Цитата(zebr @ Jul 21 2011, 08:19)
Прамо можешь на свалку. ЗП к нему нет. По поводу напруги есть 2 варианта.
1 На выключенной машине снимаешь одну клему и в разрез с аккумулятором ставишь мультиметр на измерение сопративления. Смотришь ток утечки. Должен быть не более 0.7А-1А. Хотя 1А много. Если больше то из панелей предохранителей вынимаешь по одному предохранителю и смотришь кде произойдет падение. Значит та железка и виновата.
2 Можешь съездить в юникс и попросить что бы они померяли ток утечки.
Выбор за тобой. А предварительно протяни все контакты смазав их смазкой для клем аккумулятора.
Да еще посмотри под ковриком в салоне ( со стороны пасажыра) не перетерлись ли провода их там целый жгут.
Можете не верить ( машине уже четвёртый год ), но ни однлго предохранителя пока не менял . Поэтому пока туда не полезу . А вот насчёт тока утечки ( "Можешь съездить в юникс и попросить что бы они померяли ток утечки" ) , если будет по-прежнему плохо, это МЫСЛЬ...
А теперь мини отчёт :
1. Это сгоревший диодный мост на Прамовском 100А
Присоединённые изображения