Показать ещёРазмещайте и обсуждайте здесь ВИДЕОВЕРСИИ событий, записанных ВАШИМИ автовидеорегистраторами: несправедливость, тупость, хамство, наглость, аварии, юмор, и прочие моменты вашей автожизни.
Как вырезать нужный момент роликаСнимаем видео и сохраняем его с видео регистратора на HDD. Скачиваем, устанавливаем и запускаем бесплатную программу конвертер " Format Factory ", выбираем режим "Все в AVI", далее "файл", выбираем файл для конвертации, и нажимаем "Настройки", там видим "Настроить диапазон" - устанавливаем нужные границы обрезки ролика с запасом 5-6 сек. до начала события и 5-6 сек после окончания события. Жмём "Ок" 2 раза и далее "Старт". Всё, нужный нам фрагмент ролика вырезан и с конвертирован.
Как разместить ролик Регистрируемся на Youtube.com , переходим в раздел "Мои видео" и загружаем ролик. После завершения загрузки и обработки, сей процесс контролируется в разделе "Мои видео", там же можно заменить звук на музыку (треки предлагает сам Youtube), добавить титры и прочее. Ожидаем окончания обработки, и когда появляется надпись "В эфире" без всяких комментов в скобочках - наше видео готово к выкладке. Далее переходим к просмотру своих роликов, и при загрузке жмем кнопочку - "Опубликовать в... ", откуда копируем строчку с URL нашего ролика: //www.youtube.com/v/0zFO8JoD0NU Чтобы вставить видео используем кнопку "Video" Видеоинструкция
И всё Как получить ссылку сразу на нужный момент ролика с YouTube? Если вы хотите получить ссылку, при переходе по которой воспроизведение ролика на YouTube начнётся сразу с нужной минуты и секунды, то в конец ссылки дописывайте #t=125s (проигрываться, при переходе по такой ссылке, ролик начнёт сразу с 2 минуты и 5 секунды, а не с самого начала).
Это годный приём в ситуациях, когда вы хотите сослаться на конкретный момент ролика, чтобы не писать глупости в духе «смотри с пятой минуты». Видеохостинг YouTube представил инструмент для автоматического размытия лиц людей на видеозаписях. Чтобы скрыть лица, пользователю предлагается выбрать любой из своих роликов, открыть раздел «Улучшить видео» (Enhancements) и в выпадающем списке «Дополнительные функции» (Additional Features) выбрать пункт «Размыть все лица» (Blur All Faces). Исходный ролик можно удалить. «Размытие» может не сработать, если люди не смотрят в кадр, съемка велась в темноте или качество ролика невысоко, предупреждают разработчики.
P.S. А если добавить в конец адреса &hd=1, то при переходе по такой ссылке воспроизводится будет сразу HD-версия ролика (720p), если она конечно имеется. Думаю, понятно, что оба параметра можно совмещать, дописав сначала один, а потом и другой. Как разместить ролик и Начать воспроизведение с нужной секунды! При нажатии кнопки "Поделиться" на сайте Youtube.com под ссылкой появится чек-бокс и фраза "начать воспроизведение с " с указанием времени начала ролика. Ставьте чек бокс и тут же увидите, что при передвижении ползунка на ролике, ваша ссылка будет автоматически изменять время, с которого надо начать воспроизведение! Пользуйтесь! Не заставляйте нас перематывать ролик...
Убедительная просьба: - выкладывать ТОЛЬКО СВОИ (свата, брата, сестры, друга, подруги) ролики! А вот ролики с просторов интернета размещают в других топиках.. - пользуясь видеорегистратором, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ включать дворники - в обязательном порядке размещать краткое пояснение сути нарушения! - если ролик содержит не только само нарушение, лучше указать время с которого смотреть. (рекомендация) UPD. Пожалуйста, не соглашайтесь на исправление дрожания видеопотока, в противном случае вся "картинка" будет в "мыле".
