Вот что-то захотелось мне мотоцикл. Да не просто мотоцикл, а крутой (с виду ) мотоцикл. Сам я очень мало ездил на мотоцикле, даже в правах нету категории А. Но надо же когда-то начинать! Хочу к сезону прикупить что-нибудь из этого: Honda VFR 400 R, CBR 400 RR и Kawasaki ZZR 400. Все начала девяностых б/у. Эти мотаки выбирались только по внешнему виду (т.к. пока в ттх мотоцикла не очень разбираюсь). Нужно, кароче, чтоб выглядел как спортбайк, а ехал для новичка(т.е. прощал ошибки) Что скажете?
Вот что-то захотелось мне мотоцикл. Да не просто мотоцикл, а крутой (с виду ) мотоцикл. Сам я очень мало ездил на мотоцикле, даже в правах нету категории А. Но надо же когда-то начинать! Хочу к сезону прикупить что-нибудь из этого: Honda VFR 400 R, CBR 400 RR и Kawasaki ZZR 400. Все начала девяностых б/у. Эти мотаки выбирались только по внешнему виду (т.к. пока в ттх мотоцикла не очень разбираюсь). Нужно, кароче, чтоб выглядел как спортбайк, а ехал для новичка(т.е. прощал ошибки) Что скажете?
езжай в мск за мотиком. на можайке большой выбор. и цены самые низкие по мск. все из япии с аукциона. предпродажной подготовкой.
Benzin13, "А пойдут первоклашке дифференциальные уравнения? Вроде как с двумя и тремя неизвестными советуют новичкам"
Любой пластмассовый мотоцикл для новичка - это ремонт пластика и, возможно, его креплений в первую неделю езды. Любой мотоцикл с "острой" управляемостью, не прощающий ошибок - это падение в кратчайшие сроки.
Советую классик с эластичным мотором. Например "учебную парту" всех времен и народов "мотоцикл в квадрате" - Honda CB750. Hornet 600 себя неплохо зарекомендовал в качестве первого мотоцикла - достаточно спокойный, если не крутить, лёгкий. Если нет неприязни к жужжалкам малокубатурным и их особеннстям управления, то суперфура - Honda CB400. Или одноклассники других марок, например Yamaha XJR400 или Suzuki GS или GSX. Kawasaki, родичи Z1. Если хочется новья - вполне себе вариант Yamaha YBR125 - превосходный "мопед". Такой "мотоцикл-игрушка", доставляющий удовольствие, фан-байк. Или вот у Хонды есть Хорнет 125. На YBR одно время учила ездить одна из московских мотошкол.
Benzin13, "А пойдут первоклашке дифференциальные уравнения? Вроде как с двумя и тремя неизвестными советуют новичкам"
Любой пластмассовый мотоцикл для новичка - это ремонт пластика и, возможно, его креплений в первую неделю езды. Любой мотоцикл с "острой" управляемостью, не прощающий ошибок - это падение в кратчайшие сроки.
Советую классик с эластичным мотором. Например "учебную парту" всех времен и народов "мотоцикл в квадрате" - Honda CB750. Hornet 600 себя неплохо зарекомендовал в качестве первого мотоцикла - достаточно спокойный, если не крутить, лёгкий. Если нет неприязни к жужжалкам малокубатурным и их особеннстям управления, то суперфура - Honda CB400. Или одноклассники других марок, например Yamaha XJR400 или Suzuki GS или GSX. Kawasaki, родичи Z1. Если хочется новья - вполне себе вариант Yamaha YBR125 - превосходный "мопед". Такой "мотоцикл-игрушка", доставляющий удовольствие, фан-байк. Или вот у Хонды есть Хорнет 125. На YBR одно время учила ездить одна из московских мотошкол.
Согласен. Нафиг все эти малокубатурные жужжалки!!! Benzin13 400 (не говоря о 250) нифига не едут. Нормальные мотоциклы начинаются от 750 кубов, и заканчиваются где-то на 1300.
Поэтому советую что-то из GSX750R, CBR954RR, YZF R1, CBR1100XX, GSX1300R.
На меньшем будешь болтаться среди зубиловодов, а на тех, что я советую будешь королем дороги и поймешь что такое динамика и управляемость!
А чтоб не падать надо просто голову иметь.
Только бюджет бы слехка увеличить, всёж.. Иначе смысла нет.
predator1, "паук" замять можно и без пластика. И другие крепления этого самого пресловутого пластика. Приборку снять еще посоветуй, со всеми вытекающими. А для людей, как правило, облаченность в пластик и есть синоним "спортивности".
согласен. но понты в начале на второй план. хотя я не снимал пластик. в мск поехал своим ходом.
Согласен. Нафиг все эти малокубатурные жужжалки!!! Benzin13 400 (не говоря о 250) нифига не едут. Нормальные мотоциклы начинаются от 750 кубов, и заканчиваются где-то на 1300.
Поэтому советую что-то из GSX750R, CBR954RR, YZF R1, CBR1100XX, GSX1300R.
На меньшем будешь болтаться среди зубиловодов, а на тех, что я советую будешь королем дороги и поймешь что такое динамика и управляемость!
А чтоб не падать надо просто голову иметь.
Только бюджет бы слехка увеличить, всёж.. Иначе смысла нет.
для начала можно 400. так скажем меншими жертвами в финансовом плане. сам начинал с RF400RV.
predator1, круто. И на каком мотике ездил? На RF400RV? Тяжело было? Столько под открытым небом ехать, не машина же всетаки. Ни в кресле развалиться, ни яйца почесать... А если дождь? вообще страшно подумать. Долго ехал? С какой скоростью? Средняя сколько вышла и сколько бензина съел по трассе на сотню? А один ехал или с кем-нибудь? Я слышал, что на трассе мотоциклистов грабят или могут даже ради шутки в кювет столкнуть. Не было страшно?
такто было не страшно. расход точно не помню. но раза 3 заправлялся. после владимира ехал под дождем до самого дома. 7 часов ехал где-то. вцелом очень понравилось.
predator1, ну пусть с Тверью не получилось... Всё-равно классно.
А много километров за сезон проезжаешь? И чего стоит мотоцикл содержать? Ну например по сравнению с "зубилом", чтоль... Даже не знаю, с чем сравнить? Правда, что резину менять надо по 2-3 раза в сезон?
2-3 раза в сезон это значит не слазить с него. расходники недешевые. дороже чем на зубило. волка боятся- в лес не ходить. адреналин- этим все сказано.