Если учиться то да, какой нибудь мотопед) только надоест быстро, предупреждаю:)
Тут дело даже в слове "учиться". Тут дело в том, что в любом случае "сел-поехал" не выйдет, без определенной степени риска свалиться нафиг и подолбать не только себя, но и мотак Поэтому хочется что-то подешевле и что не жалко об столб, что называется
Помогу найти/купить оригинальные и неориг. запчасти/расходники и экипировку с инета: с различных зарубежных магазинов, с ebay(в т. ч.,если и нет доставки в РФ)не только мототему.Пишите в ПМ,ICQ 480675670,тел.89196628763
Тут дело даже в слове "учиться". Тут дело в том, что в любом случае "сел-поехал" не выйдет, без определенной степени риска свалиться нафиг и подолбать не только себя, но и мотак Поэтому хочется что-то подешевле и что не жалко об столб, что называется
с такими мыслями лучше вообще не покупать мотоцикл. если тебя тянеь "об столб", то ты можешь сделать это и без мотоцикла
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
ну как сказано выше тогда можно взять Regal Raptor 50 или LBC 50 или Patron King что по сути одно и то же. Посадка там для человека ростом от 140-170 см Дальше уже в руль коленками упираешься Был богатый опыт возни с этими аппаратами. Так что если что могу подсказать на что обратить внимание... Но цена на нормальный аппарат будет явно около 30-40к рублей. А вообще если брать что помощнее в диапазоне 50-150 кубов то на ум приходит только: honda Magna 50 и250 suzuki marauder 125 или его клонPatron Indigo 150 YAMAHA VIRAGO 250 или его клонLifan LF250 HONDA REBEL 250 Regal Raptor 150 Все эти модели идеально подходят для человека с небольшим ростом. Посадка там низкая и удобная.
Если вопрос стоит так ребром по поводу падений и ремонта то не скажу за все вышеперечисленные модели. Но за свой могу сказать прямо запчасти точно есть, и цена на них очень демократична по сравнению с другими перечисленными моделями.
Почему не включил в список YBR? и ему подобных? Да всё просто. Даже со своим ростом 174см мне на нем не очень комфортно... высоковат. А человеку с ростом 165 вообще будет тяжко землю доставать... разве что носочками.
Сообщение отредактировал Logan-set - Sep 19 2011, 09:30
Читайте сначала пожаплуйста Я говорю, что никто не начинал с "сел-поехал", мало ли чего. Да и просто пороще бы чего на первое время.
не думал что скажу это но солидарен с verykilled'ом. убится и без мотака можно ведь с таким мышлением
Цитата
что никто не начинал с "сел-поехал"
я так начинал. "сел и поехал". может не так гладко как сейчас "сажусь и еду", но с каждым разом все лучше и лучше это делал. насчет что купить за 25 - может яву 638? или вон, про китайцев Володя расписал.
думаю, Сhimaera не имелось ввиду сесть на мот и сразу убиться ап стену/асфальт) видимо, просто жалко мот, который "сломается" после падения.Так вот, это не так:енту технику не так то легко убить и обычные падения и роняния не приведут к смертельному исходу, по себе знаю. И вообще считаю, что Сhimaera молодец, раз падения не пугают.ну кто из начинающих не думал о подобном и не страшился этого?? Так что обязательно берите мот, практикуйтесь и вперед навстречу ветру!
по выбору: лучше уж сразу мот малокубовый. и он то станет мал через сезон, а мопед так вообщее.. и после мопеда 70кг на моте 150 кг лично мне ездилось как в первый раз-и вес, и габариты, и посадка, и... так что не вижу смысла в мопеде-если умеете ездить на велосипеде, то сразу мот.
Сообщение отредактировал Fileta - Sep 19 2011, 09:17
Здравствуйте, уважаемые обитатели форума. Стоит у меня вопрос в приобретении первого мотоцикла. Основные критерии таковы, чтобы не жаль было побить и помять в первое время, бюджет 20-25 т. р.
С таким настроем ты вместе с мотом будешь биться и мяться.. не жалко?
Цитата(Сhimaera @ Sep 18 2011, 09:09)
Хотелось бы узнать, совершенную ли развалюху можно приобрести за эти деньги, стоит ли вообще или подкопить на что-то лучшее.
