Честно скажу когда я учился на права мне тоже предложили категорию А сказали 100 руб и она твоя... и со всей группы кто получает А ездит один перед гаишником.... Но когда один при выезде из 8-ки влетел на всем ходу под ГАЗон было решено все сдавать... Вот тогда я и по чувствовал как выресовывать на МИНСКе эту самую восмерку.... Так что лучше учиться и учиться))))
Привет всем. Нуждаюсь в совете бывалых мотолюбителей. Хочу новый мотоцикл вот присмотрел несколько кто такие купил? поделитесь впечатлениями . Дизайн мне понравился и цена привлекательная, но я не разбираюсь в строении и ремонте мотоциклов по этому в сторону БУ даже смотреть страшно.Фота 1 Фотка 2Фотка 3 Буду рад любому совету.
+100500 Ебрик всему голова. Ну по крайней мере до 80-90 тыс. более надежного нет ничего. А если бюджет более 90 тыс, то можно смотреть в сторону более кубаторных японских братьев.
БУ технику не рассматриваю. Ебрик дороговат и маловат. а мне понравился аппарат 200 кубиков новый дешевле чем ебрик бу год гарантии и сервис есть. Вот хочу узнать может кто на таком ездил или хоть что нибудь в этом магазине брал? Очень понравился флекс и флейм надеюсь услышать отзывы именно о этих моделях.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(R2D2 @ Aug 7 2013, 16:21)
БУ технику не рассматриваю. Ебрик дороговат и маловат. а мне понравился аппарат 200 кубиков новый дешевле чем ебрик бу год гарантии и сервис есть. Вот хочу узнать может кто на таком ездил или хоть что нибудь в этом магазине брал? Очень понравился флекс и флейм надеюсь услышать отзывы именно о этих моделях.
поотжигал немного на флейме по полям и проселочным дорогам. Аппарат примерно как ебрик, разве что динамика на верхах чуть выше. По качеству изготовления немного уступает ебру но не сильно. В основном бросаются в глаза херово сделанные ручки сцепления и тормоза, фиговые зеркала и пластилиновый крепеж. Но в остальном тормоза бодрые, подвеска работает, двигатель крутится
Честно скажу когда я учился на права мне тоже предложили категорию А сказали 100 руб и она твоя... и со всей группы кто получает А ездит один перед гаишником.... Но когда один при выезде из 8-ки влетел на всем ходу под ГАЗон было решено все сдавать... Вот тогда я и по чувствовал как выресовывать на МИНСКе эту самую восмерку.... Так что лучше учиться и учиться))))
Тоже получал в автошколе кат А 15 лет назад, правда с тех пор на мот ни разу не садился (в автошколе тоже минск был), а вот сейчас о приобретении мота тоже задумываюсь. ЗЫ: Ну еще по молодости с 13-14 лет гонял на Восходе 2 отца в Шумерле по улицам
но я не разбираюсь в строении и ремонте мотоциклов по этому в сторону БУ даже смотреть страшно.
Абсолютно не важно, бу или новый в случае японца средней надежности или выше (к коим например и относится ебр). Качественный мот может и не сломаться в ближайшие 20 лет, хоть и б/у. А вот китайцев я не припомню, которые были на ходу, и которым хотя бы 10 лет есть.
Стандартное правило, ИМХО: Хочешь кататься - купи японца. Хочешь получить навыки мотомеханика - купи советский/китайский мотоцикл.
Сообщение отредактировал coDec - Aug 10 2013, 10:13