Себя на доску позора. сегодня на светофоре энергозапчасть не успела вовремя начать торможение и тут остапа понесло (вылетела на красный свет в центр перекрестка). Слава Богу - водитель серебристой, кажется приоры, успел среагировать. Спасибо ему за это!
так стыдно. чуть не заплакала. я больше так не будууууу
У всех бывают ошибки, а вот умение их признавать - основа самосовершенствования. А вот некоторые, очень самоуверенные, всех критикующие, но неспособные к самоанализу, так и останутся инородным телом за рулем белосиней фабии автомобиля.
У всех бывают ошибки, а вот умение их признавать - основа самосовершенствования. А вот некоторые, очень самоуверенные, всех критикующие, но неспособные к самоанализу, так и останутся инородным телом за рулем белосиней фабии автомобиля.
Намекаешь за невовремя включенный поворотник покаяться ? Не дождешься,много чести тебе будет.
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 29 2014, 16:51
конкретно по ПДД съезд с кольца надо делать с крайней правой в крайнюю правую, если уже в потоке вы съезжаете 2 или 3 полосы с кольца все направо, то не меня полосу...
конкретно по ПДД съезд с кольца надо делать с крайней правой в крайнюю правую, если уже в потоке вы съезжаете 2 или 3 полосы с кольца все направо, то не меня полосу...
Если перед выездом на кольцо имеется несколько полос, то при повороте направо нужно занять крайнюю правую полосу, а при повороте налево крайнюю левую. Если полос больше трех, то при повороте налево надо занять одну из двух крайних левых полос. При движении прямо нужно ехать по одной из центральных полос, чтобы не делать лишние перестроения и не мешать другим участникам движения. Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется аналогично повороту налево.