Показать ещёРазмещайте и обсуждайте здесь ВИДЕОВЕРСИИ событий, записанных ВАШИМИ автовидеорегистраторами: несправедливость, тупость, хамство, наглость, аварии, юмор, и прочие моменты вашей автожизни.
Как вырезать нужный момент роликаСнимаем видео и сохраняем его с видео регистратора на HDD. Скачиваем, устанавливаем и запускаем бесплатную программу конвертер " Format Factory ", выбираем режим "Все в AVI", далее "файл", выбираем файл для конвертации, и нажимаем "Настройки", там видим "Настроить диапазон" - устанавливаем нужные границы обрезки ролика с запасом 5-6 сек. до начала события и 5-6 сек после окончания события. Жмём "Ок" 2 раза и далее "Старт". Всё, нужный нам фрагмент ролика вырезан и с конвертирован.
Как разместить ролик Регистрируемся на Youtube.com , переходим в раздел "Мои видео" и загружаем ролик. После завершения загрузки и обработки, сей процесс контролируется в разделе "Мои видео", там же можно заменить звук на музыку (треки предлагает сам Youtube), добавить титры и прочее. Ожидаем окончания обработки, и когда появляется надпись "В эфире" без всяких комментов в скобочках - наше видео готово к выкладке. Далее переходим к просмотру своих роликов, и при загрузке жмем кнопочку - "Опубликовать в... ", откуда копируем строчку с URL нашего ролика: //www.youtube.com/v/0zFO8JoD0NU Чтобы вставить видео используем кнопку "Video" Видеоинструкция
И всё Как получить ссылку сразу на нужный момент ролика с YouTube? Если вы хотите получить ссылку, при переходе по которой воспроизведение ролика на YouTube начнётся сразу с нужной минуты и секунды, то в конец ссылки дописывайте #t=125s (проигрываться, при переходе по такой ссылке, ролик начнёт сразу с 2 минуты и 5 секунды, а не с самого начала).
Это годный приём в ситуациях, когда вы хотите сослаться на конкретный момент ролика, чтобы не писать глупости в духе «смотри с пятой минуты». Видеохостинг YouTube представил инструмент для автоматического размытия лиц людей на видеозаписях. Чтобы скрыть лица, пользователю предлагается выбрать любой из своих роликов, открыть раздел «Улучшить видео» (Enhancements) и в выпадающем списке «Дополнительные функции» (Additional Features) выбрать пункт «Размыть все лица» (Blur All Faces). Исходный ролик можно удалить. «Размытие» может не сработать, если люди не смотрят в кадр, съемка велась в темноте или качество ролика невысоко, предупреждают разработчики.
P.S. А если добавить в конец адреса &hd=1, то при переходе по такой ссылке воспроизводится будет сразу HD-версия ролика (720p), если она конечно имеется. Думаю, понятно, что оба параметра можно совмещать, дописав сначала один, а потом и другой. Как разместить ролик и Начать воспроизведение с нужной секунды! При нажатии кнопки "Поделиться" на сайте Youtube.com под ссылкой появится чек-бокс и фраза "начать воспроизведение с " с указанием времени начала ролика. Ставьте чек бокс и тут же увидите, что при передвижении ползунка на ролике, ваша ссылка будет автоматически изменять время, с которого надо начать воспроизведение! Пользуйтесь! Не заставляйте нас перематывать ролик...
Убедительная просьба: - выкладывать ТОЛЬКО СВОИ (свата, брата, сестры, друга, подруги) ролики! А вот ролики с просторов интернета размещают в других топиках.. - пользуясь видеорегистратором, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ включать дворники - в обязательном порядке размещать краткое пояснение сути нарушения! - если ролик содержит не только само нарушение, лучше указать время с которого смотреть. (рекомендация) UPD. Пожалуйста, не соглашайтесь на исправление дрожания видеопотока, в противном случае вся "картинка" будет в "мыле".
В комментариях воздержитесь от мата* и от оскорблений! Мат и грубые слова в виде "мудак, дебил, пля, мля, пляха, п-дец, п$$дец" и прочих вариантов так же недопустим. Учитесь выражаться яснее - русский язык богат
Медленно напоминаю. Тема о ваших видеороликах и происшествиях, а не о личностях пользователей форума, их разместивших и мотивах их поведения aka поступках... И если можно, не обсуждайте: как проехать кольцо, почему все ползут в левой полосе, и прочие очевидные темы, для которых давно созданы отдельные топики... Краткая памятка для тех кто любит перестраиваться на свободную дырку перед светофором, переходом и прочее...
Как проезжать кольцо! - Картинка для тех, кто не понимает букв!
-= Спасибо! =-
ИНФОРМАЦИЯ.
==== klassik393, Джин, Skite, Уввн, Кроша, Penguinator, Леv Старый, спасибо вам за работу над ошибками. Благодаря вам форум становится чище и насыщеннее. Теперь вы можете жить более весело и спокойно, ведь "Форум он для того и форум, что каждый человек достоин того, чтоб высказать свое мнение!" Спасибо, что помогли принять решение о закрытии этой темы. Удачи!
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
А я вообще призываю не смотреть этот раздел передачи и тем более не руководствоваться такими бездарными комментариями который дает там инспектор. На дорогу надо смотреть глазами водителя, а не камеры на которой видно какой сигнал светофора горит для встречки.
