кольцо там трехполосное, если че. даже на видео это видно.
Это ты на основании чего решил? Ездить всегда нужно так, как-будто ты здесь впервые. Таких колец в городе завались. Например на Гражданской. В один год рисовали три полосы, а в этом только две и обочину за сплошной. Нижнее кольцо Богданки со стороны СЗР тоже из трех в две. Так что в любой момент можешь оказаться той самой ТП
Это ты на основании чего решил? Ездить всегда нужно так, как-будто ты здесь впервые. Таких колец в городе завались. Например на Гражданской. В один год рисовали три полосы, а в этом только две и обочину за сплошной. Нижнее кольцо Богданки со стороны СЗР тоже из трех в две. Так что в любой момент можешь оказаться той самой ТП
А ты на основании чего решил что левая полоса кончилась? Почему не правая или средняя?
А ты на основании чего решил что левая полоса кончилась? Почему не правая или средняя?
Исходя из некоторых пунктов ПДД все же полосы считаются справа. Таким образом при одновременном въезде на кольцо тот, кто остался слева, по логике, должен уступить тому кто оказался справа, или не так? Вопрос же очень интересный и насущный с нашими паранормально маленькими кольцами
Ну предствь картину с кольцом на богданке. С СЗР в кольцо въезжают одновременно с трех полос три автомобиля. Логично, что они там не уместятся. Кто-то должен пропустить. Давайте не будем щас говорить о ДДД или простой вежливости, а конкретно по ПДД.
Ну предствь картину с кольцом на богданке. С СЗР в кольцо въезжают одновременно с трех полос три автомобиля. Логично, что они там не уместятся. Кто-то должен пропустить. Давайте не будем щас говорить о ДДД или простой вежливости, а конкретно по ПДД.
при заезда на это кольцо, заезжающее на внутреннюю полосу, адекваты, как правило, едут "по кольцу на лево", а не адекваты пытаются с нее же ехать по "кольцу прямо" И каждое утро на этом месте затор.
Ну предствь картину с кольцом на богданке. С СЗР в кольцо въезжают одновременно с трех полос три автомобиля. Логично, что они там не уместятся. Кто-то должен пропустить. Давайте не будем щас говорить о ДДД или простой вежливости, а конкретно по ПДД.
конкретно по ПДД съезд с кольца надо делать с крайней правой в крайнюю правую, если уже в потоке вы съезжаете 2 или 3 полосы с кольца все направо, то не меня полосу...
Если перед выездом на кольцо имеется несколько полос, то при повороте направо нужно занять крайнюю правую полосу, а при повороте налево крайнюю левую. Если полос больше трех, то при повороте налево надо занять одну из двух крайних левых полос. При движении прямо нужно ехать по одной из центральных полос, чтобы не делать лишние перестроения и не мешать другим участникам движения. Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется аналогично повороту налево.
Сообщение отредактировал Telephone - Dec 29 2014, 16:24
Себя на доску позора. сегодня на светофоре энергозапчасть не успела вовремя начать торможение и тут остапа понесло (вылетела на красный свет в центр перекрестка). Слава Богу - водитель серебристой, кажется приоры, успел среагировать. Спасибо ему за это!
так стыдно. чуть не заплакала. я больше так не будууууу
Исходя из некоторых пунктов ПДД все же полосы считаются справа. Таким образом при одновременном въезде на кольцо тот, кто остался слева, по логике, должен уступить тому кто оказался справа, или не так? Вопрос же очень интересный и насущный с нашими паранормально маленькими кольцами
Ну и по ПДД представь что та находишься около бардюра, т.е. уже в левой крайней полосе, а у тебя в боку торчит машина, которая на нее только собирается перестраиваться.
Себя на доску позора. сегодня на светофоре энергозапчасть не успела вовремя начать торможение и тут остапа понесло (вылетела на красный свет в центр перекрестка). Слава Богу - водитель серебристой, кажется приоры, успел среагировать. Спасибо ему за это!
так стыдно. чуть не заплакала. я больше так не будууууу