Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
37 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить Создать тему

Ликбез для начинающих двухколесников , с примерами. (видео)

Vale46
post Jun 6 2013, 08:19 
Отправлено #196


Эксперт



Сообщений: 983



Изначально я писал о соблюдении скоростного режима.
Про езду между авто ничего не писал.
То, что некоторые водители плохо оценивают расстояние до мота впереди, является не закономерностью, а личной невнимательностью.

Двигайтесь быстрее авто, в междурядье и нет, но не выше ограничения скоростного режима. Пока это не дойдет, так и будем слышать типо я его не заметил, хз откуда он взялся, хрустики и все дела.
Тогда глядишь и акции "внимание мотоциклист" и "мотоциклист, не гоняй, блеать" принесут больше пользы, а того глядишь вообще не понадобятся.

Сообщение отредактировал Vale46 - Jun 6 2013, 08:31

--------------------
Hayabusa
Profile CardPM
  0/0  
Vale46
post Jun 6 2013, 08:30 
Отправлено #197


Эксперт



Сообщений: 983



Цитата(Jay @ Jun 6 2013, 00:27)
Не собираюсь рисковать собой ради соблюдения правил.

facepalm_ani.gif

--------------------
Hayabusa
Profile CardPM
  0/0  
j-alex-g
post Jun 6 2013, 08:39 
Отправлено #198


Гуру



Сообщений: 3 358
yamaha


Цитата(Vale46 @ Jun 6 2013, 09:19)
Изначально я писал о соблюдении скоростного режима.
Про езду между авто ничего не писал.

а ездить между авто со скоростью потока тоже смысла нет.
Цитата(Vale46 @ Jun 5 2013, 17:15)
Не ведитесь на укоренившееся в сознании заблуждение типо в городе безопасней ездить +10-20 км/ч к скорости потока, всё это пустое, и да, ту статейку о том, что это оправдано, я тоже читал.

и я привел пример опасности езды в потоке.


--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
Profile CardPM
  0/0  
Vale46
post Jun 6 2013, 08:50 
Отправлено #199


Эксперт



Сообщений: 983



Цитата(j-alex-g @ Jun 6 2013, 09:39)
а ездить между авто со скоростью потока тоже смысла нет.


так и не надо, мы ездим между авто в глухой пробке, если же все и так топят в городе под 80 по всем рядам, то зачем шнырять из ряда в ряд.

--------------------
Hayabusa
Profile CardPM
  0/0  
verykilled
post Jun 6 2013, 08:56 
Отправлено #200


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Надо стараться ездить так, чтобы не было ФИЗИЧЕСКОЙ возможности вас сбить.

Пример1. Это как раз езда быстрее потока, чтобы никто не въехал в бочину при перестроении и резко не затормозил перед вами.

Пример2. Проезд перекрестка с ускорением на бледнорозовый,
в случае, когда сзади несется "стритрейсер" с намерением проскочить.
Ускорение нужно, чтобы автомобили с пересекающихся курсов физически не успели пересечь вашу траекторию. Лучше самому контролировать ситуацию, чем ждать пока "стритрейсер" ржавыми мозгами додумается нажать на ржавый тормоз.

ну и т.п.

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/0  
Vale46
post Jun 6 2013, 09:03 
Отправлено #201


Эксперт



Сообщений: 983



Цитата(verykilled @ Jun 6 2013, 09:56)
Надо стараться ездить так, чтобы не было ФИЗИЧЕСКОЙ возможности вас сбить.

Пример1. Это как раз езда быстрее потока, чтобы никто не въехал в бочину при перестроении и резко не затормозил перед вами.


Для всего этого не надо придумывать новые ПДД.

Чтобы не въехали в бочину достаточно двигаться вне мертвой зоны, да и подать звуковой сигнал и чуть перестроиться от слепого водителя тоже ведь можно. В этом случае на мотоцикле даже удобнее избежать касания чем на авто, ведь вся полоса твоя.

Цитата(verykilled @ Jun 6 2013, 09:56)
Пример2. Проезд перекрестка с ускорением на бледнорозовый,
в случае, когда сзади несется "стритрейсер" с намерением проскочить.
Ускорение нужно, чтобы автомобили с пересекающихся курсов физически не успели пересечь вашу траекторию. Лучше самому контролировать ситуацию, чем ждать пока "стритрейсер" ржавыми мозгами додумается нажать на ржавый тормоз.


