Кайрон на заднем приводе стоит и буксует как лада-классика, тронуться не возможно зимой, даже на зимней резине. Чтобы переключиться на полный привод, надо остановиться, включить нейтраль, нажать кнопку, подождать, потом включить D, и только потом можно ехать. Но на полном приводе говорят только до 80 км/ч. Опять останавливаемся, включаем нейтраль, нажимаем кнопку, ждем, потом опять D, и опять пытаемся тронуться и буксуем. Вот едем и смотрим на спидометры, на кнопочки, как бы чего не прозевать, а иначе накроется полный привод. В повороте на заднем приводе тот еще адреналин, ЕСП там ловит поздновато, зад уже вылетел. От Mercedesа там только слова манагеров остались, а пипл хавает. Цены для корейцев запредельные. Дизайн на любителя, зализанные они какие-то, как все корейцы, "двое из ларца одинакова лица". Внутри Кайрон очень ущербно сделан, расположение кнопок не продуманно. А динамика может удивить только после лады-калины. Тут кто-то писал как они относятся к своим клиентам, надеюсь, научились уважать их.
Езжу на Кайроне, полный привод у него включается и выключается на ходу... С остановкой включается только пониженная.
У ньюАктиона хоть видок появился старый очень долго наблюдал,правда Спортс,но с Мерсовским 2-х литровым дизелем.Такого попадалова я не видел никогда!!!Вместе с концом обкатки кончилось и сцепление.Поменяли(переклепали накладки,от 402-ого накладки один в один,пересверливать только надо),а так как на заднем приводе он хуже коровы на льду,то зимой постоянно включен полный привод ,с передачей 40% на 60%,из-за чего сцепа летела через 6-7 тыщ...В грязи он тоже как корова,не едет,а сразу аккуратно закапывается.Только трактор может помочь Ну про мелкие поломки,глюки мозгов,отказы топливной системы и т.д. промолчу... Но ,слава богу,все мучения позади!На 75 тыщах отказали все форсунки,две из которых без фрезеровки со снятием головки выдернуть не удалось.Две заказали,две отдали на восстановление...Эксперимент с восстановлением не удался,пришлось ещё две доказывать.Цена одной-18 тыщ.В итоге в очередной раз поменяв сцепу хозяин пихнул её занисколко,лишь бы с глаз долой...До сих пор при слове "кореец" передергивается,а от слов СсангЙонг впадает в кому....
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
На 75 тыщах отказали все форсунки,две из которых без фрезеровки со снятием головки выдернуть не удалось.Две заказали,две отдали на восстановление...Эксперимент с восстановлением не удался,пришлось ещё две доказывать.Цена одной-18 тыщ.В итоге в очередной раз поменяв сцепу
А так вообще да, дизель - он очень экономичный 50 тыщ переплачиваешь за него при покупке авто, 50 тыщ сразу отваливаешь за дилерскую вебасту, без которой зимой ну просто пц, через сезон меняешь свечи накаливания по 5 тыщ за шт. (гарантия отдыхает) и изредка форсунки по 18 (гарантия также отдыхает). Очень экономично в итоге получается
Рецепт счастья в случае с кайроном очень простой: мотор 2.3 бенз + АКПП + ESP.
У ньюАктиона хоть видок появился старый очень долго наблюдал,правда Спортс,но с Мерсовским 2-х литровым дизелем.Такого попадалова я не видел никогда!!!Вместе с концом обкатки кончилось и сцепление.Поменяли(переклепали накладки,от 402-ого накладки один в один,пересверливать только надо),а так как на заднем приводе он хуже коровы на льду,то зимой постоянно включен полный привод ,с передачей 40% на 60%,из-за чего сцепа летела через 6-7 тыщ..
Что-то я не совсем понял, что на НьюАктион можно отдельно задний привод включить? Или вы без перехода о Кайроне писать начали?
--------------------
А так вообще да, дизель - он очень экономичный 50 тыщ переплачиваешь за него при покупке авто, 50 тыщ сразу отваливаешь за дилерскую вебасту, без которой зимой ну просто пц, через сезон меняешь свечи накаливания по 5 тыщ за шт. (гарантия отдыхает) и изредка форсунки по 18 (гарантия также отдыхает). Очень экономично в итоге получается
Рецепт счастья в случае с кайроном очень простой: мотор 2.3 бенз + АКПП + ESP.
Тоже всем и всегда говорю - дизель экономичен до первого ремонта
--------------------
а танцы с бубнами забыли ....гадать у заправки осенью...летняя соляра или уже зимняя.........а так да дизель POWER
Жили бы в Европе-однозначно дизель, ибо стоит один раз посмотреть как люди на морозе мучаются из-за того, что им вместо зимней летнюю саляру залии.... вспомнишь свою родину и больше не захочется. Окупаемость дизеля 3-5 лет. ну и это как и с ГБО если каждодневный маршрут дом-работа-дом то не выгодно, лучше бензин будет.
