Прамо можешь на свалку. ЗП к нему нет. По поводу напруги есть 2 варианта. 1 На выключенной машине снимаешь одну клему и в разрез с аккумулятором ставишь мультиметр на измерение сопративления. Смотришь ток утечки. Должен быть не более 0.7А-1А. Хотя 1А много. Если больше то из панелей предохранителей вынимаешь по одному предохранителю и смотришь кде произойдет падение. Значит та железка и виновата. 2 Можешь съездить в юникс и попросить что бы они померяли ток утечки. Выбор за тобой. А предварительно протяни все контакты смазав их смазкой для клем аккумулятора. Да еще посмотри под ковриком в салоне ( со стороны пасажыра) не перетерлись ли провода их там целый жгут.
В ГенСтар за день мне сделали мой "Прамо" . Отдал 800р . Сказали гарантия - 2 недели . Сегодня буду ставить . Про всё остальное (ток утечки) пока думать не буду ,так-как без кондея все работант без проблем.
Прамо можешь на свалку. ЗП к нему нет. По поводу напруги есть 2 варианта. 1 На выключенной машине снимаешь одну клему и в разрез с аккумулятором ставишь мультиметр на измерение сопративления. Смотришь ток утечки. Должен быть не более 0.7А-1А. Хотя 1А много. Если больше то из панелей предохранителей вынимаешь по одному предохранителю и смотришь кде произойдет падение. Значит та железка и виновата. 2 Можешь съездить в юникс и попросить что бы они померяли ток утечки. Выбор за тобой. А предварительно протяни все контакты смазав их смазкой для клем аккумулятора. Да еще посмотри под ковриком в салоне ( со стороны пасажыра) не перетерлись ли провода их там целый жгут.
Можете не верить ( машине уже четвёртый год ), но ни однлго предохранителя пока не менял . Поэтому пока туда не полезу . А вот насчёт тока утечки ( "Можешь съездить в юникс и попросить что бы они померяли ток утечки" ) , если будет по-прежнему плохо, это МЫСЛЬ... А теперь мини отчёт : 1. Это сгоревший диодный мост на Прамовском 100А
Всмысле генератор "после ремонта"( диодный мост конечно новый ) . Цена вопроса 800 р. Вобщем всё работает ( кажит 14 В ) , но выводы делать пока рано - завтрашняя жара покажет... Ну и пока разбирал увидал такую бяку под воздушным фильтром
добрый день, встал вопрос о замене свечей кто что может посоветовать ? и чем лучше 4- контактные свечи ?
А кто сказал , что они настолько лучше , насколько дороже...Для себя давно решил :если не родные ,то Нжк или Финвайл . Особой разницы с нашим движком не увидишь ( ещё пробовал Денсо -не пондравилось ) . Главное менять хотябы раз в год . Я меняю перед зимой...
Вот я "джипинг" на югах устроил )). Все замечательно, только вот кондея нам так не хватало, бортовик показывал в среднем +40, +42градуса предел
ВОТ КРАСАВА ! Одобряю... А не боялся воды наглотаться ? Сколько проехал ? Как готовил машину в дорогу ? По трассе какой расход в такую жару получился ?
добрый день, встал вопрос о замене свечей кто что может посоветовать ? и чем лучше 4- контактные свечи ?
4-х контактные дороже. А свечи лучше брать недорогие и почаще менять (я меняю всегда вместе с маслом). Наши А17ДВРМ или BRISK LR15YC - дешево и сердито .