В комментариях воздержитесь от мата* и от оскорблений! Мат и грубые слова в виде "мудак, дебил, пля, мля, пляха, п-дец, п$$дец" и прочих вариантов так же недопустим. Учитесь выражаться яснее - русский язык богат
Медленно напоминаю. Тема о ваших видеороликах и происшествиях, а не о личностях пользователей форума, их разместивших и мотивах их поведения aka поступках... И если можно, не обсуждайте: как проехать кольцо, почему все ползут в левой полосе, и прочие очевидные темы, для которых давно созданы отдельные топики... Краткая памятка для тех кто любит перестраиваться на свободную дырку перед светофором, переходом и прочее...
Как проезжать кольцо! - Картинка для тех, кто не понимает букв!
-= Спасибо! =-
ИНФОРМАЦИЯ.
==== klassik393, Джин, Skite, Уввн, Кроша, Penguinator, Леv Старый, спасибо вам за работу над ошибками. Благодаря вам форум становится чище и насыщеннее. Теперь вы можете жить более весело и спокойно, ведь "Форум он для того и форум, что каждый человек достоин того, чтоб высказать свое мнение!" Спасибо, что помогли принять решение о закрытии этой темы. Удачи!
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Принципиальное выполнение ПДД? Какая религия не позволила впустить человека в свой ряд? Еще один последователь ОСКАРа? Может он дурак, но ты-то чего в бутылку полез? И зачем тогда ушул на обочину? Решил бодаться - бодайся до конца, нечего уворачиваться
только подобные вам могут подставлять машину, если есть возможность уйти без последствий. и в бутылку он не лез
Принципиальное выполнение ПДД? Какая религия не позволила впустить человека в свой ряд? Еще один последователь ОСКАРа? Может он дурак, но ты-то чего в бутылку полез? И зачем тогда ушул на обочину? Решил бодаться - бодайся до конца, нечего уворачиваться
Да мне его жалко стало, машина 2 тонны с хером, замял бы я его душевно боком об автобус.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 24 2012, 21:24
Гололед. Десятка сама держит приличную дистанцию и тут же лезет в щель (впереди у меня еще метр капота). В торможении по гололеду я доехал до автобуса. Чудака видно издалека. Он до этого ехал на полторы полосы довольно долго, я уже заранее был готов к чему-то подобному...
Мде , чудище... и чего ему по своей то полосе не ехалось ?
рисковал своей жизнью,чтобы предотвратить ДТП.итог:потеря здоровья,разбитая машина и потерянный груз.надо же газелисту было так выскакивать не убедившись,и невинного из себя строил наверное...
--------------------
Чебоксарский АвтоРадиоКлуб - С(D)19 FM (27.185 МГц)
Не. Это автобус то разгонялся, то притормаживал, он тоже дистанцию держал по гололеду. Десяточник видел меня, мы долго ехали параллельно, я ему специально еще обозначил себя, т.к. заметил что он чудак.
Да ладно оправдываться, у нас походу полгорода считает, что дать перестроится так же унизительно как быть посланным в пешее эротическое. Видно же, что десятка обозначила намерение перестроится еще до того, как автобус прекратил тормозить, соответственно, у тебя была возможность безопасно пропустить его, вместо этого ты нажал газ, в след за автобусом и в пылу азарта прощелкал момент, когда автобус вновь стал тормозить, а если бы ты не мог уйти на обочину, десяточник передумал перестраиватся, а под колёсами окозался лед, впилился бы в автобус и оказался виноватым даже с регистратором. Всё из-за идиотской религии, не позволяющей пропустить человека.
ЗЫ, еще раздражает - едешь параллельно, смотришь, места для перестроения в соседнем ряду достаточно, включаешь поворотник, смотришь в зеркало, задний не реагирует - не сокращает расстояние, ну значит пропускает, начинаешь плавно перестраиваться, так эта сволочь начинает снижать дистанцию до впереди едущего и зажимать. Вопрос, почему сразу не мог газануть, как только я поворотник включил? Ну а если проспал момент, зачем зажимать?