Да. Да, может стоит посмотреть в сторону скутеров или мопедов? Iron Eagle и прочие китайцы делают неплохие мопеды аля "чоппер". Сидя на них можно спокойно упираться ногами в землю. Как раз выйдет 20-25к (если захочется посмотреть\попробовать, пиши в ЛС)
Ребята не отметили, что мотоэкипировка с нуля стоит совсем недешево и прибавляй минимум 8-10к к требуемой сумме..
думаю, Сhimaera не имелось ввиду сесть на мот и сразу убиться ап стену/асфальт) видимо, просто жалко мот, который "сломается" после падения.Так вот, это не так:енту технику не так то легко убить и обычные падения и роняния не приведут к смертельному исходу, по себе знаю. И вообще считаю, что Сhimaera молодец, раз падения не пугают.ну кто из начинающих не думал о подобном и не страшился этого?? Так что обязательно берите мот, практикуйтесь и вперед навстречу ветру!
по выбору: лучше уж сразу мот малокубовый. и он то станет мал через сезон, а мопед так вообщее.. и после мопеда 70кг на моте 150 кг лично мне ездилось как в первый раз-и вес, и габариты, и посадка, и... так что не вижу смысла в мопеде-если умеете ездить на велосипеде, то сразу мот.
Спасибо, что верно меня истолковали И да, я к любой новой вещи отношусь так, что мне её жаль. А тут хочется иного отношения, попроще что ли Спасибо за совет!
Andr Я не думаю, что обладаю столько выдающимися, как у Вас, способностями Поэтому к идеальному варианту не готовлюсь.
Logan-set Благодарю за конкретные модели. Всерьез задумалась подкопить на Regal Raptor 150 Скажите, а по массо-габаритным показателям в деле легче, чем "старички" или как?
lainell Благодарю, экипировка вопрос следующий, сначала бы определиться с моделью
Стоит у меня вопрос в приобретении первого мотоцикла. Основные критерии таковы, чтобы не жаль было побить и помять
а зачем бить то? кстати всегда интересовала такая логика, первое авто (ну в данном случае и мотоцикл) купить чтобы побить, помять и все такое и надо обязательно покупать старое и немпременно бить.
а зачем бить то? кстати всегда интересовала такая логика, первое авто (ну в данном случае и мотоцикл) купить чтобы побить, помять и все такое и надо обязательно покупать старое и немпременно бить.
Устала уже объяснять на эту тему Легко рассуждать с высоты полета и при определенной доле проффесионализма, так сказать. Зачем настраивать себя на простоту, если я знаю себя и знаю, что так не будет? Смотрю на вещи реально, так сказать.
Всерьез задумалась подкопить на Regal Raptor 150 Скажите, а по массо-габаритным показателям в деле легче, чем "старички" или как?
выскажусь, так как сама на нем пока езжу:масса-150 кг -не сказать, что совсем легкий(ебрь например на 30 кг легче, а кажется в сравнении, что ну очень легче)), но к массе быстро привыкаешь. моими 50 кг вполне легко управляется. и при росте в 167 см посадка самое оно-ноги легко достают до земли. габариты-это отдельная песнь:позволяют пролезть в практически любую щель в пробке, а так как сравнительно легкий, то трудностей при движении не возникает. хочу себе поболее, поэтому продаем здеся http://www.zarulem.ws/forum/?showtopic=288424&st=1380
Сообщение отредактировал Fileta - Sep 19 2011, 18:13
выскажусь, так как сама на нем пока езжу:масса-150 кг -не сказать, что совсем легкий(ебрь например на 30 кг легче, а кажется в сравнении, что ну очень легче)), но к массе быстро привыкаешь. моими 50 кг вполне легко управляется. и при росте в 167 см посадка самое оно-ноги легко достают до земли. габариты-это отдельная песнь:позволяют пролезть в практически любую щель в пробке, а так как сравнительно легкий, то трудностей при движении не возникает. хочу себе поболее, поэтому продаем здеся:[URL=http://www.zarulem.ws/forum/?showtopic=288424&st=1380]
Благодарю! Очень важно было женское мнение, кстати говоря. Парням то проще, какую масссу тягать