Цитата(Mustang @ Mar 26 2013, 09:27)
А какая вообще идеальная цена св400?живого,ну можно с лысой резиной,немного скользящий
зависит от множества факторов. Чаще всего цена складывается не из реального состояния мотоцикла, а из жадности продающего. Вполне может повезти и возьмешь хороший в техническом плане аппарат, а может и нет. Часто внешность мотоцикла сама говорит за себя, и достаточно просто приглядеться внимательно что бы понять стоящий это мотоцикл или нет. Если хозяин жал денег на замену поврежденных деталей то и техническое состояние мотоцикла точно такое же как и внешний вид. Обычно хватает посмотреть на:
-китайские целые или замотанные изолентой поворотники
-дешевые не родные зеркала.
-не родная китайская, или низкого качества фара.
-не родной китайский выхлоп.
-китайские дешевые ручки (гнутые ручки сцепления, переднего тормоза)
-отсутствующие или китайского происхождения грузики руля
-потрескавшуюся резину, при чем обязательно лысую
-течь или запотевание маслом на штоках перьев
-не работает задний или передний концевик стоп сигнала, провода смотаны синей изолентой или болтаются как попало.
Эти признаки может увидеть даже не разбирающийся в технике человек. Но они косвенно показывают отношение бывшего владельца к мотоциклу. Следствиями такого ненадлежащего отношения как не своевременное ТО может стать:
-падение компресси в следствии износа колец и хонинговки цилиндров.
-выход из строя вкладышей (чаще всего шатунных)
-разбитие посадочного места распредвала (ов)
-выход из строя копирного вала (это скорее к манере езды чем к тех обслуживанию)
-большие затраты на проведение текущего ТО которое по видимому будет включать в себя круглую сумму на замену большого количества расходных материалов которые не менялист ни разу. Вплоть до ремонта...
Но иногда мне попадались мотоциклы с нормальным внешним состоянии, но с проблемами по двигателю. Такой мотоцикл даже не имея знаний в ремонте можно вычислить внимательно осмотрев двигатель. На двигателе не должно быть потеков масла, а прокладки на стыках крышек должны иметь ровный срез на грани и без следов герметика. Если вы видите свисающий соплями герметик и имеете достаточных технических знаний что бы оценить состояние двигателя лучше развернуться и уйти так как это явный признак очень бюджетного ремонта в прошлом что может вылиться в огромные проблемы в будущем.
Как то так
Среднюю цену на рынке легко рассчитать по формуле "(цена за самый дорогой+ цена за самый дешевый)/2 Для более точного расчета можно взять три цены самых дорогих и три самых дешевых и делить соответственно на 6-ть.
Средняя цена на рынке даст представление о мотоцикле в среднем техническом состоянии для этого года. Не забываем делать поправочку что мотоцикл 1995 года за любые деньги явно не идеален.
Для примера я взял распространенный мотоцикл CB400 1995 года
Авто.руи получаем:
(85000+90000+100000+135000+139000+150000)/6= 116.500 Данную цену можно назвать более менее справедливой для CB400 95 года в более менее нормальном техническом состоянии.
Все выше написанное мое ИМХО, просто делюсь своими соображениями на этот счет, не более.
--------------------