1. Да, владельцы инопомоек, пересевшие на них с ВАЗа, особо злорадостно отзываюся о вазе. 2. Да, гранта это ваще не эталон и не идеал и вообще какашка машина. 3. Да, я езжу на Е классе 11 летнем и на калине, и мэрс при своем вохрасте почетном - еще ого го. ОБЕ МАШИНЫ ЛУЧШИЕ В СВОЕМ КЛАССЕ ))) (ну поспорьте поспорьте со мной...)
Я рад что автоваз выпустил гранту, потому что калина (читай и гранта) это лучшая машина из всего автопрома нашей могучей страны. Это автомобиль который на 100 % стоит своих денег, в отличие от прочего автоваза.
Автоваз такой, потому что страна у нас такая и тут ничо не сделаеш!
ЛЮДИ я не понимаю ваших унижающих гранту комментов ? Хочется себя болшим дядей шоль почуствовать? Хочется с высоты фольца или аудюшки повыпендрится перед ВАЗом? что вы хотите этим сказать? Вы лучше? Вы круче? Вы ненавистники автопрома?
Вы хотябы краешком свого мозга подумаите как человеку приятно пересесть с классики по утилизации - на гранту! А вы поганите...
Сели на ино, молодци радуйтесь что у вас хорошо! Думаете тот кто берет гранту имеет денег на покупку и обслуживание ино??? Думаете от хорошей жизни в россии создают урезанную и упрощенную калину ???
Grin, Chaser, ай, йай, йай... не хорошо глумится над ребенком бесзащиным (коим является автоваз в сравнении с вашими навароченными НЕМЦАМИ), зная что ему ответить нечем......
Хмм... Поиду соседа поглумлю что он ЛОХовскую квартиру взял, однокомнатная... ни кондера... ни пластиковых окон... ни двух туалетов.... А у меня то 4-х комнатная...
Сообщение отредактировал dagos20 - Mar 26 2012, 15:38
--------------------
...я наберу тебе скорость немного больше правил, с этой скоростью как раз мой ангел хранитель летает... SR club DozoR
и всего то? машина совсем неустойчивая при скорости калина лучше, гранта не любит обороты?
я разве написал что это потолок, вопрос был кто до скольки разгонял - у меня была возможность до такого значения и это на 5 передаче - так что обороты какие есть; на калине универсал тоже ездил - ее, по моим ощущениям, швыряет меньше, но и на гранте не на грани фола
Машина устойчива, и нормально ведет себя на скоростях при условии если исправная подвеска, правильно отбалансирваны колеса.
хоть что говори гранта не для скорости, она не устойчива по сравнению с калиной , максимум 140 наверное, слышал у него облегченные поршни по этому обороты сказали не любит вот хотелось бы узнать правда или нет
хоть что говори гранта не для скорости, она не устойчива по сравнению с калиной , максимум 140 наверное, слышал у него облегченные поршни по этому обороты сказали не любит вот хотелось бы узнать правда или нет
У меня гранта, я не любитель погонять, но точно знаю 140 для неё не предел это примерно 3500-4000 об/мин, для движка 1,6 -8 клап и вполне устойчива на дороге.
хоть что говори гранта не для скорости, она не устойчива по сравнению с калиной , максимум 140 наверное, слышал у него облегченные поршни по этому обороты сказали не любит вот хотелось бы узнать правда или нет
муть какая-то... облегченные поршни наоборот для оборотов, только тяга максимальная если на 4000 оборотах, то что с него взять? у старой калины максимальная тяга уже на 2500 - 2700, поэтому куда приятнее спокойно тарахтеть на 130
--------------------
муть какая-то... облегченные поршни наоборот для оборотов, только тяга максимальная если на 4000 оборотах, то что с него взять? у старой калины максимальная тяга уже на 2500 - 2700, поэтому куда приятнее спокойно тарахтеть на 130
вот и интересуюсь, один приятель сказал, потом говорит масло жрать будет
В Реале 170 даж нет, ну может с нятягом, по жпс смотреть над
Я по GPS разгонял до 165, дальше хорошая дорога закончилась, двс 106 л.с. Многие не умеют ускоряться выше 100, переключают на 5 передачу и пытаются что-то выжать. Правильно на 3-й до 130, потом 4-я до максималки сколько выжмет. А пятую для экономичной езды оставтье.