В правилах четко прописано что при повороте налево на зеленый сигнал светофора водитель должен уступить дорогу движущимся прямо и поворачивающим направо. Также , что при повороте на красный по стрелке надо уступать, следовательно при повороте по стрелке на зеленый уступать не надо.
Спасибо. Если у светофора нет основного зелёного, но есть 2 секции: налево и прямо-направо, или 3 секции: налево, прямо и направо, то по букве ПДД п 13.4 не действует как надо: если загорелся любой зелёный - можно куда хочешь ехать? Ведь про направление на зелёном ни слова. Скоро, наверно, круглый зелёный (без стрелок) можно будет встретить только на ПП, а на перекрёстках - будут стрелочные светофоры. И, когда загорается зелёный "прямо", направо, может быть, нельзя будет ехать, а надо будет ждать зелёного "направо". С левым поворотом спорно, но при зелёном "налево" (без красных или жёлтых, но может быть, с зелёным "направо", например), я думаю, - можно безо всяких оговорок поворачивать. Иначе можно закопаться: ведь каждый светофор может работать неисправно и, фактически, любой светофор - прибор, ничего не гарантирующий, а только разрешающий, и запрещающий, а что он запрещает и что разрешает с одной стороны, может быть, не видно, отсюда следует, что по светофорам нельзя ездить, - ведь никто не знает, что у других горит. Вспомните, вообще зачем придумали секции в исправных светофорах.
В правилах четко прописано что при повороте налево на зеленый сигнал светофора водитель должен уступить дорогу движущимся прямо и поворачивающим направо. Также , что при повороте на красный по стрелке надо уступать, следовательно при повороте по стрелке на ЗЕЛЁНЫЙ уступать не надо.
А если нет основного зелёного? (как на Президенском бульваре и ул. Дзержинского)
при повороте по стрелке на зеленый уступать не надо.
Давай начнем из далека. 1.
Цитата
6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета. В зависимости от назначения, сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные. Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
Цитата
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
т.е. зеленый сигнал светофора без стрелки в основной секции не накладывает никаких ограничений в направлении движения ТС. Ограничение может наложить дорожная разметка либо знаки.
Цитата
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Как Вы видите значение зеленого сигнала и зеленой стрелки в доп секции одинаковы, т.е. разрешают движение только стрелка указывает на направление в котором можно продолжить движение на перекрестке. Ни о каких преимуществах зеленого над стрелкой нет ни слова. Еще раз повторю. Значения абсолютно одинаковые - разрешающие движение.
Цитата
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Ни ГОСТ ни ПДД не допускает наличие зеленого сигнала (без контурной стрелки)+доп. секция со стрелкой. 2. Ну а про проезд регулируемых перекрестков я думаю Вам не стоит рассказывать. Тут и так все понятно.
Цитата
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналами светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Nov 8 2012, 11:47
Вспомните, вообще зачем придумали секции в исправных светофорах.
Для того чтобы организовывать движение и разруливать встречные потоки. Эти доп секции надо не только ставить, надо грамотно программировать работу всего светофорного комплекса на перекрестке. Этот комплекс может включать в себя не только обычный светофор, но и пешеходный, велосипедный, трамвайный.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Nov 8 2012, 11:21
Для того чтобы организовывать движение и разруливать встречные потоки. Эти доп секции надо не только ставить, надо грамотно программировать работу всего светофорного комплекса на перекрестке. Этот комплекс может включать в себя не только обычный светофор, но и пешеходный, велосипедный, трамвайный.
Точно. Грамотно программировать. В таком случае вообще не будет подобных вопросов. Есть стрелка - езжай, есть ограничение - езжай, но пропускай. Для проезда достаточно видеть одну сторону светофора. Вот почему из ПДД убрали пункт о том, что можно рассчитывать на соблюдение Правил со стороны других участников ДД?
Для проезда достаточно видеть одну сторону светофора.
Все верно. Нужно руководствоваться ПДД и той информацией которая видна тебе в лобовое стекло и не додумывать и предполагать, что же там может быть для других участников ДД
Сообщение отредактировал Aleks_N - Nov 8 2012, 11:38
А если нет основного зелёного? (как на Президенском бульваре и ул. Дзержинского)
Я ГОСТы знать не обязан, чтобы вы не цеплялись к словам скажу по другому, "при повороте по стрелке, если не горит одновременно красный" то не пропускаем. В правилах нет ограничений при повороте по стрелке, если не горит одновременно красный. Есть ограничения при повороте налево на зеленый сигнал светофора.
Я ГОСТы знать не обязан, чтобы вы не цеплялись к словам скажу по другому, "при повороте по стрелке, если не горит одновременно красный" то не пропускаем. В правилах нет ограничений при повороте по стрелке, если не горит одновременно красный. Есть ограничения при повороте налево на зеленый сигнал светофора.
Опять "прицеплюсь": "повороте по стрелке" стрелка - это зелёный сигнал светофора. Какие ограничения (пункт ПДД 13.4) или вы имели в виду ситуацию: зелёный с красным? Извините, что "цепляюсь" - хочу понимать, кто вокруг ездит/едет/едут.