А вообще если брать что помощнее в диапазоне 50-150 кубов то на ум приходит только: ... YAMAHA VIRAGO 250 или его клонLifan LF250 ... Если вопрос стоит так ребром по поводу падений и ремонта то не скажу за все вышеперечисленные модели. Но за свой могу сказать прямо запчасти точно есть, и цена на них очень демократична по сравнению с другими перечисленными моделями.
Почему не включил в список YBR? и ему подобных? Да всё просто. Даже со своим ростом 174см мне на нем не очень комфортно... высоковат. А человеку с ростом 165 вообще будет тяжко землю доставать... разве что носочками.
Внесу и свои 5 копеек как владелец Лифана. Байк реально удобен во всем для новичка: довольно легкий в своем классе, рулится даже более чем отлично, дури хватает и для шустрого разгона со светофора, и для залезания на крутые подъемы без судорожного перещелкивания передач (легко залезает на 4й от залива на Пирогова), запчасти до винта подходят от Virago VX250, не говоря уж про кастомный обвес (ибо лицензионный клон), в обслуживании неприхотлив - после 7500 км пробега надо сменить цепь и передние колодки. Посадка на нем расслабленно-вальяжная - водительский батон ее предполагает; с моими невысокими 170 ноги на асфальт выставляю даже чуть согнутыми в коленях. Не стоит забывать и про родной вкусный звук V-twin, который не спутать ни с чем!
Ну а что касается легких классиков вроде YBR, то абсолютно согласен с Logan-set, что для невысоких наездников они великоваты по седлу, да и из-за легкости и высокого центра тяжести будет переставлять от воздушного потока проезжающих мимо грузовиков.
Сообщение отредактировал Melkor - Sep 19 2011, 20:35
Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта-а-а-а... Верим в свою свободу. И будет так всегда-а-а-а Предлагаю автомобили Nissan без пробега, на специальных условиях :)
да уж почитал я эту статью и понял что для того что бы на нем можно было по городу ездить,надо сильно постараться.тогда начинаю думать о ирокезе.катался,хорошо идет))только корзинку убрать,и ездить не стыдно))я думаю что это самый бюджетный вариант)) но все равно хочется какой нить мотард,или эндуро))лучше мотард))к примеру можно купить тот же irbis ttr 250 и поставить на него вот такую шоссейную резину
В тексте обзора "Мото" традиционно отработало бабло от рекламодателя, но в фотографиях и комментариях к ним, не постеснялосб прямо намекнуть, что это - страшное ломучее гавно.
Так называемая "защита" привинченная к цилиндру - уже одно это показывает конструкторский гений создателей. Среди китайцев есть более адекватные производители, имхо.
PS У тебя в профиле Москва написано. Если это соответствует действительности, то до мая там неужто на ебрь не наскребсти? Прям щас, за три недели до снега нах нужен мапед?
Так называемая "защита" привинченная к цилиндру - уже одно это показывает конструкторский гений создателей. Среди китайцев есть более адекватные производители, имхо.
PS У тебя в профиле Москва написано. Если это соответствует действительности, то до мая там неужто на ебрь не наскребсти? Прям щас, за три недели до снега нах нужен мапед?
Дешевле)ну если только работу найти хорошую.и то я уже это прикинул...только через сезон...права ведь еще...
--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...