О SsangYong New Actyon ничего хорошего и ничего плохого сказать не могу. Просто не интересовался этой моделью. Но если Вы, "Sергей 82", собираетесь что либо покупать через дилерский центр SsangYong в Чебоксарах (ООО "Прайд), то настоятельно рекомендую сперва внимательно прочитать материал по ссылке http://www.zarulem.ws/forum/index.php?showtopic=480679
Спасибо антипрайду.В принципе ориентируюсь на Нижний или Казань.Уже созванивался с Нижним-3 дилерами ,выбрал одного.Машины есть в наличии.Завтра будут звонить поповоду доп.скидки.А в Кзани один дилер,у них белый и красный цвет.
Сегодня обстоятельно оттестдрайвил обсуждаемый авто. Предварительный вердикт: хочу! Шел кататься на кайроне, актион зацепил попутно, а в итоге про кайрон наверно скоро забуду... Актион, как ни странно, заметно просторнее, т.к. благодаря отсутствию рамы пол расположен ниже. Поэтому и сидеть удобнее, и из машины выходишь, а не спрыгиваешь. Эргономика водительского места как будто под меня проектировалась. Что характерно, братан, отличающийся от меня по габаритам, отметил то же самое. Задний диван удобнее в кайроне, но места для ног там впритык. В актионе с большим запасом. Основной привод передний, пусть и с автоматически подключаемым задком (с возможностью принудительного включения), для меня опять-таки привычнее заднего с жестко подключаемым передком. Удивила шумоизоляция актиона. Она, конечно, не абсолютная, но присутствует. Дизель напоминает о себе только при запуске, а также дооолгим прогревом салона и приятными пинками под зад при срабатывании турбины Кайрон тише, наверно благодаря раме. Поведение на дороге у машин отличается кардинально. Актион весь такой легковой, подвеска упругая, но комфортная, можно сказать понравилась (не люблю, когда трясет). В повороте если нАжать, неожиданно включается задок, сразу начинается занос, с писком врубается esp, занос выключается, адреналин рассасывается. Кайрон с жестко подключенным передком (сегодня погода позволяла так ездить) под газом наоборот не хочет поворачивать. Подвеска больше беспокоит по всяким пустякам, но вроде терпимая... заднее колесо когда попадает в яму, кузов неприятно дергает вбок - особенности неразрезного моста с тягой Панара.
Такие вот впечатления. В двух словах, кайрон по-прежнему нравится внешне, но в остальном заметно разочаровал. Актион совершенно неожиданно приятно удивил. Честно говоря, не могу припомнить относительно недорогой паркетник, который произвел бы на меня в целом такое же хорошее впечатление. Разве что Hyundai санта фе классик. Японцы конечно надежные, корейцы киа-Hyundai щас пошли дизайнистые, тигуан весь такой правильный, на всех на них катался, но даже в мыслях не примерял их под себя, потому что не цепляли. Этот необычный кореец зацепил
Кайрон вообще урод, и интерьер как в уазике... Актион нам понравился... мамонт берёт почти, если Путин с зарплатой полицию не обманул...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
"valerych", неужели рискнете и свяжитесь с ООО "Прайд", Ваш приятель уже обжегся, имея дело с этой фирмой. SsangYong New Actyon можно взять и в г.Казани, подумайте.
"valerych", неужели рискнете и свяжитесь с ООО "Прайд", Ваш приятель уже обжегся, имея дело с этой фирмой. SsangYong New Actyon можно взять и в г.Казани, подумайте.
Если выбирать из машин в наличии, то почему бы и нет?
А что думаете насчет старого Актиона? Никогда не интересовался им. Случайно увидел на авто.ру и удивился ценам, 07-08 года можно купить за 500-550 тыс.р. в хорошей комплектации, даже с дизелем и автоматом. За такие деньги конкурентов вообще нет. Как он по управляемости, комфорту, другим потребительским качествам? Как с надежностью и стоимостью обслуживания дизеля? Хочется сравнения с другими паркетниками. Сам в нём сидел в салоне и прокатили немного на заднем сидении, отвращения не вызвал.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Dec 22 2011, 10:57
А что думаете насчет старого Актиона? Никогда не интересовался им. Случайно увидел на авто.ру и удивился ценам, 07-08 года можно купить за 500-550 тыс.р. в хорошей комплектации, даже с дизелем и автоматом. За такие деньги конкурентов вообще нет. Как он по управляемости, комфорту, другим потребительским качествам? Как с надежностью и стоимостью обслуживания дизеля? Хочется сравнения с другими паркетниками.
был хороший опыт этих машин. во первых он рамник. танк в плане внедорожья. расходники, запчасти есть везде. дизель в обслуживании так же как бензин. только фильтра дороже чуть чуть. Единственное покупая б.у дизель, если с небольшим пробегом, то форсунки живые, (но всякое может быть), а вот на больших пробегах больше 100 насос и форсунки надо хорошо смотреть. ибо можно попасть хорошо на деньги. на турбину тоже бы внимание обратить...
Сообщение отредактировал Stanislav. - Dec 22 2011, 11:00
был хороший опыт этих машин. во первых он рамник. танк в плане внедорожья. расходники, запчасти есть везде. дизель в обслуживании так же как бензин. только фильтра дороже чуть чуть. Единственное покупая б.у дизель, если с небольшим пробегом, то форсунки живые, (но всякое может быть), а вот на больших пробегах больше 100 насос и форсунки надо хорошо смотреть. ибо можно попасть хорошо на деньги. на турбину тоже бы внимание обратить...
А как у него полный привод работает? блокировки, пониженная есть?
Я катаюсь на старом Актионе с ноября 2007г. проехал 81000 км капот открывал только для замены масла. На 75 000 км поменял все тормозные накладки ну и рулевые накончники (т.к. на одном пыльник потрескался).Проходимость отличная ,привод задний, 4Х4 и + пониженная.(Чем круче ДЖИП,тем дальше идти за трактором). Да чуть не забыл у меня дизель, заправляю только на лукйле и зимой до -30 заводится без посторонней помощи(прикура).Хотел продать но пока передумал т.к. за такие деньги машин такого класса НЕТ. Хоть свиду и.... на вкус и цвет все фламастеры разные. Я доволен выбором!
Сообщение отредактировал ЭдикЧе - Dec 22 2011, 15:21
Я катаюсь на старом Актионе с ноября 2007г. проехал 81000 км капот открывал только для замены масла. На 75 000 км поменял все тормозные накладки ну и рулевые накончники (т.к. на одном пыльник потрескался).Проходимость отличная ,привод задний, 4Х4 и + пониженная.(Чем круче ДЖИП,тем дальше идти за трактором). Да чуть не забыл у меня дизель, заправляю только на лукйле и зимой до -30 заводится без посторонней помощи(прикура).Хотел продать но пока передумал т.к. за такие деньги машин такого класса НЕТ. Хоть свиду и.... на вкус и цвет все фламастеры разные. Я доволен выбором!