Показать ещёРазмещайте и обсуждайте здесь ВИДЕОВЕРСИИ событий, записанных ВАШИМИ автовидеорегистраторами: несправедливость, тупость, хамство, наглость, аварии, юмор, и прочие моменты вашей автожизни.
Как вырезать нужный момент роликаСнимаем видео и сохраняем его с видео регистратора на HDD. Скачиваем, устанавливаем и запускаем бесплатную программу конвертер " Format Factory ", выбираем режим "Все в AVI", далее "файл", выбираем файл для конвертации, и нажимаем "Настройки", там видим "Настроить диапазон" - устанавливаем нужные границы обрезки ролика с запасом 5-6 сек. до начала события и 5-6 сек после окончания события. Жмём "Ок" 2 раза и далее "Старт". Всё, нужный нам фрагмент ролика вырезан и с конвертирован.
Как разместить ролик Регистрируемся на Youtube.com , переходим в раздел "Мои видео" и загружаем ролик. После завершения загрузки и обработки, сей процесс контролируется в разделе "Мои видео", там же можно заменить звук на музыку (треки предлагает сам Youtube), добавить титры и прочее. Ожидаем окончания обработки, и когда появляется надпись "В эфире" без всяких комментов в скобочках - наше видео готово к выкладке. Далее переходим к просмотру своих роликов, и при загрузке жмем кнопочку - "Опубликовать в... ", откуда копируем строчку с URL нашего ролика: //www.youtube.com/v/0zFO8JoD0NU Чтобы вставить видео используем кнопку "Video" Видеоинструкция
И всё Как получить ссылку сразу на нужный момент ролика с YouTube? Если вы хотите получить ссылку, при переходе по которой воспроизведение ролика на YouTube начнётся сразу с нужной минуты и секунды, то в конец ссылки дописывайте #t=125s (проигрываться, при переходе по такой ссылке, ролик начнёт сразу с 2 минуты и 5 секунды, а не с самого начала).
Это годный приём в ситуациях, когда вы хотите сослаться на конкретный момент ролика, чтобы не писать глупости в духе «смотри с пятой минуты». Видеохостинг YouTube представил инструмент для автоматического размытия лиц людей на видеозаписях. Чтобы скрыть лица, пользователю предлагается выбрать любой из своих роликов, открыть раздел «Улучшить видео» (Enhancements) и в выпадающем списке «Дополнительные функции» (Additional Features) выбрать пункт «Размыть все лица» (Blur All Faces). Исходный ролик можно удалить. «Размытие» может не сработать, если люди не смотрят в кадр, съемка велась в темноте или качество ролика невысоко, предупреждают разработчики.
P.S. А если добавить в конец адреса &hd=1, то при переходе по такой ссылке воспроизводится будет сразу HD-версия ролика (720p), если она конечно имеется. Думаю, понятно, что оба параметра можно совмещать, дописав сначала один, а потом и другой. Как разместить ролик и Начать воспроизведение с нужной секунды! При нажатии кнопки "Поделиться" на сайте Youtube.com под ссылкой появится чек-бокс и фраза "начать воспроизведение с " с указанием времени начала ролика. Ставьте чек бокс и тут же увидите, что при передвижении ползунка на ролике, ваша ссылка будет автоматически изменять время, с которого надо начать воспроизведение! Пользуйтесь! Не заставляйте нас перематывать ролик...
Убедительная просьба: - выкладывать ТОЛЬКО СВОИ (свата, брата, сестры, друга, подруги) ролики! А вот ролики с просторов интернета размещают в других топиках.. - пользуясь видеорегистратором, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ включать дворники - в обязательном порядке размещать краткое пояснение сути нарушения! - если ролик содержит не только само нарушение, лучше указать время с которого смотреть. (рекомендация) UPD. Пожалуйста, не соглашайтесь на исправление дрожания видеопотока, в противном случае вся "картинка" будет в "мыле".
В комментариях воздержитесь от мата* и от оскорблений! Мат и грубые слова в виде "мудак, дебил, пля, мля, пляха, п-дец, п$$дец" и прочих вариантов так же недопустим. Учитесь выражаться яснее - русский язык богат
Медленно напоминаю. Тема о ваших видеороликах и происшествиях, а не о личностях пользователей форума, их разместивших и мотивах их поведения aka поступках... И если можно, не обсуждайте: как проехать кольцо, почему все ползут в левой полосе, и прочие очевидные темы, для которых давно созданы отдельные топики... Краткая памятка для тех кто любит перестраиваться на свободную дырку перед светофором, переходом и прочее...
Как проезжать кольцо! - Картинка для тех, кто не понимает букв!
-= Спасибо! =-
ИНФОРМАЦИЯ.
==== klassik393, Джин, Skite, Уввн, Кроша, Penguinator, Леv Старый, спасибо вам за работу над ошибками. Благодаря вам форум становится чище и насыщеннее. Теперь вы можете жить более весело и спокойно, ведь "Форум он для того и форум, что каждый человек достоин того, чтоб высказать свое мнение!" Спасибо, что помогли принять решение о закрытии этой темы. Удачи!
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
я не защищаю калину. а за 10.1 в огород газели - СПА-СИ-БО!!!!!!! :
То есть, по вашему, ему следовало въехать калине в зад? Да, калину признали бы виноватой, спвизарда оправдали. Но кому от этого легче? То что он принебрёг пунктом 10.1 и перестроился, на мой взгляд лучше, чем бегать по страховым и выбивать денег на ремонт. А если нет видеорегистратора, то и чиниться скорее всего придётся за свой счёт.
надо не зубрить и повторять а понимать вопрос изучаемого... (ты наверно в школе отличница была?) вот по этому нисколько. ни одного оскорбительного слова не вижу я просто прямо говорю
ХАМСТВО И ОСКОРБЛЕНИЯ ЭТО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ! именно однозначность понятий помогает понять их сущность, но это не к вам... Вообще выяснение личностных отношений не относится к данному разделу авто-форума. Учитывая вашу манеру общения, я не желаю продолжать бессмыслицу.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Как хорошо, что у Санька есть видеорегистратор. А то вероятность доказать правоту резко падает до нуля, когда такой великий ездун женского полу выезжает со второстепенки.
ХАМСТВО И ОСКОРБЛЕНИЯ ЭТО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ! именно однозначность понятий помогает понять их сущность, но это не к вам... Вообще выяснение личностных отношений не относится к данному разделу авто-форума. Учитывая вашу манеру общения, я не желаю продолжать бессмыслицу.
не-е, не так.... я человек скорее науки, а не демагог. мусолить понятия хамства и оскорбления не собираюсь, тем более понимая что это слив.. точнее сьезд с исходной темы про нарушение по видео. и продолжать тоже не буду. с праздником
с женщинами спорить бесполезно ,ввиду отсутствия у них какой либо логики ,уже не раз сталкивался , и тем более что то им доказывать ,все имеется в виду про управление автомобилем. пример общения с одной из них она не права , я ей что то обьяснил , она психует , и кричит на меня А почему ты СУ..А со мной на ты разговариваешь ? короче почти все женщины на дороге не адекватны , ездят как роботы , по вызубреным правилам , не понимание всех тонкостей и нюансов и абсолютно не чувствуя габаритов ТС
То есть, по вашему, ему следовало въехать калине в зад? Да, калину признали бы виноватой, спвизарда оправдали. Но кому от этого легче? То что он принебрёг пунктом 10.1 и перестроился, на мой взгляд лучше, чем бегать по страховым и выбивать денег на ремонт. А если нет видеорегистратора, то и чиниться скорее всего придётся за свой счёт.
кстати здесь 10.1 тоже не в тему. я всеми средствами пытался избежать ДТП. что и предписывает ПДД
кстати здесь 10.1 тоже не в тему. я всеми средствами пытался избежать ДТП. что и предписывает ПДД
В ПДД нет ничего про все способы избежания ДТП, единственный верный с точки зрения ПДД способ - снижение скорости вплоть до полной остановки. 10.1
Цитата
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
А вот с точки зрения КОаП могут не наказать, если для избежания ДТП пришлось нарушить ПДД.