согласен, это один из опасных моментов, когда могут догнать шибко шустрые на перекрестке, а вообще перекресток на бледно-розовый проходить не стоит), более того даже при зеленом свете лучше быть на стороже и чуть сбавить.

Сообщение отредактировал Vale46 - Jun 6 2013, 09:08

--------------------
Hayabusa
Profile CardPM
  0/+1  
Logan-set
post Jun 6 2013, 09:18 
Отправлено #202


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Vale46 в твоих словах много рационального, и я с многим согласен smile3.gif Правда есть НО, с тем что говорит verykilled, j-alex-g и Jay я тоже согласен... Вообще нет идеальной манеры поведения на дороге как в игре на бирже или в покере. Всегда сущесвует элемент неожиданности и неизвестности который избежать никогда не удается. В каждом из описанных манер поведения есть своё рациональное звено. Вопрос лишь в том кому что подходит по стилю его езды. А на сколько сочетания манер поведения и стиля езды успешно покажет только время.

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Vale46
post Jun 6 2013, 09:43 
Отправлено #203


Эксперт



Сообщений: 983



Цитата(Logan-set @ Jun 6 2013, 10:18)
В каждом из описанных манер поведения есть своё рациональное звено. Вопрос лишь в том кому что подходит по стилю его езды.


На мой взгляд, стиль езды надо показывать в лесу или на треке.
Считаю, что на ДОП манера поведения должна быть предсказуемой, т.е. согласно общепринятым ПДД, с некоторыми особенностями расположения мота.
Тогда езда по городу станет безопаснее для всех, а не только для мота, который зачастую протискивается и избегает ДТП раз за разом только потому, что автошник, перед тем как объехать яму на своей полосе, глянул в зеркало и пропустил мотоцикл или потому что он просто видит, что мот нарушая правила несется так, что не успеет выполнить маневер, если авто не подвинется, и авто двигается. Мотоциклист с гордостью продолжает прошивать поток с превышением, ведь всё безопасно, едет так как принято. Но вот только чудеса постоянно не случаются.

Сообщение отредактировал Vale46 - Jun 6 2013, 09:47

--------------------
Hayabusa
Profile CardPM
  0/0  
lec
post Jun 6 2013, 10:03 
Отправлено #204


Продвинутый



Сообщений: 191
triumph 600


прочитал и над многими постами посмеялся), в большинстве выше указанных случаев при возникновении дтп ситуации вы и ПИСКНУТЬ не успеете, единственное что может пилоту ето его реакция и мастерство владения мотом, все остальное ФУФЛО и пустой треп, насчет междурядки: как выше сказано не стоит валить в потоке который движется со скоростью 80-90 км/ч, а если уж решили пошашить в таком потоке то будте готовы к резким ускорениям, только ето вам поможет, большинство выложенных тут ликбезов( особенно для начинающих) бесполезны так как раз начинающий нихера ничего не сделает из за плохого владения мотом angry.gif
добавлю лишь одно, избежать дтп вам поможет только собственный опыт и еще раз опыт и ваши мозги а не видосы всякие !!!

Сообщение отредактировал lec - Jun 6 2013, 10:05

--------------------
yamaha ybr 125
triumph speed four 600
Profile CardPM
  -1/+1  
Andr
post Jun 6 2013, 10:03 
Отправлено #205


Завсегдатай



Сообщений: 665
Зеленый.


Вань, ты езди как тебе хочется, а другим свою "правду" не стоит навязывать. По мне так именно это ты сейчас и пытаешься сделать, а тебе пишут что может вообще быть иначе и идет разговор кто в лес кто по дрова. Потому как в выборе ездить "Как Ваня в интернете написал" или "Как я считаю мне безопасней" многие здесь отписавшиеся на эту тему (и я в том числе), я уверен, выберут второе.
А "стиль езды" - это не только умение проходить поворот с коленочкой или со сносом заднего колеса, а множество других факторов. У каждого автошника, так же как и мотоциклиста/мопедиста они свои: время реакции, плавность возждения, интенсивность ускорения, позднее/раннее торможение, безопасное расстояние и интервал и т.д.
Profile CardPM
  0/+1  
Vale46
post Jun 6 2013, 10:29 
Отправлено #206


