Сегодня после горбатого моста в сторону лук-ойла заметил парня на желтом стелсе кубов 150. В экипе - подумал молодец. А потом он включил левый поворотник, с крайней левой перестроился в крайнюю правую и укатил... оО
Сообщение отредактировал Eugene318 - Jun 4 2013, 11:46
Да, жаль что с Лёхой такая беда приключилась.Тоже неделю назад узнал.В гости в Чебах у меня бывал.В Нижнем каждую неделю почти встречал,а тут ,раз и...такая неприятность.
Глядя на мотоциклистов на улицах города, желаю продолжить ликбез для начинающих и не только:
Не ведитесь на укоренившееся в сознании заблуждение типо в городе безопасней ездить +10-20 км/ч к скорости потока, всё это пустое, и да, ту статейку о том, что это оправдано, я тоже читал.
Безопасней ездить в городе в соответствии с дорожными условиями и знаками.
Сообщение отредактировал Vale46 - Jun 5 2013, 16:22
Глядя на мотоциклистов на улицах города, желаю продолжить ликбез для начинающих и не только:
Не ведитесь на укоренившееся в сознании заблуждение типо в городе безопасней ездить +10-20 км/ч к скорости потока, всё это пустое, и да, ту статейку о том, что это оправдано, я тоже читал.
Безопасней ездить в городе в соответствии с дорожными условиями и знаками.
тогда можнои автошникам рекомендовать ездить с превышением, ведь их тоже могут догнать.
несогласен! много раз видел, как автошники резко оттормаживаются за мотом. видимо это связано с какимто габаритным восприятием: перед авто соблюдают дистанцию, а перед мотом или скутом - нет. завтра видео для примера выложу. еще был пример, когда толпой ехали и передомной хонда аккорд (номер еще запомнил 001) чуть не въехала впереди стоящий мот. я обогнал, поравнялся и спросил на предмет такого выкрутаса. дядечка ниче не смог ответить. такое ощущение, что некоторые автошники (как собаки не видят машин) не видят мотоциклы и скутера.
несогласен! много раз видел, как автошники резко оттормаживаются за мотом. видимо это связано с какимто габаритным восприятием: перед авто соблюдают дистанцию, а перед мотом или скутом - нет. завтра видео для примера выложу. еще был пример, когда толпой ехали и передомной хонда аккорд (номер еще запомнил 001) чуть не въехала впереди стоящий мот. я обогнал, поравнялся и спросил на предмет такого выкрутаса. дядечка ниче не смог ответить. такое ощущение, что некоторые автошники (как собаки не видят машин) не видят мотоциклы и скутера.
я понимаю это. когда стоишь за авто, то, как известно, надо держаться левой части полосы, паля по зеркалам, чтобы была возможность объехать авто во избежание ситуаций описанных выше.
Ну здесь несколько иной и нетипичный случай, парень трогается на зеленый, видит поворачивающую машинку и тормозит, чтобы пропустить, в это же время за ним чел не стоял на светофоре, а на хорошем газу попал на зеленый и поздно заметил, что чел на моте не ускоряется, а даже наоборот. Ну это всем видно и понятно.
Здесь ошибка автошника, невнимательность и превышение скорости. Мотоциклист вряд ли смог бы избежать аварии в данной ситуации. Можно было бы посоветовать не ездить справа в правом ряду, если не собирается поворачивать направо, потому что могут зажать те, кто нарушая поворачивает направо через ряд.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
сейчас Lec прибежит и расскажет как его красиво в прошлом году два раза догнали сначала на перекрестке потом на светофоре. С доводами и беспристрастно объяснит куда кому идти
Не собираюсь рисковать собой ради соблюдения правил. Даже на светофорах стою в междурядье, чтобы ничего сзади не прилетело, да и всегда будет возможность покинуть место. В потоке тоже не двигаюсь, лучше чуть быстрее. Никто меня не переубедит, что контролировать ситуацию перед собой(180 градусов) проще, чем везде вокруг себя(360 градусов).
В далеком 2008 поймал на свой задний бампер(был на машине) волгу, которая засмотрелась на соседнее ДТП и влетела в меня на светофоре(я уже стоял). Вошел в меня так хорошо, что машина, стоящая передо мной, пролетела от моего удара почти весь перекресток. Спасибо активным подголовникам, что сберегли тогда мою шею. Кстати, видел волгу задолго до удара, но места для маневра не было.
несогласен! много раз видел, как автошники резко оттормаживаются за мотом. видимо это связано с какимто габаритным восприятием: перед авто соблюдают дистанцию, а перед мотом или скутом - нет. завтра видео для примера выложу.
не очень видно, но ситуация там такая: скутер едет как положено в потоке, а фф пассат постоянно чуть не тыкался ему в заднее колесо. когда они остановились напротив меня, бампер пассата до заднего колеса скута остановился реально в 10 см! это что, нормальная дистанция? был бы автобус перед ним, он бы как минимум в метре остановился! повторюсь, помоему водители авто каким то образом оценивают расстояние до ближайшего крупного объекта и интуитивно сокращают расстояние до него, а тут какая то х...ня под ногами мешается. а случись что - "я его не видел"... скутеристу в данной ситуации бызопаснее было ехать в междурядье на 2 км/ч быстрее - но тут начнется "хрусты заипали в междурядье летать". p.s. там потом какойто хруст нормально так в междурядье проехал. рычал еще. зачем они это делают?