Если у Вас «тут вообще без шансов было» и Вы «всеми средствами пытался избежать ДТП», зная при этом «что такое гололед», тогда Вам следует узнать о вашем единственном средстве, которое поможет Вам переоценить свои возможности и следовать предписаниям ПДД. Средство это педаль тормоза, а возможности здоровая правая нога на ней и трезвый расчет «человека науки». Ваши воспоминания о заниженных технических данных («до калины было метров 15» и «скорость была меньше 40!, вторая передача разгонялась») явно выдают ваши «научные познания» в теории движения тел в пространстве и во времени. Итак, оценим исходные данные, зафиксированные на видеоролике: На 6 секунде Вашего видеоролика в обзор видимости камеры и, видимо следует предполагать, вашей в том числе, появляется движущееся транспортное средство, которое совершает левый поворот с прилегающей территории и, находясь при этом, на встречной стороне проезжей части, т.е. с явным и однозначным намерением завершить маневр указанный выше. Иное, кстати, означало бы экстренную остановку на полосе встречного движения и создание аварийной остановки. Отсюда, впервые возникает ваша обязанность отреагировать на данное, действительно неадекватное, действие другого участника ДД с учетом вашего преимущественного и скоростного движения обоих транспортных средств. Следует отметить, что Ваше ТС на 6 секунде вашего видеоролика проезжает около уличного фонарного столба. Причем, ориентировочно до точки пересечения ваших (выезжающего авто и вашего ТС) траекторий движений, составляет не более 40 метра. От столба до столба примерно 30 метров плюс еще 1/3 до точки отсчета, т.е. примерно около 40 метров до правой части калины. Какова ваша реакция на возникшую опасность в движении? В течение ТРЕХ СЕКУНД Вы продолжаете слушать вашего пассажира (суда по голосу в салоне), т.е. возможно, отвлечены вашей беседой, но при этом не теряете контроль за движением. См. продолжение
кстати здесь 10.1 тоже не в тему. я всеми средствами пытался избежать ДТП. что и предписывает ПДД
После 9 секунды, Вы и ваш пассажир словесно реагируете на выезд УЖЕ на вашу сторону (проезжую часть для попутного направления). В этот момент расстояние между вашими тс сокращается (при этом выехавшая калина только завершает маневр и встраивается в крайнее правое положение в попутном направлении) до минимально возможного, НЕ БОЛЕЕ 10 МЕТРОВ. Только после 10 секунды Вы наконец-то принимаете единственно верное решение (ввиду внезапного появления перед вами препятствия) по перестроению в крайний левый ряд . После 11 секунды Вы перестраиваетесь (находитесь в левом ряду), подаете звуковой сигнал, опережая калину (возможно уже объезжая, остановившуюся калину, но суть уже не меняющую). Кстати, не забываем о гололеде и массе вашего ТС, похоже, ваш автомобиль грузовой – Газель, что также вводит небольшие коррективы в специфику подсчета тормозного пути. А по поводу, «второй передачи» песни петь не будем (не слышали рев вашего ТС), но вспомним «РАЗГОНЯЛАСЬ», так значит все таки разгонялась, т.е. ваше ТС увеличивала скорость и при этом нажимали педаль ГАЗА! – значит ваше правое СРЕДСТВО (НОГА БЫЛА ЗАНЯТА) не имело возможности! И ПЕРЕДАЧА САМА ПО СЕБЕ РАЗГОНЯЛАСЬ БЕЗ УЧАСТИЯ «ТРЕЗВОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАУКИ». См. продолжение
кстати здесь 10.1 тоже не в тему. я всеми средствами пытался избежать ДТП. что и предписывает ПДД