Эксперт



Сообщений: 983



Цитата(Andr @ Jun 6 2013, 11:03)
Вань, ты езди как тебе хочется, а другим свою "правду" не стоит навязывать. По мне так именно это ты сейчас и пытаешься сделать, а тебе пишут что может вообще быть иначе и идет разговор кто в лес кто по дрова. Потому как в выборе ездить "Как Ваня в интернете написал" или "Как я считаю мне безопасней" многие здесь отписавшиеся на эту тему (и я в том числе), я уверен, выберут второе.
А "стиль езды" - это не только умение проходить поворот с коленочкой или со сносом заднего колеса, а множество других факторов. У каждого автошника, так же как и мотоциклиста/мопедиста они свои: время реакции, плавность возждения, интенсивность ускорения, позднее/раннее торможение, безопасное расстояние и интервал и т.д.
*


Я и езжу, а ты название темы можешь прочесть еще раз)

Да, действительно, нам же похер на всех рядом. Начинающий не справился с управлением в связи с превышением скорости (которое считается нормой) и сбил пешехода, какое мне дело, я же езжу безопасно, пусть остальные на своих ошибках и заблуждениях учатся. С такой логикой можно вообще эту тему закрыть.

Так "Ваня в интернете написал" не про технику управляемого заноса переднего колеса в вилли, а про весьма очевидные вещи.

Сообщение отредактировал Vale46 - Jun 6 2013, 10:37

--------------------
Hayabusa
Profile CardPM
  0/0  
j-alex-g
post Jun 6 2013, 10:34 
Отправлено #207


Гуру



Сообщений: 3 358
yamaha


Цитата(Andr @ Jun 6 2013, 11:03)
Потому как в выборе ездить "Как Ваня в интернете написал" или "Как я считаю мне безопасней" многие здесь отписавшиеся на эту тему (и я в том числе), я уверен, выберут второе.

+ за "Как я считаю мне безопасней"
по пдд будем ездить, когда все будут соблюдать пдд. а с себя начинать будучи на двух колесах пока очень опасно!

Сообщение отредактировал j-alex-g - Jun 6 2013, 10:36

--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
Profile CardPM
  0/0  
Vale46
post Jun 6 2013, 10:39 
Отправлено #208


Эксперт



Сообщений: 983



Цитата(j-alex-g @ Jun 6 2013, 11:34)
по пдд будем ездить, когда все будут соблюдать пдд. а с себя начинать будучи на двух колесах пока очень опасно!
*


считаю это заблуждением, которое повышает аварийность на дорогах из года в год

--------------------
Hayabusa
Profile CardPM
  0/0  
verykilled
post Jun 6 2013, 10:57 
Отправлено #209


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Цитата(lec @ Jun 6 2013, 11:03)
избежать дтп вам поможет только собственный опыт и еще раз опыт и ваши мозги а не видосы всякие !!!
*


Учиться только на своих ошибках - удел смертников и дураков.
Для умного человека, необязательно сначала упасть башкой об асфальт , а уж потом одевать шлем, если останется на что.
Зачем ты учился в школе ? Надо было самому изобрести математику и физику. На "собственном опыте".

Сообщение отредактировал verykilled - Jun 6 2013, 10:57

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/+2  
Andr
post Jun 6 2013, 11:17 
Отправлено #210


Завсегдатай



Сообщений: 665
Зеленый.


Цитата(Vale46 @ Jun 6 2013, 11:29)
Я и езжу, а ты название темы можешь прочесть еще раз)

А ты перечитай заново с кем ты разговариваешь последние 2 страницы и споры по стилю и методам езды ведешь. Я не увидел вопросы новичков, ты втираешь и доказываешь что-то уже бывалым. Я НЕ отрицаю твою правду и манеру езды, но она у каждого в данном случае своя. Понял я это покатавшись с одним из друзей вторым номером. Мне было очково в некоторые моменты, а ему "все как обычно". Ну и пусть ездит как ему удобно.

Цитата
Да, действительно, нам же похер на всех рядом. Начинающий не справился с управлением в связи с превышением скорости (которое считается нормой) и сбил пешехода, какое мне дело, я же езжу безопасно, пусть остальные на своих ошибках и заблуждениях учатся. С такой логикой можно вообще эту тему закрыть.

Открывай школу и учи людей.
С теми кто мне не безразличен и хочет желает оседлать 2 колеса я всегда найду время поговорить о безопасности.

Цитата
Так "Ваня в интернете написал" не про технику управляемого заноса переднего колеса в вилли, а про весьма очевидные вещи.
*

Ты не понял что я тебе написал, прочитай немного дальше сноса и вилл, я там пояснил.

Сообщение отредактировал Andr - Jun 6 2013, 11:24
Profile CardPM
  0/+1  

37 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения