Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Из текста официального ответа прокуратуры можно понять, что здравый смысл победил – городские власти согласились, что пешеходный переход рядом с остановкой «Дом печати», которым ежедневно пользуются тысячи горожан, действительно необходим. Причем внеуличный, то есть подземный или надземный. И уже готовятся предложения о внесении необходимых изменений в соответствующую муниципальную программу. Непонятно только, почему журналистов не поставила об этом в известность городская администрация. Тем не менее газета будет следить за развитием событий.
Чувашавтодору оказалась не по зубам подземка у МТВ-центра?
Двухлетняя реконструкция дороги по Ивана Яковлева медленно, но верно должна подходить к концу. Согласно муниципальному контракту, к 31 октября 2014 года дорожники должны завершить все работы и сдать уже готовый объект.
На этом участке первые работы были начаты ещё в июне 2013 года. В рамках глобальной реконструкции «чувашавтодоровцы» взяли на себя обязательство расширить проезжую часть с 4 до 6 полос, разделить их оградительным забором. При этом им нужно было построить кольцо на перекрёстке с проспектом Мира, перенести коммуникации, обновить асфальт на прилегающих дорогах и построить подземный переход напротив МТВ-центра.
Это был один из самых дорогостоящих проектов строительства дорог не только в Чебоксарах, но и в Чувашии. Для выполнения работ было выделено 679 млн 431 тысяча 720 рублей за счёт субсидий из федерального бюджета, бюджета Чебоксар и Чувашской Республики.
Посмотреть фото
Ещё в начале этого лета Минтранс Чувашии заявлял, что к 24 июня подрядчики должны завершить все дорожно-строительные работы на Яковлева, а также произвести благоустройство прилегающих к магистрали территорий, посадить деревья, кустарники и засеять газон. Но всё это осталось только на бумаге.
Работы со строительством подземки были «заморожены» после дня республики и восстановлены только в середине августа.
Несложно предположить, что вся имеющаяся техника была переброшена на другие объекты: реконструкцию улицы Композиторов Воробьёвых, улицы Винокурова в Новочебоксарске, а также на «масштабную работу» по ремонту городских дорог (кольцо Шупашкар, проспект Ленина, Московский мост, подходы к Гагаринскому мосту, Марпосадское шоссе, Эгерский бульвар) и пр.
За три дня до окончания реконструкции автопортал ZaRulem.ws решил посмотреть, готовы ли дорожники к торжественному открытию и перерезанию ленточки.
Посмотреть фото
В муниципальном договоре говорится о том, заказчик может потребовать неустойку с подрядчика за нарушение графика работ. В этом случае ОАО «Чувашавтодор» должен будет заплатить штраф в размере 10% от стоимости выполненных работ. копия.pdf ( 543,91кб )
Кол-во скачиваний: 536
Будут ли в отношении генерального подрядчика применены санкции, ZaRulem.ws решил узнать у заказчика этого проекта – МБУ «ЖКХ и благоустройства Чебоксар».
В отделе юридического и информационного обеспечения нам сообщили, что решение будет приниматься в индивидуальном порядке на специальной рабочей комиссии только после 31 октября. Были ли прецеденты, что дорожникам выписывали крупные штрафы за срыв сроков, отвечать по телефону отказались.
Автопортал обратился в Чувашавтодор за уточнением сроков сдачи подземки, однако оперативно получить комментарий не удалось.