Вице-премьер Максим Акимов.«Дорожные камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят».
— Нацпроект «Безопасные качественные автодороги» содержит задачи по снижению смертности на дорогах. Что изменится для водителей? — Не только для водителей, но и для пешеходов и пассажиров. Мы должны в четыре раза снизить смертность на дорогах, и сделаем все, что от нас зависит, даже если будут для кого-то неприятные последствия. Мы разделим барьерным ограждением встречные полосы на всех магистралях. Уже вычислили места, где есть проблемы с освещенностью, где нет карманов, разъездов, одноуровневые тяжелые развязки. Туда будем направлять инвестиции. Но базово — это скорость и разделение встречных потоков, плюс средства фиксации нарушений. Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят.
— Но камеры на треногах стоят именно там, где можно зарабатывать. — Все эти государственно-частные партнерства в такой сфере мне тоже очень не нравятся. Мы будем придушивать серые схемы, которые рождались от того, что во многих головах господствует идея, что такие спорные формы ГЧП — это решение бюджетных проблем. Нет, это продажа будущих свобод в рассрочку. В случае с камерами государство должно было напрямую вкладываться и на федеральных, и на региональных, и на муниципальных трассах.
— Вы инициируете пересмотр существующей схемы концессий, которые позволяют частным компаниям устанавливать «треноги с камерами на дорогах»? — Да, мы будем инициировать пересмотр, но мы внимательно будем смотреть на интересы концессионеров, потому что это гражданско-правовые отношения. Вынуть меч из ножен и рубить — нехорошая политика. Но ветер изменится, станет более колючим в отношении этих проектов.
— Частники останутся в этом секторе? — Пока да.
— Но конечная цель — полностью передать систему видеофиксации нарушений правил дорожного движения государству? — Там, где государство использует принуждение и наказание, я против частных проектов. Это аморально и неэффективно. Мы подменяем главный мотив — добиваться, чтобы на этом участке никто не нарушал. А сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом. Меня можно спросить — где интересы частного бизнеса? Слушайте, у нас интересы бизнеса в других местах часто нарушаются. А там, где государство должно обеспечивать базовые права граждан, оно должно присутствовать, невзирая на расходы.
— Когда эта система станет полностью государственной? — Я думаю, речь можно вести о пяти-шести годах. Надо инфраструктуру осторожно, но системно передавать. Не разращивать этот сектор, но медленно и системно передавать в руки публичной власти.
— Будете ли пересматривать действующие скоростные режимы? — Это вопрос дискуссионный. Сейчас порог превышения скорости — 20 км/ч. Но в условиях городского вождения 80 км/ч — это угроза гибели и пешеходов, и пассажиров. На магистральной трассе на 80 км/ч есть пространство увернуться.
Министерство транспорта обратилось к правительству России с предложением ввести новый штраф. Как сообщает «Коммерсантъ», за превышение скорости на 10-20 км/ч планируется штрафовать на 500 рублей.
МВД России полагает, что новый штраф должен распространяться только на населенные пункты. За остальные нарушения Минтранс предлагает «повысить санкции», однако конкретные меры не уточняются.
В конце 2018 года МВД и Минтранс России получили от правительства поручение — подготовить проект возвращения штрафов за превышение скоростного лимита на 10 км/ч. Поручения о возвращении к существовавшей до 2013 года практике штрафов были даны по итогам заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Они должны быть выполнены ведомствами до 1 марта 2019 года. Отмечается, что превышение скоростного лимита является одним из самых распространенных нарушений правил дорожного движения: только за 11 месяцев 2018 года было вынесено 81,3 миллиона постановлений за превышение скорости на 20-40 км/ч.
ДАВНО ПОРА!!! Министерство транспорта обратилось к правительству России с предложением ввести новый штраф. Как сообщает «Коммерсантъ», за превышение скорости на 10-20 км/ч планируется штрафовать на 500 рублей.
Всегда забавляли такие люди которые радуются когда им поднимают штрафы, поднимают пенсионный возраст, поднимают им коммунальные платежи, поднимают им цены на электричество газ воду, поднимают цены на еду....
--------------------
Всегда забавляли такие люди которые радуются когда им поднимают штрафы, поднимают пенсионный возраст, поднимают им коммунальные платежи, поднимают им цены на электричество газ воду, поднимают цены на еду....
Так он и радуется, что у соседа корова сдохла, а у него коровы даже нету...
Всегда забавляли такие люди которые радуются когда им поднимают штрафы, поднимают пенсионный возраст, поднимают им коммунальные платежи, поднимают им цены на электричество газ воду, поднимают цены на еду....
Он тебе сейчас напишет - пусть не нарушают. Правда с тем, про что ты добавил? А, наверное перестанет электричеством пользоваться, ограничит себя в еде, тепле... Блин, а с пенсионным возрастом как поступит?
Сообщений: 24 051
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(grishanik1 @ Feb 18 2019, 08:57)
надо быть идиотом, чтобы в такую погоду превышать скорость например
Поищи идиотов в соседних темах раздела Происшествия, которые вчера, после ледяного дождя летели "+19 км/час можно же" и к чему это привело
--------------------