Кстати, всю тему не успел прочитать, но если повторюсь, уж извините...Гарантия на кузов от сквозной коррозии,вырезка из контекста:
1. Гарантийный период Гарантийный период устанавливается авторизованным дистрибьютором SsangYong Motor Co. для локальных Дилеров. Гарантийный период базируется на гарантийных условиях, установленных между SsangYong Motor Co. и дистрибьютором. В Республике Беларусь и России установлен гарантийный период 36 месяцев с момента доставки Автомобиля его первому покупателю, либо при достижении Автомобилем пробега 100000 км (в зависимости от того, какое из условий наступит ранее).
2.3 Гарантия на лакокрасочное покрытие и от сквозной коррозии - Производитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и отсутствие сквозной коррозии в течение гарантийного периода Автомобиля. - В случае проявления дефектов лакокрасочного покрытия, либо сквозной коррозии, они устраняются по гарантии путем ремонта сервисным центром Дилера. - Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие кузова является регулярное проведение осмотра кузова на сервисном центре Дилера при прохождении очередных технических обслуживаний Автомобиля. При этом Дилер информирует Владельца об обнаруженных повреждения, возникших в вследствие внешнего воздействия (царапины, трещины, сколы краски и т.д.), которые могут стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на гарантию от сквозной коррозии кузова Автомобиля, Владелец обязан произвести ремонт за свой счет, в соответствии с установленной технологией и с применением оригинальных запчастей и материалов. - Ответственность за своевременное представление Автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несет Владелец Автомобиля. Невыполнение условий по проведению осмотра влечет за собой потерю права на гарантию на лакокрасочное покрытие и гарантию от сквозной коррозии кузова.
Кстати, чо там у сангёнгов с глюками электрики? Немецкие корни дают о себе знать?
По электрике там все нормально. Электрика простая, электроники минимум. Единственная болезнь - часто слетает синхронизация ЭБУ двигателя - иммобилайзер. Но лечится отключением последнего.
--------------------
По электрике там все нормально. Электрика простая, электроники минимум. Единственная болезнь - часто слетает синхронизация ЭБУ двигателя - иммобилайзер.
Лампочки забыл упомянуть,почему то постоянно сгорают...
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Перечитал тему... что-то смутное подозрение, что владельцев актиона здесь как раз и нет =)
Взял себе актюху в январе, передний привод, одна из начальных комплектаций, пробег на сегодня около 5ткм. Что могу сказать, машинка пока нравится, траблов не было, ездит, рулится, фары светят, поворотки моргают.
Салон большой, семья, особенно дети оч довольны, задние спинки регулируются по наклону (в дальней дороге неоценимо), посадка высокая, клиренс достаточный. Езжу на расстояния около 1500км, спина к тысяче начинает уставать, спасает поясничная регулировка. Но все же на дальние расстояния встречал сидухи и удобнее. На трассе самолет, кочки глотает, двигатель реально прет, обгоны просто в наслаждение. У меня механика, так вот на трассе хороша, но в городе лучше автомат, т.к. первые две передачи совсем короткие, приходится часто дергать.
Дизель у меня первый. До -10-12 отличий от бензинки в плане прогрева не ощутил, к -15 и ниже уже заметно. Сначала офигивал, что же делать, т.к. долго греется, думал про Вебасту, но потом обошелся закрыванием морды и автоодеялкой. Результат оч хороший, прогрев улучшился до вполне приемлемого для меня. Вебаста отпадает, из-за недели морозов ставить не буду.
По части заправок проблем не ощутил, везде Лукойлы, Роснефти, Татнефти... заправляйся не хочу. БК при полном баке на трассе показывает запас хода до 750км, в городе в среднем 650км. На трассе опять удобно, заправился в Чебах, и катишь практически до Самары без остановок дополнительных.
В итоге - машиной доволен, ни разу не пожалел о вложении денег. Пробеги у меня в год до 30т, поэтому за пару лет смогу оценить надежность авто и сделать для себя окончательные выводы. Надеюсь, что не разочаруюсь, а там посмотрим.
БК по трассе кажет 7,2-7,5, но по моим расчетам от заправки до заправки до полного около 8 (хотя может и на заправках обувают. И еще, соляра при заправке до полного при несильном отпускании курка пистолета в пену превращается. Прям натурально так пена и прет. Как заметил это, стал заправляться до первой отсечки). А по городу вот счас смотрел - 9,3
Сообщение отредактировал supermoment - Mar 16 2012, 07:34
БК по трассе кажет 7,2-7,5, но по моим расчетам от заправки до заправки до полного около 8 (хотя может и на заправках обувают. И еще, соляра при заправке до полного при несильном отпускании курка пистолета в пену превращается. Прям натурально так пена и прет. Как заметил это, стал заправляться до первой отсечки). А по городу вот счас смотрел - 9,3
Как обстоят дела со сверчками? Салон не шумноват?
Не жалеете, что не дождались бензин?
Если не трудно замерьте реальный клиренс.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Kref - Mar 16 2012, 07:55
--------------------