Изначально я писал о соблюдении скоростного режима. Про езду между авто ничего не писал. То, что некоторые водители плохо оценивают расстояние до мота впереди, является не закономерностью, а личной невнимательностью.
Двигайтесь быстрее авто, в междурядье и нет, но не выше ограничения скоростного режима. Пока это не дойдет, так и будем слышать типо я его не заметил, хз откуда он взялся, хрустики и все дела. Тогда глядишь и акции "внимание мотоциклист" и "мотоциклист, не гоняй, блеать" принесут больше пользы, а того глядишь вообще не понадобятся.
Сообщение отредактировал Vale46 - Jun 6 2013, 08:31
Изначально я писал о соблюдении скоростного режима. Про езду между авто ничего не писал.
а ездить между авто со скоростью потока тоже смысла нет.
Цитата(Vale46 @ Jun 5 2013, 17:15)
Не ведитесь на укоренившееся в сознании заблуждение типо в городе безопасней ездить +10-20 км/ч к скорости потока, всё это пустое, и да, ту статейку о том, что это оправдано, я тоже читал.
Надо стараться ездить так, чтобы не было ФИЗИЧЕСКОЙ возможности вас сбить.
Пример1. Это как раз езда быстрее потока, чтобы никто не въехал в бочину при перестроении и резко не затормозил перед вами.
Пример2. Проезд перекрестка с ускорением на бледнорозовый, в случае, когда сзади несется "стритрейсер" с намерением проскочить. Ускорение нужно, чтобы автомобили с пересекающихся курсов физически не успели пересечь вашу траекторию. Лучше самому контролировать ситуацию, чем ждать пока "стритрейсер" ржавыми мозгами додумается нажать на ржавый тормоз.
Надо стараться ездить так, чтобы не было ФИЗИЧЕСКОЙ возможности вас сбить.
Пример1. Это как раз езда быстрее потока, чтобы никто не въехал в бочину при перестроении и резко не затормозил перед вами.
Для всего этого не надо придумывать новые ПДД.
Чтобы не въехали в бочину достаточно двигаться вне мертвой зоны, да и подать звуковой сигнал и чуть перестроиться от слепого водителя тоже ведь можно. В этом случае на мотоцикле даже удобнее избежать касания чем на авто, ведь вся полоса твоя.
Цитата(verykilled @ Jun 6 2013, 09:56)
Пример2. Проезд перекрестка с ускорением на бледнорозовый, в случае, когда сзади несется "стритрейсер" с намерением проскочить. Ускорение нужно, чтобы автомобили с пересекающихся курсов физически не успели пересечь вашу траекторию. Лучше самому контролировать ситуацию, чем ждать пока "стритрейсер" ржавыми мозгами додумается нажать на ржавый тормоз.
согласен, это один из опасных моментов, когда могут догнать шибко шустрые на перекрестке, а вообще перекресток на бледно-розовый проходить не стоит), более того даже при зеленом свете лучше быть на стороже и чуть сбавить.
Сообщение отредактировал Vale46 - Jun 6 2013, 09:08
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Vale46 в твоих словах много рационального, и я с многим согласен Правда есть НО, с тем что говорит verykilled, j-alex-g и Jay я тоже согласен... Вообще нет идеальной манеры поведения на дороге как в игре на бирже или в покере. Всегда сущесвует элемент неожиданности и неизвестности который избежать никогда не удается. В каждом из описанных манер поведения есть своё рациональное звено. Вопрос лишь в том кому что подходит по стилю его езды. А на сколько сочетания манер поведения и стиля езды успешно покажет только время.
В каждом из описанных манер поведения есть своё рациональное звено. Вопрос лишь в том кому что подходит по стилю его езды.
На мой взгляд, стиль езды надо показывать в лесу или на треке. Считаю, что на ДОП манера поведения должна быть предсказуемой, т.е. согласно общепринятым ПДД, с некоторыми особенностями расположения мота. Тогда езда по городу станет безопаснее для всех, а не только для мота, который зачастую протискивается и избегает ДТП раз за разом только потому, что автошник, перед тем как объехать яму на своей полосе, глянул в зеркало и пропустил мотоцикл или потому что он просто видит, что мот нарушая правила несется так, что не успеет выполнить маневер, если авто не подвинется, и авто двигается. Мотоциклист с гордостью продолжает прошивать поток с превышением, ведь всё безопасно, едет так как принято. Но вот только чудеса постоянно не случаются.