Да ладно оправдываться, у нас походу полгорода считает, что дать перестроится так же унизительно как быть посланным в пешее эротическое. Видно же, что десятка обозначила намерение перестроится еще до того, как автобус прекратил тормозить, соответственно, у тебя была возможность безопасно пропустить его, вместо этого ты нажал газ, в след за автобусом и в пылу азарта прощелкал момент, когда автобус вновь стал тормозить, а если бы ты не мог уйти на обочину, десяточник передумал перестраиватся, а под колёсами окозался лед, впилился бы в автобус и оказался виноватым даже с регистратором. Всё из-за идиотской религии, не позволяющей пропустить человека.
ЗЫ, еще раздражает - едешь параллельно, смотришь, места для перестроения в соседнем ряду достаточно, включаешь поворотник, смотришь в зеркало, задний не реагирует - не сокращает расстояние, ну значит пропускает, начинаешь плавно перестраиваться, так эта сволочь начинает снижать дистанцию до впереди едущего и зажимать. Вопрос, почему сразу не мог газануть, как только я поворотник включил? Ну а если проспал момент, зачем зажимать?
человек, а как же правило "ПОМЕХА СПРАВА"?? Ведь у десятки при перестроении была помеха справа.. Ведь это как бы простейшие вещи ПДД.. Если человек не знает элементарных правил ПДД, то пусть вообще не вылезает на дорогу. и культура или религия ,которая не позволяет пропустить чела, не причем.. Ведь все должны не забывать о том, что ПДД, как и все такие нормативные документы, к сожалению, написаны на крови. На крови водителей.. В моей работе есть так же правила и нормы, которые следует соблюдать строжайше, иначе ошибка может привести к смерти... Не забывайте об этом.. Культура культурой, но не стоит забывать нормы ПДД..
человек, а как же правило "ПОМЕХА СПРАВА"?? Ведь у десятки при перестроении была помеха справа.. Культура культурой, но не стоит забывать нормы ПДД..
Если не стоит забывать ПДД, зачем забываешь сам? Каким боком здесь помеха справа? Если бы автор ролика перестраивался в левую полосу, ему что, все уступить должны были бы? То есть в левое зекало вообще можно не смотреть, переть не глядя - у едущих по левым помеха справа и наплевать на то, что они идут разрешённые 110км/ч, а ты выперся с полосы разгона на своих 20-40км/ч. Советую перечитать ПДД, в части перестроения правило, описывающее помеху справа звучит так: 8.4 При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Здесь же перестривающийся нарушил тот же самый пункт 8.4, но не касающийся никаких помех справа 8.4 При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. Автор ролика не соблюдал дистанцию, так как чуть в автобус не въехал. 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения Но ему повезло, что успел на обочину свалить.
Суть моего поста была не в том, что надо соблюдать ПДД, а в том, что не надо на дороге чувство собственной важности повышать за счёт тех, по отношению к кому у тебя имеется преимущество.
Видно же, что десятка обозначила намерение перестроится еще до того, как автобус прекратил тормозить, соответственно, у тебя была возможность безопасно пропустить его, вместо этого ты нажал газ, в след за автобусом и в пылу азарта прощелкал момент, когда автобус вновь стал тормозить, а если бы ты не мог уйти на обочину, десяточник передумал перестраиватся, а под колёсами окозался лед, впилился бы в автобус и оказался виноватым даже с регистратором. Всё из-за идиотской религии, не позволяющей пропустить человека.
Бесполезно тебе объяснять, я вроде все описал понятно. Скажу только, что ты не внимательно смотришь видео. Видео выложил только в поддержку ситуации с Газелью ранее, по гололеду джентельменством нефиг заниматься, особенно на переднем приводе (кого крутило на гололеде тот поймет). Опыт когда-нибудь и к тебе придет, главное чтобы не было поздно. Все ДТП из-за невыполнения ПДД, основного закона жизни.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 25 2012, 14:35
Бесполезно тебе объяснять, я вроде все описал понятно. Скажу только, что ты не внимательно смотришь видео. Видео выложил только в поддержку ситуации с Газелью ранее, по гололеду джентельменством нефиг заниматься, особенно на переднем приводе (кого крутило на гололеде тот поймет). Опыт когда-нибудь и к тебе придет, главное чтобы не было поздно. Все ДТП из-за невыполнения ПДД, основного закона жизни.
