Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(Череп @ Jan 12 2010, 15:45)
Что за пятно под коробкой? Неужели где то подтекает масло? С родным рулём тоже хорошо будет
Подтекает, ещё как подтекает... Нужно разбирать и сажать крышки картера на герметик... После аргонной сварки походу картер немного повело и нифига прокладка не держит... Проклакди новые надо купить и весь двигатель перебирать, а так не хочется ((
Руль, поворотники и воздухан пришел сегодня Правда не знаю когда собирать буду... Он конечно новый но немного не тот... ушки крепления поворотников не подходят, надо пересверливать
Подтекает, ещё как подтекает... Руль, поворотники и воздухан пришел сегодня
Не будь ленив как я, разбери, а перед тем как собрать обмаж прокладку с двух сторон герметиком для надёжности . Ото замучаешься масло заливать, да и мот будет грязный и сам тоже пачкаться будешь... Время ещё есть... успеешь и дырок насверлить и картер разобрать
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(v mix @ Jan 12 2010, 22:12)
Не ленись.
Цитата(Череп @ Jan 12 2010, 23:26)
Не будь ленив как я
Вам то проще советовать )) А мне ещё где то прокладки надо достать... А их что то нигде не видать... Я под головку цилиндра сам выстукивал во время первого ремонта. Сейчас никакого желания уже не осталось самому мудохаться, хочу готовые найти... Если будут прокладки то другое дело, можно заморочиться ))
Ну если времени в обрез, то тогда оставь как есть. Протри на сухо место соединения катрера и намаж герметиком. На сезон должно хватить. Правда если при езде будешь скребать дном о бугры, то нафиг всё сдерёт и опять течь пойдёт...
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(alexii @ Jan 13 2010, 02:16)
Там такой нЭжный алюминий, в картерах этого чуда, что при затягивании резьбовых соединений он без прокладок должен сплющиться и стать единым целым. PS: Автору хочется дать совет: По завершении "восстановительных" работ продать кому-нибудь это поскорее, пока на "конфетку" похож.
Ну на счет нежности это вопрос спорный... резьбу с дуру можно сорвать, это точно, но стянуть кривые крышки вряд ли... Это двигло с завода висит всего на двух болтах, и толщина перемычек всего 7-9мм. Толщина стенок картера около 6мм. Если 8-и килограммовый мотор на кочкан не отрывает то как он болтами стянется? Усилие на одном болту в таком случае должно быть не менее 20 кг. Это не реально А продать это чудо не целесообразно так как оно уйдет за деньги которые я в него вбухал... Смысл теряется всей этой возни... Да и если его купят (в чем я очень сомневаюсь) за 35.000 руб. то вся история его сборки всё равно у всех на виду, здесь
Цитата(Череп @ Jan 13 2010, 05:56)
Ну ты сказал... Он что из пластилина сделан?
однозначно не притянется... я уже всё затянул по самые небалуй... на вид место стыка такой же ширины как и в других местах... а почему то подтекает... Или прокладка не держит или действительно после сварки на 0,1мм деформировался...
Сообщение отредактировал Logan-set - Jan 13 2010, 08:15
А мне ещё где то прокладки надо достать... А их что то нигде не видать... Я под головку цилиндра сам выстукивал во время первого ремонта. Сейчас никакого желания уже не осталось самому мудохаться, хочу готовые найти... Если будут прокладки то другое дело, можно заморочиться ))
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(_Stain_ @ Jan 13 2010, 08:50)
старая прокладка? или новую пставил?
Череп правильно заметил )) Не нашел я прокладки в прошлый раз. Собирали из того что было... Конечно прокладки старые... Одна даже порвалась и пришлось выстукивать из паранита под головку новую прокладку...
Сообщение отредактировал Logan-set - Jan 13 2010, 20:26
Так у тебя не везде течет? Вырежи ты эту прокладку из толстого картона или паронита. На юпитере болты тяну очень прилично при помощи "Т"-образной отвертки. И ничего не течет. Но главное знать меру.
Сообщение отредактировал v mix - Jan 13 2010, 22:06