Сообщение отредактировал Vale46 - Jun 6 2013, 09:47
прочитал и над многими постами посмеялся), в большинстве выше указанных случаев при возникновении дтп ситуации вы и ПИСКНУТЬ не успеете, единственное что может пилоту ето его реакция и мастерство владения мотом, все остальное ФУФЛО и пустой треп, насчет междурядки: как выше сказано не стоит валить в потоке который движется со скоростью 80-90 км/ч, а если уж решили пошашить в таком потоке то будте готовы к резким ускорениям, только ето вам поможет, большинство выложенных тут ликбезов( особенно для начинающих) бесполезны так как раз начинающий нихера ничего не сделает из за плохого владения мотом добавлю лишь одно, избежать дтп вам поможет только собственный опыт и еще раз опыт и ваши мозги а не видосы всякие !!!
Вань, ты езди как тебе хочется, а другим свою "правду" не стоит навязывать. По мне так именно это ты сейчас и пытаешься сделать, а тебе пишут что может вообще быть иначе и идет разговор кто в лес кто по дрова. Потому как в выборе ездить "Как Ваня в интернете написал" или "Как я считаю мне безопасней" многие здесь отписавшиеся на эту тему (и я в том числе), я уверен, выберут второе. А "стиль езды" - это не только умение проходить поворот с коленочкой или со сносом заднего колеса, а множество других факторов. У каждого автошника, так же как и мотоциклиста/мопедиста они свои: время реакции, плавность возждения, интенсивность ускорения, позднее/раннее торможение, безопасное расстояние и интервал и т.д.
Вань, ты езди как тебе хочется, а другим свою "правду" не стоит навязывать. По мне так именно это ты сейчас и пытаешься сделать, а тебе пишут что может вообще быть иначе и идет разговор кто в лес кто по дрова. Потому как в выборе ездить "Как Ваня в интернете написал" или "Как я считаю мне безопасней" многие здесь отписавшиеся на эту тему (и я в том числе), я уверен, выберут второе. А "стиль езды" - это не только умение проходить поворот с коленочкой или со сносом заднего колеса, а множество других факторов. У каждого автошника, так же как и мотоциклиста/мопедиста они свои: время реакции, плавность возждения, интенсивность ускорения, позднее/раннее торможение, безопасное расстояние и интервал и т.д.
Я и езжу, а ты название темы можешь прочесть еще раз)
Да, действительно, нам же похер на всех рядом. Начинающий не справился с управлением в связи с превышением скорости (которое считается нормой) и сбил пешехода, какое мне дело, я же езжу безопасно, пусть остальные на своих ошибках и заблуждениях учатся. С такой логикой можно вообще эту тему закрыть.
Так "Ваня в интернете написал" не про технику управляемого заноса переднего колеса в вилли, а про весьма очевидные вещи.
Сообщение отредактировал Vale46 - Jun 6 2013, 10:37
Потому как в выборе ездить "Как Ваня в интернете написал" или "Как я считаю мне безопасней" многие здесь отписавшиеся на эту тему (и я в том числе), я уверен, выберут второе.
+ за "Как я считаю мне безопасней" по пдд будем ездить, когда все будут соблюдать пдд. а с себя начинать будучи на двух колесах пока очень опасно!
Сообщение отредактировал j-alex-g - Jun 6 2013, 10:36
избежать дтп вам поможет только собственный опыт и еще раз опыт и ваши мозги а не видосы всякие !!!
Учиться только на своих ошибках - удел смертников и дураков. Для умного человека, необязательно сначала упасть башкой об асфальт , а уж потом одевать шлем, если останется на что. Зачем ты учился в школе ? Надо было самому изобрести математику и физику. На "собственном опыте".
Сообщение отредактировал verykilled - Jun 6 2013, 10:57
Я и езжу, а ты название темы можешь прочесть еще раз)
А ты перечитай заново с кем ты разговариваешь последние 2 страницы и споры по стилю и методам езды ведешь. Я не увидел вопросы новичков, ты втираешь и доказываешь что-то уже бывалым. Я НЕ отрицаю твою правду и манеру езды, но она у каждого в данном случае своя. Понял я это покатавшись с одним из друзей вторым номером. Мне было очково в некоторые моменты, а ему "все как обычно". Ну и пусть ездит как ему удобно.
Цитата
Да, действительно, нам же похер на всех рядом. Начинающий не справился с управлением в связи с превышением скорости (которое считается нормой) и сбил пешехода, какое мне дело, я же езжу безопасно, пусть остальные на своих ошибках и заблуждениях учатся. С такой логикой можно вообще эту тему закрыть.
Открывай школу и учи людей. С теми кто мне не безразличен и хочет желает оседлать 2 колеса я всегда найду время поговорить о безопасности.
Цитата
Так "Ваня в интернете написал" не про технику управляемого заноса переднего колеса в вилли, а про весьма очевидные вещи.
Ты не понял что я тебе написал, прочитай немного дальше сноса и вилл, я там пояснил.