Цитата(ready @ Aug 7 2013, 13:11)
пластик мотоцикла раскрашен под гоночные байки. Спонсором мотогонщиков в Италии был ФИАТ, вот ФИАТ и рекламировал себя на пластике мотоцикла на правах спонсора. Мотоцикл сам японский - ямаха. команду так и называли - фиат-ямаха
Воу воу, палехчи...
Не дискредитируйте его величество высокий мотоспорт!
FIAT была титульным спонсором Yamaha в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP в 2007-2010м годах. Как известно, в этих цветах выступал не только итальянец (Росси), но и американец (Эдвардс) и испанец (Йозз Лоренза
). Впрочем, с уходом итальянца ушёл и итальянский спонсор.
Видео забавное. Рычать порой полезно, да. Но не панацея.
Мне непонятно, насколько быстрее ультимативныйх спортивный мотоцикл с его дубовыми подвесками и паршивенькой управляемостью на небольших скоростях быстрее автомобиля на разбитой ремонтируемой дороге, и насколько оправдан его РЫК.
Иногда гораздо проще (даже мне с моими 30+ кобылами на одну эндуру) в пару секунд обогнать "среднего" автомобилиста. Две секунды - это время, за которое в принципе нельзя, например, совершить плавное предсказуемое перестроение (с поворотниками и прочей атрибутикой). Опасность представляют водители, склонные к резким маневрам (ведут себя как мотоциклы, но на 4х колесах). Обычно их довольно просто идентифицировать по скорости выше средней или характерной вибрации корпуса автомобиля от всепроникающего тынц-тынц в пробке, а также очень часто - по жёлтым ГосРегЗнакам. Поскольку выявить все опасности невозможно, приходится зачастую прибегать к умеренному риску. Однако, и эта ставка может однажды не сыграть, поэтому нужно быть очень внимательным, выбирая компромиссные скорость и траекторию.
Я езжу довольно агрессивно в пробках. Но я осознаю возможные последствия и стараюсь не пересекать черту чрезмерного риска.
--------------------
there's nothing better than the sound of a revving two-stroke