Добрый день! Отличные ролики! Есть даже один по Чувашскому филиалу 2016 года, и то из цикла как не стоит измерять объемы топлива. Прежде чем какие-то независимые экспертизы проводить - этим "экспертам" сначала нужно базовый курс оператора-заправщика пройти, чтобы правильно мерником пользоваться и баклашки пластиковые из рук не ронять
--------------------
мне интересно как производят контрольный замер ведь водители разные и остаток топлива в шланге разное - кто-то шланг вытаскивает из машины сразу но кто-то пытаеться каждую каплю высосать.... заправки не защищаю . я просто заливаю и ездию
Сообщение отредактировал RIDIK - Aug 8 2018, 21:06
--------------------
Добрый день! Отличные ролики! Есть даже один по Чувашскому филиалу 2016 года, и то из цикла как не стоит измерять объемы топлива. Прежде чем какие-то независимые экспертизы проводить - этим "экспертам" сначала нужно базовый курс оператора-заправщика пройти, чтобы правильно мерником пользоваться и баклашки пластиковые из рук не ронять
Главное не это, а вот этот вопрос. Разумеется вы не знаете на него ответ, никто и не сомневался. Точнее знаете и все знаю но вы этого не скажете.
Цитата(Kljavas80 @ Aug 8 2018, 16:29)
Я не спрашиваю про конкурентов. Я спрашиваю что считает?
... Так же можно взять канистру побольше ну например 20 литров залить в него бензина из колонки и потом перелить в мерник двумя дозами. Но вы этого в жизни недопустите не так ли? Да я понимаю что в канистре останется бензина на стенках и прочее но это максимум 50 грамм.
Почитал правила отбора проб на мерник. Если сперва заполнить канистру, а потом из нее разливать по мерникам, то наверняка измерение будет неточным: часть останется на стенках, часть разольется, испарится и тп. Не зря для процесса отбора институты метрологии специальные методики разработали. Попробуйте из одной бутылки в другую раз 10 туда-обратно перелить. К концу измерений половина останется У меня даже компот из 3-литровой банки в графин ни разу не удалось перелить не разлив.
Цитата
5 ПОДГОТОВКА К ПОВЕРКЕ 5.1 Перед проведением поверки выполняют следующие операции: — мерники подготавливают к работе в соответствии с технической документацией на них; — гидравлическую систему колонки заполняют топливом (систему считают заполненной после термостатирования мерников); — перед началом поверки мерники смачивают и термостатируют топливом путем двукратного заполнения и опорожнения.
Сообщение отредактировал Торпеда - Aug 9 2018, 14:46
Добрый день читал про вашу акцию с дисконтной картой и увидел что она не суммируется со скидкой при оплате с картой сбербанка (3 % ) У меня вопрос , где можно оформить дисконтную карту и как все же выгоднее заправляться , наличкой с дисконтной картой или же картой сбербанка?
Я использую дисконтную карту Татнефти (3% скидка на бензин и 6% на газ) и Карта Ак Барс Generation: (кэшбэк 10% на транспорт, в том числе и АЗС). Скидки по ним суммируются. Итого выходит 13 % скидка на бензин и 16% на газ. А со Сбера Спасибо кидаю на телефон МТС, там от 500 руб. можно.
Сообщение отредактировал Торпеда - Aug 9 2018, 14:53
Почитал правила отбора проб на мерник. Если сперва заполнить канистру, а потом из нее разливать по мерникам, то наверняка измерение будет неточным: часть останется на стенках, часть разольется, испарится и тп. Не зря для процесса отбора институты метрологии специальные методики разработали. Попробуйте из одной бутылки в другую раз 10 туда-обратно перелить. К концу измерений половина останется У меня даже компот из 3-литровой банки в графин ни разу не удалось перелить не разлив.
Иии? Я вроде писал что погрешность будет но она минимальна что с того то? Ну то кто вы компот разливаете и у вас руки дрожат совершенно не означает что другие так же как вы разливают.
Skvepens, доброе утро! Для проведения расследования прошу Вас сообщить точную дату и время заправки, марку автомобиля. По Вашему обращению проведен отбор контрольных проб дизельного топлива на АЗС №8 для исследования в лабораторных условиях.
Прошу прощения! Но в моем случае не в солярке было дело! Мотор лег.
Хотя интересно - Что показал отбор проб?
--------------------
Прошу прощения! Но в моем случае не в солярке было дело! Мотор лег.
Хотя интересно - Что показал отбор проб?
Добрый день! 3 августа в 11:34 в чате выложил результаты проверки топлива: "Поскольку точной информации о дате и времени заправки не было указано, провели проверку последней партии поступившего на АЗС №8 дизельного топлива. По результатам контрольных анализов и проверке документов на АЗС №8 комиссия пришла к заключению: «Топливо дизельное "ЕВРО", летнее, сорта С, экологического класса К5 (ДТ-Л-К5)» соответствует нормативному документу ГОСТ 32511-2013. Качество нефтепродуктов, реализуемых на АЗС, МАЗС Чувашского филиала ООО «Татнефть – АЗС Центр» ежемесячно контролируется в аттестованной испытательной лаборатории и периодически передвижной экспресс лабораторией ООО «Татнефть – АЗС Центр». Перед сливом нефтепродукта из автоцистерны в резервуары АЗС производятся приемо-сдаточные анализы и результаты анализов заносятся в журналы регистрации проб и входного контроля нефтепродуктов на АЗС. В «Уголке потребителя» вывешивается паспорт продукции (качества) с последним поступлением нефтепродуктов на АЗС. Ежедневно специализированным программным обеспечением контролируются показатели нефтепродуктов, такие как плотность, температура, наличие подтоварной воды и другие в каждом резервуаре, на всех АЗС Чувашского филиала ООО «Татнефть – АЗС Центр». Отклонений показателей качества нефтепродуктов от стандартных значений на АЗС №8 Чувашского филиала ООО «Татнефть – АЗС Центр» выявлено не было"
--------------------
Добрый день! 3 августа в 11:34 в чате выложил результаты проверки топлива: "Поскольку точной информации о дате и времени заправки не было указано, провели проверку последней партии поступившего на АЗС №8 дизельного топлива. По результатам контрольных анализов и проверке документов на АЗС №8 комиссия пришла к заключению: «Топливо дизельное "ЕВРО", летнее, сорта С, экологического класса К5 (ДТ-Л-К5)» соответствует нормативному документу ГОСТ 32511-2013. Качество нефтепродуктов, реализуемых на АЗС, МАЗС Чувашского филиала ООО «Татнефть – АЗС Центр» ежемесячно контролируется в аттестованной испытательной лаборатории и периодически передвижной экспресс лабораторией ООО «Татнефть – АЗС Центр». Перед сливом нефтепродукта из автоцистерны в резервуары АЗС производятся приемо-сдаточные анализы и результаты анализов заносятся в журналы регистрации проб и входного контроля нефтепродуктов на АЗС. В «Уголке потребителя» вывешивается паспорт продукции (качества) с последним поступлением нефтепродуктов на АЗС. Ежедневно специализированным программным обеспечением контролируются показатели нефтепродуктов, такие как плотность, температура, наличие подтоварной воды и другие в каждом резервуаре, на всех АЗС Чувашского филиала ООО «Татнефть – АЗС Центр». Отклонений показателей качества нефтепродуктов от стандартных значений на АЗС №8 Чувашского филиала ООО «Татнефть – АЗС Центр» выявлено не было"
Оперативно! Благодарю за ответ. Приятно слышать что на наши просьбы и жалобы реагируют!
--------------------