Предлагаю постить сюда примеры дорожных ситуаций с рекомендациями как стоит или не стоит в них поступать.
Пример 1.
Казалось бы простая ситуация, если вы на авто, но далеко не простая если вы на мото. Водитель красной машины легко может не заметить мотоцикл\скутер . Тем более если блондинка за рулем "красненькой машинки" как в случае на видео 8-)
если в сравнении, то не дороги, а трек сплошной 8)... вобщим трасса у нас, на растоянии быстрого прохвата, 130км во все стороны от города идеальная, в городе центральные дороги тоже путевые, дворы подубитые и вторичного масштаба дороги тоже в ямках и волнах, но все равно лучше чем на видео сверху, вобщим во время своих покатушек на качество дорог я вообще никогда не грешу.... но если затеять в отпуск ехать, то отъехав от города 250 км дорога будет как после атомной бомбардировки(салым-уват)
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
если в сравнении, то не дороги, а трек сплошной 8)... вобщим трасса у нас, на растоянии быстрого прохвата, 130км во все стороны от города идеальная, в городе центральные дороги тоже путевые, дворы подубитые и вторичного масштаба дороги тоже в ямках и волнах, но все равно лучше чем на видео сверху, вобщим во время своих покатушек на качество дорог я вообще никогда не грешу.... но если затеять в отпуск ехать, то отъехав от города 250 км дорога будет как после атомной бомбардировки(салым-уват)
Нахер нужны ваши разговоры о дорогах в этой теме ?
Этот выезд с прилегающей территории проектировал как минимум иплан из дер. Заездюкино-Кусты: ближайший разворот - на пересечении Лен.Кома и Трактора, соответственно все автожильцы и посетители как минимум восьми дворов ломятся через 50 метров в этот злосчастный карман "не взирая на КамАЗ-Хрен-ты-у-меня-здесь-проскочишь". Такие водятлы, которые ломятся к заветному просвету в разделительной, в бочину там получают регулярно и с удовольствием. Решить трабл можно будет либо круглосуточным ДПС-ным постом (неэффективно), камерой (сомнительно), "внезапной фурой из-за куста в торец" (эффективно, но...), либо тупым перекапыванием и переносом выезда (тут уже даже не представляю, кто первым хомяковую революцию возглавит).
А чо злой такой?! Видно же в машине новичок, почему бы и не уступить?
вообще, все ситуации на дороге регламентированы соответсвующими правилами. и я думаю их следует придерживаться как новичкам так и матерым ездокам. хотя в чувашии и в чебоксарах как я убедился это нихера не принято. очень по скотски ездят здесь люди.
Кстати, кто может грамотно прокомментировать такой вот долбо... хм, казус - в Че существует далеко не единственный такой выезд с прилегающей территории, когда: 1. Выезд находится в зоне, ограниченной "пешеходными" светофорами; 2. Светофор находится слева от выезда, а пешеходный переход справа; 3. Количество полос движения в одном направлении более двух, а разметка позволяет совершать маневры перестроения. Как правильно выезжать в таких случаях? И еще могу ли я, будучи пешеходом до гаража, присесть или прогуляться по капоту очередной "испуганной красной мафынки" или "конкретного-пацана-ты-че-мою-тачку-обидел". А то был уже прецедент в командировке в Нерезиновске, когда какой-то матиз из двора все же оттормозился в 10 см от меня, а потом по его капоту протопал мой напарник (в Гриндерах, да и после "успешного" совещания крайне "насовещавшись" был) - водядельный офисхомяк как-то постеснялся выйти и быстро уехал.
сегодня вечером, около 4ч часов, как раз где снималось видео (на светофоре направо) во двор ехала газель гурзотакси, сзади ехал мотоциклист на кавасаке нульцевом. Дорога во дворы там идет под горку (если смотреть от светофора в сторону домов) ну и Газелист в один прекрасный момент резко втыкает заднюю, незамечаяя мотоциклиста и слегонца ударяет. Все живы никто не постродал, но вот мотик жалко. Треснул пластик хоть и не критично. Мотоциклист наверное от неожиданности даже засегналить не успел. ну это произошло за доли секунды. И все из за ПРИОРЫ, которая напугала газель. Так что господа мотоциклисты. помните у нас нет задней передачи, лучше близко не жаться на спуске
Пример 2. Если вы едете по главной дороге на мотоцикле, то далеко не факт , что вас пропустят, выезжающие с второстепенных дорог. Всегда на 100% убедитесь, что вас пропускают и видят.
Сообщение отредактировал Logan-set - Apr 21 2012, 22:37
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(verykilled @ Apr 26 2012, 13:12)
Так тоже бывает 8-)
при чем очень часто. Сам в первый год 2-а раза на мопеде оказывался на встречке именно по этой причине. В прошлом году один раз точно был, про остальные просто могу не помнить.
Сообщение отредактировал Logan-set - Apr 26 2012, 15:23