1. Обмен информацией о нуждах и проблемах шнивовладельцев. Публикация информации из личного опыта о поездках, ремонтах и прочих интересных, на Ваш взгляд, темах.
2. Организация совместных мероприятий. Покатушки на природу, городские акции, помощь коллегам, благотворительные мероприятия.
1. Обмен информацией о нуждах и проблемах шнивовладельцев. Публикация информации из личного опыта о поездках, ремонтах и прочих интересных, на Ваш взгляд, темах.
2. Организация совместных мероприятий. Покатушки на природу, городские акции, помощь коллегам, благотворительные мероприятия.
3....
Добавляйте.
P.S. ШНГ - 2007 г., черно-синий, LC.
1. Есть нормальный сайт www.chevy-niva.ru - там много информации.
forum.park.ru - казанские шнивоводы, очень большой опыт у них в ремонте и подготовке шнив к бездорожью, среди них есть ребята из делфо-авто (официальный дилер вроде). Рекомендую дружить домами. Кроме того они организовывают соревнования, в этом году наши ниваводы и шнивоводы участвовали. Ниваводы 1 и 2 место заняли.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Вот и первая засада, джентльмены. Позавчера отсоединился шланг от нижнего патрубка радиатора, видимо ослабло (или просто было плохо затянуто) крепление хомута. Ясен пень, весь антифриз вытек. Крадучись добрался до гаража с ужасом глядя на дрыгающуюся в "красной" зоне стрелку термометра.
По-пытался самостоятельно поставить шланг на место, не удалось - очень уж тесно в "кишках" шнивы. Пригласил знакомого механика, тот приехал только "с руками" и тоже ничего не смог сделать. Сегодня полдня потратил на устранение проблемы, сначала сделал из арматурины длинную отвертку. Но она из некаленого металла и при небольших усилиях, без конца, крошилась.
Затем, нашел и взял под залог на СТО торцевой ключ на 7 с гибким удлинителем, купил новые хомуты. Ключ до винта хомута достает, но зараза, не насаживается его головку из-за кривизны расположения хомута. И повернуть хомут нельзя, т.к. он уже упирается в стенку....
Целый час скакал, как шаман вокруг моторного отсека. Замерз ибо все голыми руками надо во внутренности лазить, а гараж холодный.
Может кто сталкивался с такой же ситуевиной? Поделитесь опытом.
Вот и первая засада, джентльмены. Позавчера отсоединился шланг от нижнего патрубка радиатора, видимо ослабло (или просто было плохо затянуто) крепление хомута. Ясен пень, весь антифриз вытек. Крадучись добрался до гаража с ужасом глядя на дрыгающуюся в "красной" зоне стрелку термометра.
По-пытался самостоятельно поставить шланг на место, не удалось - очень уж тесно в "кишках" шнивы. Пригласил знакомого механика, тот приехал только "с руками" и тоже ничего не смог сделать. Сегодня полдня потратил на устранение проблемы, сначала сделал из арматурины длинную отвертку. Но она из некаленого металла и при небольших усилиях, без конца, крошилась.
Затем, нашел и взял под залог на СТО торцевой ключ на 7 с гибким удлинителем, купил новые хомуты. Ключ до винта хомута достает, но зараза, не насаживается его головку из-за кривизны расположения хомута. И повернуть хомут нельзя, т.к. он уже упирается в стенку....
Целый час скакал, как шаман вокруг моторного отсека. Замерз ибо все голыми руками надо во внутренности лазить, а гараж холодный.
Может кто сталкивался с такой же ситуевиной? Поделитесь опытом.
Оказывается это распространенная болезнь шевика. Нижний патрубок радиатора Рекомендую, коллеги, заглянуть с фонариком под капот и проверить крепление хомута! Ибо, если случится на трассе в поле, жопа будет еще та. Т.к. сверху, практически, не подлезешь и значит надо устранять этот трабл лежа, снизу.
forum.park.ru - казанские шнивоводы, очень большой опыт у них в ремонте и подготовке шнив к бездорожью, среди них есть ребята из делфо-авто (официальный дилер вроде). Рекомендую дружить домами. Кроме того они организовывают соревнования, в этом году наши ниваводы и шнивоводы участвовали. Ниваводы 1 и 2 место заняли.