Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
114 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Выбор мотоцикла , новичкам

Benzin13
post Dec 1 2007, 19:24
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Вот что-то захотелось мне мотоцикл. Да не просто мотоцикл, а крутой (с виду rolleyes.gif ) мотоцикл. Сам я очень мало ездил на мотоцикле, даже в правах нету категории А. Но надо же когда-то начинать! Хочу к сезону прикупить что-нибудь из этого: Honda VFR 400 R, CBR 400 RR и Kawasaki ZZR 400. Все начала девяностых б/у. Эти мотаки выбирались только по внешнему виду (т.к. пока в ттх мотоцикла не очень разбираюсь). Нужно, кароче, чтоб выглядел как спортбайк, а ехал для новичка(т.е. прощал ошибки)
Что скажете?
Profile CardPM
  -1/0  
tailhead
post Dec 1 2007, 19:44
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Не рекомендую начинающему мотоцикл в пластике.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
Benzin13
post Dec 1 2007, 22:18
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



А пойдет новичку Спорт-байк? Сложностей с управлением не будет? Вроде как 250 и 400 кубовые советуют новичкам
Profile CardPM
  0/0  
predator1
post Dec 1 2007, 22:35
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 326
Из: одинцово



Цитата(Benzin13 @ Dec 1 2007, 19:24)
Вот что-то захотелось мне мотоцикл. Да не просто мотоцикл, а крутой (с виду rolleyes.gif ) мотоцикл. Сам я очень мало ездил на мотоцикле, даже в правах нету категории А. Но надо же когда-то начинать! Хочу к сезону прикупить что-нибудь из этого: Honda VFR 400 R, CBR 400 RR и Kawasaki ZZR 400. Все начала девяностых б/у. Эти мотаки выбирались только по внешнему виду (т.к. пока в ттх мотоцикла не очень разбираюсь). Нужно, кароче, чтоб выглядел как спортбайк, а ехал для новичка(т.е. прощал ошибки)
Что скажете?
*


езжай в мск за мотиком. на можайке большой выбор. и цены самые низкие по мск. все из япии с аукциона. предпродажной подготовкой.

--------------------
Побеждает сильнейший.
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Dec 1 2007, 22:36
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Benzin13, "А пойдут первоклашке дифференциальные уравнения? Вроде как с двумя и тремя неизвестными советуют новичкам"

Любой пластмассовый мотоцикл для новичка - это ремонт пластика и, возможно, его креплений в первую неделю езды. Любой мотоцикл с "острой" управляемостью, не прощающий ошибок - это падение в кратчайшие сроки.

Советую классик с эластичным мотором. Например "учебную парту" всех времен и народов "мотоцикл в квадрате" - Honda CB750. Hornet 600 себя неплохо зарекомендовал в качестве первого мотоцикла - достаточно спокойный, если не крутить, лёгкий. Если нет неприязни к жужжалкам малокубатурным и их особеннстям управления, то суперфура - Honda CB400. Или одноклассники других марок, например Yamaha XJR400 или Suzuki GS или GSX. Kawasaki, родичи Z1. Если хочется новья - вполне себе вариант Yamaha YBR125 - превосходный "мопед". Такой "мотоцикл-игрушка", доставляющий удовольствие, фан-байк. Или вот у Хонды есть Хорнет 125. На YBR одно время учила ездить одна из московских мотошкол.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
predator1
post Dec 1 2007, 22:39
Отправлено #6


Постоялец



Сообщений: 326
Из: одинцово



Цитата(tailhead @ Dec 1 2007, 22:36)
Benzin13, "А пойдут первоклашке дифференциальные уравнения? Вроде как с двумя и тремя неизвестными советуют новичкам"

Любой пластмассовый мотоцикл для новичка - это ремонт пластика и, возможно, его креплений в первую неделю езды. Любой мотоцикл с "острой" управляемостью, не прощающий ошибок - это падение в кратчайшие сроки.

Советую классик с эластичным мотором. Например "учебную парту" всех времен и народов "мотоцикл в квадрате" - Honda CB750. Hornet 600 себя неплохо зарекомендовал в качестве первого мотоцикла - достаточно спокойный, если не крутить, лёгкий. Если нет неприязни к жужжалкам малокубатурным и их особеннстям управления, то суперфура - Honda CB400. Или одноклассники других марок, например Yamaha XJR400 или Suzuki GS или GSX. Kawasaki, родичи Z1. Если хочется новья - вполне себе вариант Yamaha YBR125 - превосходный "мопед". Такой "мотоцикл-игрушка", доставляющий удовольствие, фан-байк. Или вот у Хонды есть Хорнет 125. На YBR одно время учила ездить одна из московских мотошкол.
*


журнальчиков красивых начитался?

--------------------
Побеждает сильнейший.
Profile CardPM
  0/0  
predator1
post Dec 1 2007, 22:44
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 326
Из: одинцово



Цитата(tailhead @ Dec 1 2007, 22:41)
predator1, да. А что?
*


пластик мона снять. элементарно. даже нужно. спорта потом продать можно без проблем. а дорожника уже проблематичнее.

--------------------
Побеждает сильнейший.
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Dec 1 2007, 22:48
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 1 745
Из: ряда: вон:



Цитата(predator1 @ Dec 1 2007, 22:39)
журнальчиков красивых начитался?
*


Согласен. Нафиг все эти малокубатурные жужжалки!!!
Benzin13 400 (не говоря о 250) нифига не едут. Нормальные мотоциклы начинаются от 750 кубов, и заканчиваются где-то на 1300.

Поэтому советую что-то из GSX750R, CBR954RR, YZF R1, CBR1100XX, GSX1300R.

На меньшем будешь болтаться среди зубиловодов, а на тех, что я советую будешь королем дороги и поймешь что такое динамика и управляемость!

А чтоб не падать надо просто голову иметь.

Только бюджет бы слехка увеличить, всёж.. Иначе смысла нет.
Profile CardPM
  0/0  
predator1
post Dec 1 2007, 22:49
Отправлено #9


Постоялец



Сообщений: 326
Из: одинцово



Цитата(tailhead @ Dec 1 2007, 22:46)
predator1, "паук" замять можно и без пластика. И другие крепления этого самого пресловутого пластика. Приборку снять еще посоветуй, со всеми вытекающими. А для людей, как правило, облаченность в пластик и есть синоним "спортивности".
*


согласен. но понты в начале на второй план. хотя я не снимал пластик. в мск поехал своим ходом.

--------------------
Побеждает сильнейший.
Profile CardPM
  0/0  
predator1
post Dec 1 2007, 22:52
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 326
Из: одинцово



Цитата(EpHu @ Dec 1 2007, 22:48)
Согласен. Нафиг все эти малокубатурные жужжалки!!!
Benzin13 400 (не говоря о 250) нифига не едут. Нормальные мотоциклы начинаются от 750 кубов, и заканчиваются где-то на 1300.

Поэтому советую что-то из GSX750R, CBR954RR, YZF R1, CBR1100XX, GSX1300R.

На меньшем будешь болтаться среди зубиловодов, а на тех, что я советую будешь королем дороги и поймешь что такое динамика и управляемость!

А чтоб не падать надо просто голову иметь.

Только бюджет бы слехка увеличить, всёж.. Иначе смысла нет.
*


для начала можно 400. так скажем меншими жертвами в финансовом плане. сам начинал с RF400RV.

--------------------
Побеждает сильнейший.
Profile CardPM
  0/0  
predator1
post Dec 1 2007, 22:55
Отправлено #11


Постоялец



Сообщений: 326
Из: одинцово



Цитата(tailhead @ Dec 1 2007, 22:53)
predator1, о, да ты профессионал. Если ты смог доехать на мотоцикле до Москвы, тогда я умолкаю.
*


было дело.

--------------------
Побеждает сильнейший.
Profile CardPM
  0/0  
predator1
post Dec 1 2007, 23:01
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 326
Из: одинцово



продал RFа. как я за мотоциклом в гараж у жены истерика. пришлось продать. но к сезону втихарья прикуплю минимум литруху.

--------------------
Побеждает сильнейший.
Profile CardPM
  0/0  
predator1
post Dec 1 2007, 23:06
Отправлено #13


Постоялец



Сообщений: 326
Из: одинцово



Цитата(tailhead @ Dec 1 2007, 22:59)
predator1, круто. И на каком мотике ездил? На RF400RV? Тяжело было? Столько под открытым небом ехать, не машина же всетаки. Ни в кресле развалиться, ни яйца почесать... А если дождь? вообще страшно подумать. Долго ехал? С какой скоростью? Средняя сколько вышла и сколько бензина съел по трассе на сотню? А один ехал или с кем-нибудь? Я слышал, что на трассе мотоциклистов грабят или могут даже ради шутки в кювет столкнуть. Не было страшно?
*


такто было не страшно. расход точно не помню. но раза 3 заправлялся. после владимира ехал под дождем до самого дома. 7 часов ехал где-то. вцелом очень понравилось.

--------------------
Побеждает сильнейший.
Profile CardPM
  0/0  
predator1
post Dec 1 2007, 23:09
Отправлено #14


Постоялец



Сообщений: 326
Из: одинцово



потом поехал в калугу. хотел потом в тверь не получилось.

--------------------
Побеждает сильнейший.
Profile CardPM
  0/0  
predator1
post Dec 1 2007, 23:24
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 326
Из: одинцово



Цитата(tailhead @ Dec 1 2007, 23:17)
predator1, ну пусть с Тверью не получилось... Всё-равно классно.

А много километров за сезон проезжаешь? И чего стоит мотоцикл содержать? Ну например по сравнению с "зубилом", чтоль... Даже не знаю, с чем сравнить? Правда, что резину менять надо по 2-3 раза в сезон?
*


2-3 раза в сезон это значит не слазить с него. расходники недешевые. дороже чем на зубило. волка боятся- в лес не ходить. адреналин- этим все сказано.

--------------------
Побеждает сильнейший.
Profile CardPM
  0/0  

114 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения