Поменяли на Калине перед праздниками в Ралли все фильтры ( в т.ч. и сеточку), заменили датчик уровня топлива и свечи. Глохнуть стала еще в сервисе. Первый раз завелась и сразу заглохла. Думала постепенно пройдет, ан нет. Теперь глохну на поворотах, на ходу в пробке. Еще глохнет иногда когда включаю кондиционер - реально двигатель не тянет. Еле едет, как бы мощности не хватает. Другая проблема была и раньше - очень долго разгоняется. Теперь когда начали включать кондей стало понятно, что это как-то взаимосвязано (я тут читала, что кондей влияет на мощность двигателя - это понятно). И кондей гудит или даже стучит громче, чем все остальное стучит в мащине. Третья проблема: при разгоне начинает стучать коробка передач (я так думаю), но при повышении передач стук прекращается. Стучать начинает со второй, а потом с третьей, при чем на второй - при 40, а на третьей в 60 просит четвертую. Так и езжу на четвертой на 60. Вернее ездила. Теперь постоянно глохну. На днях конечно поеду разбираться - пока времени нет. В чем может быть проблема? Понятно что в тазике, но хочется до ума машину довести и в сервисе понятно объяснить что нужно Калина 11173 2008 года. Купили машину в ноябре 2010. Пробег 55600. Меняла масло и свечи. Чек не горит. По документам в 2009 г. меняли КПП по гарантии. Вот ск. клапанов - не знаю, но думаю 16.
Советовать менять машину и т.д. в этой теме не надо. Лучше подскажите мастера который честно поможет мне довести машину до ума или просто помогите разобраться что именно мне нужно ремонтировать. Спасибо.
Если авто начала глохнуть,по вашим словам, после визита в автосервис, то и езжайте туда . З.Ы. Имхо тс что то недоговаривает. По теме я бы померил давление в топливной рампе и копал бензонасос, фильтр тонкой очистки меняли?
Сообщение отредактировал scrumwolf - May 21 2011, 17:15
Другая проблема была и раньше - очень долго разгоняется. Теперь когда начали включать кондей стало понятно, что это как-то взаимосвязано (я тут читала, что кондей влияет на мощность двигателя - это понятно). И кондей гудит или даже стучит громче, чем все остальное стучит в мащине.
это нормально
Сообщение отредактировал peerse - May 21 2011, 19:08
Поменяли на Калине перед праздниками в Ралли все фильтры ( в т.ч. и сеточку), заменили датчик уровня топлива и свечи. Глохнуть стала еще в сервисе. Первый раз завелась и сразу заглохла. Думала постепенно пройдет, ан нет. Теперь глохну на поворотах, на ходу в пробке. Еще глохнет иногда когда включаю кондиционер - реально двигатель не тянет. Еле едет, как бы мощности не хватает.
очень сильно похоже на то что ремень ГРМ либо неправильно выставили, либо перескочил на 1-2 метки. Тем более говорите что не тянет. По поводу сервиса: все время вижу на этом форуме, все хвалят автомастер, хотя сам там не ремонтировался.
Фильтр тонкой очистки правильно ли поставили, по стрелке?
Вообще мне какие именно купить фильтры говорил автоэлектрик, а вот ставил совсем другой, моложе и пользуясь справочником. Уточню этот вопрос в сервисе - пусть проверят при мне.
В Диал-авто ездили на диагностику сразу же как купили машину (поменяли сигнал, пару ламп на панели). Никаких недостатков они там не обнаружили. Спасибо peerse за совет по ремню ГРМ - его по любому надо будет заменить. mozgolom - спасибо, теперь буду знать
По поводу Автомастера - была пару раз с 14, немного накручивают, хотя форсунки прочистили очень хорошо - двигатель даже троить перестал. А в Ралли, как я знаю две смены автоэлектриков. Я видимо просто попала не в ту. В среду поеду разбираться. Заодно сменю ремень ГРМ.
Вообще мне какие именно купить фильтры говорил автоэлектрик, а вот ставил совсем другой, моложе и пользуясь справочником...
Да нуу , тот который "моложе" менял мне фильтр тонкой очистки как раз на Калине месяц назад, и справочником не пользовался (ну нечего там в справочнике смотреть), а после того как вы заглохли прям в сервисе вам наверно сказали что у вас все гуд? Ну честное слово - не верю!Как я уже говорил имхо: про что то вы умолчали Ноги растут отсюда тынц
Сообщение отредактировал scrumwolf - May 21 2011, 22:17