Поэтому, считаю, в такой ситуации, Вы СЛИШКОМ ПОЗДНО: 1. Отреагировали на возникшее препятствие – опасность, которую вы обязаны были обнаружить сразу после 6 секунды видеоролика. 2. Перестроились на крайнюю левую полосу. Возможность, видимо, у вас данной ситуации имелась. 3. Подали звуковой сигнал. (сказал бы даже, бессмысленно и в нарушениеп.19.10 ПДД его использовали). А самое главное, судя по вашему видеоролику (вам уже об этом неоднократно писали) – в нарушение абз.2 п.10.1 ПДД Вы НИ РАЗУ НЕ ПРИНЯЛИ НИКАКИХ МЕР К СНИЖЕНИЮ СКОРОСТИ вашего ТС, я уже не говорю, в данной ситуации, об остановки вашего ТС. Учитывая вашу последующую переписку на форуме, ваша скорость хоть и соответствовала скоростному режиму на данном участке, но мягко говоря, слегка Вами занижена (возможно, вы в этот момент не обращали внимания на ваш спидометр и были отвлечены беседой), ибо иное давало бы вам больше шансов НА СВОЕВРЕМЕННОЕ СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ в такой неадекватной ситуации водителя калины. Вывод: Вы сделали все правильно, но поздно. Вы предотвратили ДТП, но не спрогнозировали дорожную ситуацию. Напоследок пару советов: разговоры с пассажирами и женщинами – явно вас отвлекают от дороги и от чувства такта и предусмотрительности. В конце видеоролика (после 13 секунды) в зоне действия знака «Ограничение максимальной скорости» Вы ЯВНО В НАРУШЕНИЕ УЖЕ АБЗ.1 П.10.1 ПДД УВЕЛИЧИВАЕТЕ СКОРОСТЬ вашего ТС выше допустимого 40 км/ч., тем более, с учетом Ваших исходных данных о неизменной скорости «меньше 40!». Так что, по любому п.10.1 ПДД - ваш верный друг в данной ситуации, поэтому ,пишите как было, как есть – правдивые факты и вам не придется ничего вспоминать.
НаездНИК, слушай, новоиспеченный бот, ты какуюто чушьню написал скорость была меньше сорока и до ЧС и после обгона калины. сначала за руль сядь, может узнаешь что такое торможение двигетелем, и почему не слышно рева двигателся еще раз выучи ПДД и может поймешь что здесь имело место 13.9 а не 10.1 еще будешь троллить?
НаездНИК судя по ролику очевидным стало, что калина выезжает на ПРАВУЮ полосу движения с 9 сек. (почему не на левую? кстати тогда же реагирует автор) в это время расстояние от автомобиля автора до калины составляло ~12,5 метров. (расстояние между столбами 24 метра, автор проехал примерно половину расстояния между столбами, а зад калины как раз на уровне второго столба). далее автор ролика проезжает оставшееся расстояние до столба за 2 сек. => двигается со скоростью ~13 метров в 2 сек. что равняется округленному 7м/с => скорость движения ~25км/ч. далее считаем тормозной путь, при таком состоянии дороги и скорости движения расчет по методике гаи дает нам тормозной путь длиной ~25 метров, это при нажатии тормоза в пол (а как ведет себя машина без ABS если просто нажать тормоз в пол на гололеде?), но это еще не остановочный путь, для остановки нужно среагировать водителю, тормозной системе... на это уходит еще время от 0,3 (для спортсменов на спортивных машинах) и более секунд в течении которого автомобиль продолжает движение... из чего я делаю вывод, что даже двигаясь равнозаторможенно и прямолинейно (без ABS сказка при гололеде не так ли? да и с ABS наверно тоже) удара по калине избежать бы не удалось. кстати, я на ролике различаю попытку автора тормозить движком до окончательного перестроения на левую полосу...
--------------------
Наши взгляды - как наши часы, все они показывают разное время, но каждый верит только своим.
А я на этом ролике не увидел ничего необычного. Такое сплошь и рядом. С прилегающих территорий не то, что налево, направо выехать проблематично бывает из-за упертых блюстителей ПДД. Может быть понять и простить?
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
А я на этом ролике не увидел ничего необычного. Такое сплошь и рядом. С прилегающих территорий не то, что налево, направо выехать проблематично бывает из-за упертых блюстителей ПДД. Может быть понять и простить?
правила они на то и правила, что бы движение было максимально безопасным. не путайте с вежливостью и культурой. а вообще выезды такие пошли с тех пор как "виноват тот кто сзади, не соблюдал дистанцию", хорошо что сейчас есть регистраторы. P.S. выезжаю с прилегающих без проблем и не создавая никому таких ситуаций...
Сообщение отредактировал Sanil - Mar 8 2012, 12:33
--------------------
Наши взгляды - как наши часы, все они показывают разное время, но каждый верит только своим.