Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(54321... @ Apr 24 2010, 23:28)
а почему только 1000?
сори не описал логику... ЩА будем вкуривать математику:
купил у него: прокладки, ножку КПП, ножку тормоза за 700 рублей. Вернул обе нжки тк как не подошли, он отслюнявил 500р. На мой опрос "а чО, прокладки 200ры стоят он мне ответил что 100, но по его словам я ещё чегото на 100 взял.
После этого я взял у него: голову 1500 цилиндр 700 поршень 300 Уболтал его на 2000. Соответственно цены упали до: голова 1200 цилиндр 560 поршень 240 Голова была бракованная и он должен был вернуть 1200 рублей. А вернул всего 1000. Короче наколол уже суммарно на 300 ры. Нах его...
Сообщение отредактировал Logan-set - Apr 24 2010, 23:08
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(puzenok @ Apr 25 2010, 06:24)
читаю-читаю про ремонты...ваще конечно молодец....почетно....но не проще ли было купить новый? полтинники дорогими то быть не могут наверно?
говориш читаеш?))) Похоже больше картинки разглядываеш Спасибо за такую высокую оценку моей работы
Цитата(Piglet @ Apr 25 2010, 09:40)
Помоему не один раз уже автор отвечал на этот вопрос
Спасибо Piglet) Действительно уже не однократно всплывал вопрос, и я на него отвечал) Если ещё раз спросят: -а чО новый не купил, так веть проще и дешевле? -(отвечу) так было нужно во благо родины
Сегодня пришел, завел... кик с трудом поворачивается из за мегакомпрессии)) Поработал буквально 10 минут на оборотах чуть ниже средних... нагрелся я так думаю градусов до 100 так как вода с цилиндра испарялась махом. чуть чуть подкипая. Сразу же заглушил, сейчас стоит остывает Намотаю пару литров и сменю масло что бы в двигателе была чистота))))
з за мегакомпрессии)) Поработал буквально 10 минут на оборотах чуть ниже средних... нагрелся я так думаю градусов до 100 так как вода с цилиндра испарялась махом. чуть чуть подкипая. Сразу же заглушил, сейчас стоит остывает Намотаю пару литров и сменю масло что бы в двигателе была чистота))))
А так ведь не должно быть У меня температурный режим нормальный на 72 куба. Только летом в жару на песочных дорогах у Какшаги перегревался.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(verykilled @ Apr 25 2010, 12:43)
А так ведь не должно быть У меня температурный режим нормальный на 72 куба. Только летом в жару на песочных дорогах у Какшаги перегревался.
Хм... странно. Тогда значит не совсем верно настроил фазы газораспределения Надо ещё покурить мануалы по этому поводу...
Нарыл огромный мануал по ремонту 4Т двигателей... Но там не написано что означают другие метки нанесенные на генератор... Завтра проверю соответствие меток.
Сообщение отредактировал Logan-set - Apr 25 2010, 22:09
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата([SG] @ Apr 25 2010, 23:13)
вы о чем тут?! о компрессии, или температурном режиме?! сто градусов и выше - это вполне нормально!
как 100 градусов нормально???
Странно, я занимаюсь радиоуправляемыми моделями с 2-х тактным идвигателями... Там температура в 110 градусов считается критичной. Подьем выше этой отметки приведет к тому что движек стуканет.
А какой нормальный диапазон у этих движков? от скольки и до скольки градусов?
100 это вполне нормально, я считаю. У меня воздушно-маслянное охлаждение (с небольшим радиатором), и 100-105 градусов для него - нормальный температурный режим. Люди даже с бОльшей температурой ездили, вымазавшись в грязи:
Цитата
После того, как мотор был вымазан грязью, ездил с температурой 115С-120С, с рекордом 127С. На улице тепло, далеко за +20.
пока живые )
вода, попав на ореберение цилиндра, естесственно выкипает.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата([SG)
,Apr 26 2010, 00:31]100 это вполне нормально, я считаю. У меня воздушно-маслянное охлаждение (с небольшим радиатором), и 100-105 градусов для него - нормальный температурный режим. Люди даже с бОльшей температурой ездили, вымазавшись в грязи: пока живые ) вода, попав на ореберение цилиндра, естесственно выкипает.
Странно, но если даже и так то сегодня придя на работу завел мотоцикл и он завелся с сильным хлопком в районе карбюратора... Откуда то из под бензобака выползло небольшое чуть видимое облочко белого дыма.
Звук был такой как будто топливо взорвалось прямо в карбюраторе. Но мотор завелся. Я загрушил и раза 4-е пробовал заводить. Всё было нормально. Оставил мотоцикл, занялся другими делами и вернулся к нему через минуты две. Снова попытка завести привела к хлопку.
Есть тут специалисты экстракласса? Кто сам движки разбирает откликнитесь)
подрегулировал немного карб, устранил детонации, но звук работы двигателя не нравится... Попробую в обед настроить клапана, может звук улучшится.
Сообщение отредактировал Logan-set - Apr 26 2010, 21:25
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
выкрутил свечу, из камеры сгорания потекла ченрая сажа густым ручейком из бензина... Детонации после пары заводов стали постоянными и переодичными даже при обычной работе двигателя. Клапана отрегулировал, метки газораспределения перепроверил,.. всё верней некуда.
Короче полный п****ц. Походу это мой первый и последний мотоцикл... Налюбился я уже с этим стальным орленком по самые нехочу. А проехал то совсем ничего 136км.
выкрутил свечу, из камеры сгорания потекла ченрая сажа густым ручейком из бензина... Детонации после пары заводов стали постоянными и переодичными даже при обычной работе двигателя. Клапана отрегулировал, метки газораспределения перепроверил,.. всё верней некуда.
Короче полный п****ц. Походу это мой первый и последний мотоцикл... Налюбился я уже с этим стальным орленком по самые нехочу. А проехал то совсем ничего 136км.
,мож к специалистам обратится а то грустно всё как то...
Сообщение отредактировал 54321... - Apr 27 2010, 19:29