Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Romm
post Mar 18 2012, 22:53 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 29



Мда... почитал я ветку. Чтож я вам скажу. ИМХО.

1. Да, владельцы инопомоек, пересевшие на них с ВАЗа, особо злорадостно отзываюся о вазе.
2. Да, гранта это ваще не эталон и не идеал и вообще какашка машина.
3. Да, я езжу на Е классе 11 летнем и на калине, и мэрс при своем вохрасте почетном - еще ого го.
ОБЕ МАШИНЫ ЛУЧШИЕ В СВОЕМ КЛАССЕ ))) (ну поспорьте поспорьте со мной...)

Я рад что автоваз выпустил гранту, потому что калина (читай и гранта) это лучшая машина из всего автопрома нашей могучей страны. Это автомобиль который на 100 % стоит своих денег, в отличие от прочего автоваза.

Автоваз такой, потому что страна у нас такая и тут ничо не сделаеш!

ЛЮДИ я не понимаю ваших унижающих гранту комментов ?
Хочется себя болшим дядей шоль почуствовать?
Хочется с высоты фольца или аудюшки повыпендрится перед ВАЗом?
что вы хотите этим сказать?
Вы лучше?
Вы круче?
Вы ненавистники автопрома?


Вы хотябы краешком свого мозга подумаите как человеку приятно пересесть с классики по утилизации - на гранту! А вы поганите...

Сели на ино, молодци радуйтесь что у вас хорошо!
Думаете тот кто берет гранту имеет денег на покупку и обслуживание ино???
Думаете от хорошей жизни в россии создают урезанную и упрощенную калину ???

Grin, Chaser, ай, йай, йай... не хорошо глумится над ребенком бесзащиным (коим является автоваз в сравнении с вашими навароченными НЕМЦАМИ), зная что ему ответить нечем......

Хмм... Поиду соседа поглумлю что он ЛОХовскую квартиру взял, однокомнатная... ни кондера... ни пластиковых окон... ни двух туалетов.... А у меня то 4-х комнатная...

Сообщение отредактировал dagos20 - Mar 26 2012, 15:38

--------------------
...я наберу тебе скорость немного больше правил, с этой скоростью как раз мой ангел хранитель летает...
SR club DozoR
Profile CardPM
  -7/+82  
101 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему