у кондеев есть такие вещи как резиновые сальники в соединениях, они имеют свойства пропускать. И пропускают. Давление падает Это еще хорошо что 134 однокомпот. То есть в отличие от холодильного 404 фреона он испаряется сам. А в 404 фреоне 3 компонента, и испаряется сначала самый летучий. А потом давление есть, а холода нет. И нужна перезаправка. Поэтому дозаправка 404 систем не допускается. А 134 можно дозаправлять. Чем и грешат сервисы просто добавляя 100 грамм а берут больше штуки на полную перезаправку...
домашний холодишьник это не автохолод. Да перезаправлять не надо, так как вся система фактически паяная... заправляют. ломаются они. те редкие исключения что не ломаются работают пока. А остальные давно на помойку попали... мышкам на корм
Если включенный домашний холодильник постоянно по кочкам трясти, то наверное, тоже долго не протянет.
Тазовый кондиционер, это один из самых неломучих агрегатов на prioraх и калинах. Видимо из-за того что не в России их делают. По крайней мере неломучий в вопросе самоутечек фреона. То есть если фреона в системе нет, то полюбас где-то прохудилось, а это нужно искать. А это время и доп. расходники и деньги за поиск и устранение. А у тебя все сводиться к слил/залил.
так а чо там искать то? есть куча способов - самый ходовой - подключаем балон с азотом и пропениваем второй попонтовее - закачиваем ультрафиолетовую присадку и светим лампой. Где светится - там и пропускает. Оба способа использовали.. оба безотказны Идинственное что не очень легко проверить пропениваем это компрессор, испаритель и конденсор.. фильтр осушитель пропенивается за минуту.. вибросорберов на кондеях нет... да и их пропенивать можно если бы были...
СОРРИ, не заходила в тему просто от нехватки времени... Кратко (или нет) ни о чем: на матизе и гетце катайтесь сами. Продублируюсь - в машине устраивает все (естественно кроме поломок) и поскольку устраивающий аналог пока не найден - тема пока актуальна. В принципе, по мнению авторитетных для меня людей на самом деле состояние машины объективно говоря достаточно хорошее. И люди делавшие кап ремонт, и результаты сторонней диагностики, и Septerrianin, все отмечали что ничего страшного в машине нет. Машина в хорошем техническом состоянии. Просто сама по себе не люблю когда есть какие-то недочеты. Почему не в отличном? Потому что в отличном у тех кто делает сам и для себя, мне приходится прибегать к услугам других людей (в конце концов ДА!!!!: не могу чинить сама, и да, могу это себе позволить!) и иногда просто тупо попадаются бракованные запчасти (от этого в нашей стране вообще никто не застрахован). Не могла бы - продала бы и ходила пешком. Пока мне важно каждый! день ездить за рулем чтобы успевать и ни от кого не зависеть. Это у меня есть. Не важно какой ценой. Но есть. Волшебник, не нужно огорчаться - все ваши сообщения мною приняты к сведению, просто физически я никогда не смогу воспользоватся вашими (и вообще советами всех, кто заглянул в эту тему) полезными советами на практике. Но это не значит, что ваши советы не помогут мне в теории - я имею в виду, что сама в машину не полезу 100%. Но это не помешает мне с помощью всех не равнодушных людей, оставляющих мне здесь полезные советы, четко контролировать процесс ремонта моей машины - что на практике бывает очень важным. moktavr, спасибо Думаю обойдется без покупки нового аккум - но загадывать рано..... По существу: аккум заряжается вторые сутки в Юниксе. Сказали шанс восстановить пока есть. Сегодня заряжен на 65% - посоветовали завтра к обеду позвонить и узнать состояние аккумулятора. Ща пойду распечатаю слова Волшебника и завтра пусть мне все в точности разъяснят..... (Шутка)
Р.S. Блин, развели панику из-за аккумулятора - темы чтоль актуальные кончились? Где были комменты когда речь шла о кап ремонте или цилиндрах?
Ellinochka, на благотворительность лучше отдайте деньги! По теме этой пробежаться, посмотреть, так вы богатая леди! Продайте эту машину и купите себе новую со всеми гарантиями. Вложения (ремонт,бензин и т.д.) уже превзошли,как мне кажется,стоимость самого авто. И вы всё продолжаете её реанимировать.
Когда в машине все исправлено, зачем ее продавать? Вот когда начнет разваливаться, тогда можно . Так многие и делают, так и предыдущий хозяин, наверное, сделал. Нашел лоха и впарил ему проблемы со своей машиной. Но, сейчас эти проблемы как бы позади.
Я сам также свою Нексию брал. Мало того, что в самой машине изначально есть слабые места, но так еще ее предыдущие владельцы убивали. А я то на тот момент не разбирался. А теперь, почти все сам в машине делаю. В принципе, не сложная в обслуживании и ремонте машина. Не считая кузова, двигателя и коробки передач. В итоге пришлось все дорабатывать, совершенствовать, заменять, исправлять. Процесс и сейчас продолжается.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 30 2013, 17:09
СОРРИ, не заходила в тему просто от нехватки времени... Кратко (или нет) ни о чем: на матизе и гетце катайтесь сами. Продублируюсь - в машине устраивает все (естественно кроме поломок) и поскольку устраивающий аналог пока не найден - тема пока актуальна. В принципе, по мнению авторитетных для меня людей на самом деле состояние машины объективно говоря достаточно хорошее. И люди делавшие кап ремонт, и результаты сторонней диагностики, и Septerrianin, все отмечали что ничего страшного в машине нет. Машина в хорошем техническом состоянии. Просто сама по себе не люблю когда есть какие-то недочеты. Почему не в отличном? Потому что в отличном у тех кто делает сам и для себя, мне приходится прибегать к услугам других людей (в конце концов ДА!!!!: не могу чинить сама, и да, могу это себе позволить!) и иногда просто тупо попадаются бракованные запчасти (от этого в нашей стране вообще никто не застрахован). Не могла бы - продала бы и ходила пешком. Пока мне важно каждый! день ездить за рулем чтобы успевать и ни от кого не зависеть. Это у меня есть. Не важно какой ценой. Но есть. Волшебник, не нужно огорчаться - все ваши сообщения мною приняты к сведению, просто физически я никогда не смогу воспользоватся вашими (и вообще советами всех, кто заглянул в эту тему) полезными советами на практике. Но это не значит, что ваши советы не помогут мне в теории - я имею в виду, что сама в машину не полезу 100%. Но это не помешает мне с помощью всех не равнодушных людей, оставляющих мне здесь полезные советы, четко контролировать процесс ремонта моей машины - что на практике бывает очень важным. moktavr, спасибо Думаю обойдется без покупки нового аккум - но загадывать рано..... По существу: аккум заряжается вторые сутки в Юниксе. Сказали шанс восстановить пока есть. Сегодня заряжен на 65% - посоветовали завтра к обеду позвонить и узнать состояние аккумулятора. Ща пойду распечатаю слова Волшебника и завтра пусть мне все в точности разъяснят..... (Шутка)
Р.S. Блин, развели панику из-за аккумулятора - темы чтоль актуальные кончились? Где были комменты когда речь шла о кап ремонте или цилиндрах?
Чё паришься тогда, хороший стук сам наружу вылезет.
Аккумулятор заряжали в Юниксе двое суток. Реанимировали вроде. Плотность (р) - 1,28 г\см3, U-12,7В, Uн-10,54В. Все удовольствие с установкой - 340 р. Плюс бесплатно контакты почистили.
Аккумулятор заряжали в Юниксе двое суток. Реанимировали вроде. Плотность (р) - 1,28 г\см3, U-12,7В, Uн-10,54В. Все удовольствие с установкой - 340 р. Плюс бесплатно контакты почистили.
Uн - нагрузочной вилкой мерили? Какое напряжение дает генератор на минимальных оборотах и максимальной нагрузке и минимальной нагрузке и максимальных оборотах. Плотность аккумулятора при какой температуре мерили? Плотность электролита по банкам одинаковая?
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 31 2013, 14:22
Uн - нагрузочной вилкой мерили? Какое напряжение дает генератор на минимальных оборотах и максимальной нагрузке и минимальной нагрузке и максимальных оборотах. Плотность аккумулятора при какой температуре мерили? Плотность электролита по банкам одинаковая?
))) зачем Вы задаете все эти вопросы? Неужели не достаточно сказанного -
Uн - нагрузочной вилкой мерили? Какое напряжение дает генератор на минимальных оборотах и максимальной нагрузке и минимальной нагрузке и максимальных оборотах. Плотность аккумулятора при какой температуре мерили? Плотность электролита по банкам одинаковая?
волшебник,нагугли где у бошевкого тнвд механ волшебная крутилка подачи топлива ,какмаз 10й год би турбо нах жрёт падоног . чайник ,не подсматривай
Сообщение отредактировал дорожник - Mar 31 2013, 14:41
Uн - нагрузочной вилкой мерили? Какое напряжение дает генератор на минимальных оборотах и максимальной нагрузке и минимальной нагрузке и максимальных оборотах. Плотность аккумулятора при какой температуре мерили? Плотность электролита по банкам одинаковая?
По последнему вопросу - да, одинаковая, кажется 1,7. Температура комнатная, т.к. заряжали и измеряли в помещении магазина. А вот по первому вопросу - затрудняюсь ответить Банки первоначально почти сухие были. Залили дистиллированную воду (в смысле - не электролит).