось одним сломанным ребром и кучей ссадин и ушибов...."
p.s. А теперь смотрим на мотоавтору, что можно купить за 115000 из японцев. CB400 вполне можно найти живой вариант.
Сообщение отредактировал verykilled - Jul 6 2013, 08:30
--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc