Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
35 Страницы « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить Создать тему

iron eagle lbc 50 ушатанный в хлам , восстанавливаю...

54321...
post Apr 24 2010, 22:28 
Отправлено #301


Гуру



Сообщений: 1 701



а почему только 1000? blink.gif

--------------------
подпись ...
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post Apr 24 2010, 22:45 
Отправлено #302


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(54321... @ Apr 24 2010, 23:28)
а почему только 1000? blink.gif
*

сори не описал логику... ЩА smile.gif будем вкуривать математику:

купил у него: прокладки, ножку КПП, ножку тормоза за 700 рублей. Вернул обе нжки тк как не подошли, он отслюнявил 500р. На мой опрос "а чО, прокладки 200ры стоят он мне ответил что 100, но по его словам я ещё чегото на 100 взял.

После этого я взял у него:
голову 1500
цилиндр 700
поршень 300
Уболтал его на 2000. Соответственно цены упали до:
голова 1200
цилиндр 560
поршень 240
Голова была бракованная и он должен был вернуть 1200 рублей. А вернул всего 1000. Короче наколол уже суммарно на 300 ры.
Нах его... mad.gif

Сообщение отредактировал Logan-set - Apr 24 2010, 23:08

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
verykilled
post Apr 25 2010, 00:13 
Отправлено #303


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Цитата(Logan-set @ Apr 24 2010, 21:06)

Пока не чувствую что динамика особо изменилась. Но звук поменялся на более гулкий  laugh.gif

*


А теперь не забудь обкатать заново.
в районе 1000 км.

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Apr 25 2010, 05:24 
Отправлено #304


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



читаю-читаю про ремонты...ваще конечно молодец....почетно....но не проще ли было купить новый? полтинники дорогими то быть не могут наверно?

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
Piglet
post Apr 25 2010, 08:40 
Отправлено #305


Завсегдатай



Сообщений: 529
Из: Чебоксары



Цитата(puzenok @ Apr 25 2010, 06:24)
читаю-читаю про ремонты...ваще конечно молодец....почетно....но не проще ли было купить новый? полтинники дорогими то быть не могут наверно?
*

Помоему не один раз уже автор отвечал на этот вопрос wink.gif

--------------------
Нет ничего легче, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным!
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post Apr 25 2010, 10:12 
Отправлено #306


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(puzenok @ Apr 25 2010, 06:24)
читаю-читаю про ремонты...ваще конечно молодец....почетно....но не проще ли было купить новый? полтинники дорогими то быть не могут наверно?
*


laugh.gif говориш читаеш?))) Похоже больше картинки разглядываеш wink.gif Спасибо за такую высокую оценку моей работы smile.gif

Цитата(Piglet @ Apr 25 2010, 09:40)
Помоему не один раз уже автор отвечал на этот вопрос  wink.gif
*


Спасибо Piglet) Действительно уже не однократно всплывал вопрос, и я на него отвечал)
Если ещё раз спросят:
-а чО новый не купил, так веть проще и дешевле?
-(отвечу) так было нужно во благо родины tongue.gif


Сегодня пришел, завел... кик с трудом поворачивается из за мегакомпрессии))
Поработал буквально 10 минут на оборотах чуть ниже средних... нагрелся я так думаю градусов до 100 так как вода с цилиндра испарялась махом. чуть чуть подкипая. Сразу же заглушил, сейчас стоит остывает smile.gif Намотаю пару литров и сменю масло что бы в двигателе была чистота))))

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
verykilled
post Apr 25 2010, 11:43 
Отправлено #307


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Цитата(Logan-set @ Apr 25 2010, 11:12)
з за мегакомпрессии))
Поработал буквально 10 минут на оборотах чуть ниже средних... нагрелся я так думаю градусов до 100 так как вода с цилиндра испарялась махом. чуть чуть подкипая. Сразу же заглушил, сейчас стоит остывает smile.gif Намотаю пару литров и сменю масло что бы в двигателе была чистота))))
*


А так ведь не должно быть wink.gif
У меня температурный режим нормальный на 72 куба.
Только летом в жару на песочных дорогах у Какшаги перегревался.

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post Apr 25 2010, 21:18 
Отправлено #308


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(verykilled @ Apr 25 2010, 12:43)
А так ведь не должно быть wink.gif
У меня температурный режим нормальный на 72 куба.
Только летом в жару на песочных дорогах у Какшаги перегревался.
*

Хм... странно. Тогда значит не совсем верно настроил фазы газораспределения smile.gif
Надо ещё покурить мануалы по этому поводу...

Нарыл огромный мануал по ремонту 4Т двигателей... Но там не написано что означают другие метки нанесенные на генератор... Завтра проверю соответствие меток.

Сообщение отредактировал Logan-set - Apr 25 2010, 22:09

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
[SG]
post Apr 25 2010, 22:13 
Отправлено #309


Гуру



Сообщений: 2 849



вы о чем тут?! о компрессии, или температурном режиме?! сто градусов и выше - это вполне нормально!
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post Apr 25 2010, 22:24 
Отправлено #310


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата([SG] @ Apr 25 2010, 23:13)
вы о чем тут?! о компрессии, или температурном режиме?! сто градусов и выше - это вполне нормально!
*


как 100 градусов нормально???

Странно, я занимаюсь радиоуправляемыми моделями с 2-х тактным идвигателями... Там температура в 110 градусов считается критичной. Подьем выше этой отметки приведет к тому что движек стуканет.

А какой нормальный диапазон у этих движков? от скольки и до скольки градусов?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
[SG]
post Apr 25 2010, 23:31 
Отправлено #311


Гуру



Сообщений: 2 849



100 это вполне нормально, я считаю. У меня воздушно-маслянное охлаждение (с небольшим радиатором), и 100-105 градусов для него - нормальный температурный режим. Люди даже с бОльшей температурой ездили, вымазавшись в грязи:
Цитата
После того, как мотор был вымазан грязью, ездил с температурой 115С-120С, с рекордом 127С. На улице тепло, далеко за +20.

пока живые )

вода, попав на ореберение цилиндра, естесственно выкипает.
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post Apr 26 2010, 08:24 
Отправлено #312


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата([SG)
,Apr 26 2010, 00:31]100 это вполне нормально, я считаю. У меня воздушно-маслянное охлаждение (с небольшим радиатором), и 100-105 градусов для него - нормальный температурный режим. Люди даже с бОльшей температурой ездили, вымазавшись в грязи:
пока живые )
вода, попав на ореберение цилиндра, естесственно выкипает.
*


Странно, но если даже и так то сегодня придя на работу завел мотоцикл и он завелся с сильным хлопком в районе карбюратора... Откуда то из под бензобака выползло небольшое чуть видимое облочко белого дыма.

Звук был такой как будто топливо взорвалось прямо в карбюраторе. Но мотор завелся. Я загрушил и раза 4-е пробовал заводить. Всё было нормально. Оставил мотоцикл, занялся другими делами и вернулся к нему через минуты две. Снова попытка завести привела к хлопку.

Есть тут специалисты экстракласса? smile.gif Кто сам движки разбирает откликнитесь)

подрегулировал немного карб, устранил детонации, но звук работы двигателя не нравится... Попробую в обед настроить клапана, может звук улучшится.

Сообщение отредактировал Logan-set - Apr 26 2010, 21:25

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post Apr 27 2010, 17:08 
Отправлено #313


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


выкрутил свечу, из камеры сгорания потекла ченрая сажа густым ручейком из бензина... Детонации после пары заводов стали постоянными и переодичными даже при обычной работе двигателя.
Клапана отрегулировал, метки газораспределения перепроверил,.. всё верней некуда.

Короче полный п****ц. Походу это мой первый и последний мотоцикл... Налюбился я уже с этим стальным орленком по самые нехочу. А проехал то совсем ничего 136км.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post Apr 27 2010, 17:42 
Отправлено #314


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


Цитата
Походу это мой первый и последний мотоцикл...


нуууу, дядь. совсем не дело пишешь.
Profile CardPM
  0/0  
54321...
post Apr 27 2010, 19:28 
Отправлено #315


Гуру



Сообщений: 1 701



Цитата(Logan-set @ Apr 27 2010, 18:08)
выкрутил свечу, из камеры сгорания потекла ченрая сажа густым ручейком из бензина... Детонации после пары заводов стали постоянными и переодичными даже при обычной работе двигателя.
Клапана отрегулировал, метки газораспределения перепроверил,.. всё верней некуда.

Короче полный п****ц. Походу это мой первый и последний мотоцикл... Налюбился я уже с этим стальным орленком по самые нехочу. А проехал то совсем ничего 136км.
*

,мож к специалистам обратится blink.gif а то грустно всё как то...

Сообщение отредактировал 54321... - Apr 27 2010, 19:29

--------------------
подпись ...
Profile CardPM
  0/0  

35 Страницы « < 19 20 21 22 23 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения