Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(Череп @ Jan 1 2010, 18:01)
Думаю можешь отдыхать до 14 или займись другими делами
Плохо, очень плохо. Занятся особо нечем, если только мелочами которые я могу и дома поделать. После 10-ого работа начинается, и там просто не получится...
Ладно, подожду до 4-ого, может там что прояснится.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Я наверное уже отметил в этой теме что новый бак пришел ржавым внутри. Нужно почистить его. Купил преобразователь ржавчины. Поэксперементировал с ржавой железкой. Ржавчину убирает, но после себя оставляет черную дрянь типа "аля оцинковка" Вот сижу и думаю, как бы его так обработать что бы этот дурацкий налет не образовался, За одно хочу после преобразователя сразу содой промыть и на последок маслом. Потом закупорю и так и будет лежать до установки и заливки бензином. А бензином зальется не скоро как я полагаю...
В общем для окончательной сборки мне критично не хватает на сегодняшний момент: 1) замков и ключей зажигания, блокировки руля и крышки бака. 2) кронштейн крепления заднего сиденья. 3) кронштейн крепления фары
Остальные детали вроде должны прийти где то после 7-ого числа А именно новый руль, корпус воздухана, поворотники и кофры. По любому придется ждать весны что бы закупить не хватающие элементы.
Кстати кто пользоватсля преобразователем ржавчины... поделитесь опытом как оно вообще???
Кстати кто пользоватсля преобразователем ржавчины... поделитесь опытом как оно вообще???
Был у меня бак полностью ржавый изнутри, но хороший снаружи который валялся лет 5 без ничего... Взял я с собой горсть гаек не больше чем размером М10-12 и пошел в овраг где есть вода. Вот я налил чутка воду кинул туда эти гайки, закрыл крышкой бензобака и начал трясти минут 5, после всё это дело слил, залил чистой воды а гайки всё ещё внутри. Вот так повторял до тех пор пока из бака не начала выходить чистая вода без осадка. После всего положил бак на крышу гаража на день на солнце, тем временем занимался другими делами. После того как он высох посмотрел в нутрь и обноружил что там нет и не куска ржавчины, был чистый металл. После установил на мотоцикл и уже на следующий день я ездил. Так и езжу посей день. Сначало хотел попробовать преобразователем ржавчины, но так же заметил что просто покрывает черной плёнкой а вглубь не идёт, так и пришлось это дело забросить и приступить к способу описанному выше Если длительное время не будешь заливать в бак бензина, то залей хотябы литр бензина в перемешку с маслом по стандарту для двухтактных двигателей, т.е. 1:50 и взболтай... p.s. новый руль во сколько обошёлся? интересует цена просто железа без пультов и крепежей...
Сообщение отредактировал Череп - Jan 4 2010, 02:13
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(Череп @ Jan 4 2010, 02:07)
p.s. новый руль во сколько обошёлся? интересует цена просто железа без пультов и крепежей...
Вот список того что ещё не пришло:
Руль - 900 руб (просто хромированная трубка без ничего) Поворотники (компл из 4 шт) - 1600руб Кофры с крепежом - 2500 руб Корпус воздушного фильтра - 600 руб Ключи (крышка бензобака и все личинки от DD250комплектом(Крышка подходит на 50)-1500 руб
Вот такие вот расценки А про гайки я читал, но это нужно очень долго вытанцовывать с баком. меня на столько не хватит. Да и воды на складе нету.
А не проще просто масло в бак налить? У меня всё равно 4-ех тактовый мотор.
Руль - 900 руб (просто хромированная трубка без ничего) А не проще просто масло в бак налить? У меня всё равно 4-ех тактовый мотор.
Ооо... руль совсем не дорогой, тоже себе такой хочу... Ну смотри сам. Если у тебя бак не сильно ржавый то можешь просто законсервировать маслом, а если страшно ржавый как в моём случае то лучше его всё же прочистить, иначе будет быстро засоряться топливный фильтр
Вопрос к тебе есть. Где выполняешь механические работы по изготовлению деталей? Мне нужен токарь и фрезеровщик, есть такие?
Сообщение отредактировал Череп - Jan 5 2010, 01:59
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(Череп @ Jan 5 2010, 01:57)
Вопрос к тебе есть. Где выполняешь механические работы по изготовлению деталей? Мне нужен токарь и фрезеровщик, есть такие?
Хм... Мне лень ездить далеко по этому делаю всё на коленках. Но вообще могу подсказать где есть мотокружок )) Назодится в новоюжном районе на остановке "РОМАШКА" по адресу: http://cheb.ru/dopobr/junteh29p.html пр. 9 Пятилетки, 2
Собственно там и токарный и фрезерный станок есть Да и мастера там вменяемые Имя того который в мотокружке главный не помню, а в соседнем кружке помоему Сергей Петрович КЛАССНЫЙ мужик!
Кстати на счет руля... мой старый вполне так нормальный, только хром облупился у крепления поворотника... Если знаеш где восстановить хром то забирай
Сообщение отредактировал Logan-set - Jan 5 2010, 12:25
Руль - 900 руб (просто хромированная трубка без ничего) Поворотники (компл из 4 шт) - 1600руб Кофры с крепежом - 2500 руб Корпус воздушного фильтра - 600 руб Ключи (крышка бензобака и все личинки от DD250комплектом(Крышка подходит на 50)-1500 руб
Вот такие вот расценки А про гайки я читал, но это нужно очень долго вытанцовывать с баком. меня на столько не хватит. Да и воды на складе нету.
А не проще просто масло в бак налить? У меня всё равно 4-ех тактовый мотор.
Находится в новоюжном районе на остановке "РОМАШКА" по адресу: пр. 9 Пятилетки, 2
Оо... Да это совсем рядом, всего одну остановочку пройти и я там По счёт руля, думаю надо забрать, вот тока сейчас холодно. Как соберусь так позвоню тебе, номерок знаю...
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(Череп @ Jan 6 2010, 00:12)
Оо... Да это совсем рядом, всего одну остановочку пройти и я там По счёт руля, думаю надо забрать, вот тока сейчас холодно. Как соберусь так позвоню тебе, номерок знаю...
только долго не затягивай Вот 6-ого числа попал в больницу. Живот разболелся так что скрючило пополам, и выпустили из больницы только сегодня...
Вот что успели сделать 6-ого числа:
Приварили ограничитель руля, и опору двигателя, сняли двигатель, обезжирили и загрунтовали.
Вот новая опора двигателя крупным планом. ясно видно новые швы. Уж как получилось так получилось. Варилась рама отвратно... Не знаю с чем было связано, то ли с силой тока, то ли давление газа пропало... А может просто сам метал фиговый.
Новый ограничитель руля с права на фото. С лева родной. То что разного размера так это я болгаркой его выпиливал) тут не до размеров было ))
Готовая окрашенная в черный цвет рама. Пока лежит на складе, сохнет. За одно подкрасил картер двигателя в том месте где заварили. Краска подошла идеально по цвету. Даже не понятно что было покрашено и когда... Но зафоткать не успел, живот разболеля и валить к тому же пора было.
Ты прям всё так капитально делаешь, такому мотоциклу только в музее красоваться Завтра наверно звякну тебе если время будет Скинь мне адрес в ПМ. Куда примерно надо будет за железом ехать... Хе... А крска знакомая Сам такой же пользуюсь