Че ты споришь, ты не прав ту и все Skite может нам для таких всех везде пропускающих, выкладывать примеры нашего "примерного поведения" , чтоб больно не наезжали про "религию"
В таких ситуациях стараюсь не оставлять места для машины, дабы не провоцировать таких дебилов. Прошу заметить, если бы не реакция и наличие пустой обочины, было бы ДТП. На вопрос "А че ты его не пустил" у меня есть встречный "Что стоило водителю 10 притормозить и перестроится за машиной?"
--------------------
Ст.Сатруднег ВНИИ Баца LancerX 1,8 СVT Красный Мика Subaru Outback 2,5 AT VW Passat B7 highline 1,8 TSI
В таких ситуациях стараюсь не оставлять места для машины, дабы не провоцировать таких дебилов.
угу, буду дышать в жопу, рискуя въехать в задний бампер, но никого не пропущу, имхо, выглядишь жалко.
Цитата(lim @ Jan 25 2012, 18:11)
Прошу заметить, если бы не реакция и наличие пустой обочины, было бы ДТП.
если бы автор ехал по полосе за автобусом и тормозил с такой же интенсивностью, он бы в автобус въехал ну или почти въехал, какая может быть безопасность, когда в гололёд впереди едущему в жопу дышишь?
Цитата(lim @ Jan 25 2012, 18:11)
На вопрос "А че ты его не пустил" у меня есть встречный "Что стоило водителю 10 притормозить и перестроится за машиной?"
а какая разница, где перестраиваться при однородном потоке? Перестраивающийся же не знает заранее, в какой машине закомплексованные едут, а в какой адекватные люди.
Цитата(Skite @ Jan 25 2012, 15:32)
Бесполезно тебе объяснять, я вроде все описал понятно.
Мне тебе тоже бесполезно что-то объяснять, у нас слишком разное мировоззрение, отношение к дороге. Я учился ездить каждый день по новым улицам, перекрёсткам, ориентироваться по знакам, соответсвенно решение о повороте на перекрестке принималось за весьма ограниченное расстояние до перекрёстка, помимо принятия решения, надо еще как-то успеть пересечь 3-4 полосы плотного движения, естественно для меня перестроение не подвиг и перестраивающегося человека я пропущу, потому что я знаю, что такое проехать лишние 20 километров из-за того, что не успел вовремя съехать с дороги. Ты же учился ездить по одним и тем же дорогам, естественно, ты знаешь оптимальный маршрут движения и возмущаешься, когда кто-то не придерживается его, всеми силами пытаешься навести порядок (с твоей точки зрения) на дороге, по возможности не допуская благоприятных условий для перестроения.
Цитата(Skite @ Jan 25 2012, 15:32)
Скажу только, что ты не внимательно смотришь видео. Видео выложил только в поддержку ситуации с Газелью ранее, по гололеду джентельменством нефиг заниматься, особенно на переднем приводе (кого крутило на гололеде тот поймет)..
на переднем приводе надо постараться, чтобы закрутило, если впереди достаточно свободно, передний привод выпрямить как два пальца, следует лишь прибавить газу, если боишься, что закрутит - увеличь дистанцию, будет проще выпрямить.
Цитата(Skite @ Jan 25 2012, 15:32)
Опыт когда-нибудь и к тебе придет, главное чтобы не было поздно.
спасибо за добрые слова.
Цитата(Skite @ Jan 25 2012, 15:32)
Все ДТП из-за невыполнения ПДД, основного закона жизни.
1. основной закон жизни далеко не пдд. 2. не все ДТП из-за несоблюдения ПДД. Бывают ситуации, когда 100% соблюдение ПДД всеми участниками движения приводит к ДТП. 3. ПДД у нас мало кто знает, так что езда исключительно по правилам чревата созданием аварийных ситуаций.
Сообщение отредактировал serj - Jan 26 2012, 01:12