Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
только хотел вмешаться, "АТА ТА" написать... а потом понял что тема априори амнистирована Только до нарушений правил форума постарайтесь не доходить)))
только хотел вмешаться, "АТА ТА" написать... а потом понял что тема априори амнистирована Только до нарушений правил форума постарайтесь не доходить)))
Ладно, закрыли эту тему, а то Володя АТА ТА хочет сделать)
да, с этой стороны урала знают о япах только с сайтов. а бедные дебилы справа от урала на них каждый день ездят и мучаются. однако даже на этом форуме как я понял много людей почему то ездят на японской ерунде.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(s@ngre @ Jan 20 2012, 22:07)
да, с этой стороны урала знают о япах только с сайтов. а бедные дебилы справа от урала на них каждый день ездят и мучаются. однако даже на этом форуме как я понял много людей почему то ездят на японской ерунде.
Блин ну как тебе ещё объяснить. Старый 20-и летний японец по любому будет сыпаться хуже чем новый китаец. Но стоят они при этом одинаково потому что один японец а другой китаец. Вот пример: Lifan LF250 Yamaha Viraga 250
Один и тот же мотоцикл. Ломатся 20-и летний японец будет больше потому что: 1) резина потеряла элластичность, и речь не только об шинах но и о сальниках, маслосъемных колпачках, пыльниках 2) износ узлов очень большой в виду пробега что дает люфты, вибрацию. 3) все коннекторы и электросоединения окислились. По этому переодически что то будет отключатся. И не дай то бог остаться без зарядки аккума где то за много километров от дома
Но я бы взял нового китайца Но они 400ки не делают) Так что взял древнего японца и сейчас ковыряюсь, готовлю его к сезону...
Сообщение отредактировал Logan-set - Jan 21 2012, 00:57
ыыыы если авто произведен с левым рулем и имеет начало с буквы "J" то он япоснкой сборки есть теория от мало знающих людей что тока праворульные автомобили выпускаются в японии не забывайте что в японии есть конвееры для европы и других стран где преимущественно леворульное движение так же как и те же немцы производят автомобили с правым рулем кстати и наши авто есть с правым рулем покурите ютуб там есть роили и семерки и девятки с правым рулем и поверьте не выпускаются они не в японии не в англии
--------------------
Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта-а-а-а... Верим в свою свободу. И будет так всегда-а-а-а Предлагаю автомобили Nissan без пробега, на специальных условиях :)
Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта-а-а-а... Верим в свою свободу. И будет так всегда-а-а-а Предлагаю автомобили Nissan без пробега, на специальных условиях :)
да, с этой стороны урала знают о япах только с сайтов. а бедные дебилы справа от урала на них каждый день ездят и мучаются. однако даже на этом форуме как я понял много людей почему то ездят на японской ерунде.
Чтобы окончательно закрыть тему: Никто не мучается, а с сайтов узнают как раз по ту сторону о "немцах" и "американцах" и не верят в их существование, как не верят в инопланетян.
Дебилы только те, кто во весь голос везде орут об некой исключительности япов и некой спецсборки "для себя". Нет никакой спецсборки. А тот ряд моделей, который продается только на внутреннем рынке, не продается в Европе и США просто потому, что он там нахрен никому не нужен. И ровно потому же пЕкаБ "Toyota Тундра" продающийся сугубо в штатах, там же и собирается - для Европы и Японии он великоват. И могу заверить, что стандарты сборки у Тойоты совершенно однофигственные что где-нибудь в Токио, что в Калуге, что в Штатах, где "Тундру" собирают. Особо упоротые - почитайте книжку "Дао Toyota".
А холивар этот весь идет от того, что наши дальневосточные собратья пересели в свои тойоты со смешными названиями прямиком из "жигулей", и до сих пор думают что тут, в Средней полосе, ни у кого нет электростеклоподъемников и кондиционеров.
И по последнему пункту, почему их все таки тут покупают. Потому что тупо дешевле за тот же год при прочих равных, чем леворукие. Больше никаких причин.
Блин ну как тебе ещё объяснить. Старый 20-и летний японец по любому будет сыпаться хуже чем новый китаец. Но стоят они при этом одинаково потому что один японец а другой китаец. Вот пример: Lifan LF250 Yamaha Viraga 250
Один и тот же мотоцикл. Ломатся 20-и летний японец будет больше потому что: 1) резина потеряла элластичность, и речь не только об шинах но и о сальниках, маслосъемных колпачках, пыльниках 2) износ узлов очень большой в виду пробега что дает люфты, вибрацию. 3) все коннекторы и электросоединения окислились. По этому переодически что то будет отключатся. И не дай то бог остаться без зарядки аккума где то за много километров от дома
Но я бы взял нового китайца Но они 400ки не делают) Так что взял древнего японца и сейчас ковыряюсь, готовлю его к сезону...
"Свирепый, свободолюбивый нрав, воплощение свободы и дикой мощности слились воедино в дизайне нового Stels 400 Cruiser. Телескопическая передняя подвеска обеспечивает плавное прохождение неровных участков дороги. Двигатель мощностью 20 л.с. способен развивать скорость до 160 км/ч. Если Вы собираетесь в длительное путешествие, то этот мотоцикл специально для Вас. Нет ничего проще, чем добраться на нем из города в город, однако и на городских улицах, в плотном потоке машин маневренность и юркость приятно удивят." 400 сот кубовый новый китаец. стоит 120 рублей. в общем то по большому счету пох, каждый дрочит так как хочет. а я поклонник япов. это красиво, очень надежно и было недорого, а с левым рулем они все равно по другому делают. правильный руль левым не назовут!
"Свирепый, свободолюбивый нрав, воплощение свободы и дикой мощности слились воедино в дизайне нового Stels 400 Cruiser. Телескопическая передняя подвеска обеспечивает плавное прохождение неровных участков дороги. Двигатель мощностью 20 л.с. способен развивать скорость до 160 км/ч. Если Вы собираетесь в длительное путешествие, то этот мотоцикл специально для Вас. Нет ничего проще, чем добраться на нем из города в город, однако и на городских улицах, в плотном потоке машин маневренность и юркость приятно удивят." 400 сот кубовый новый китаец. стоит 120 рублей. в общем то по большому счету пох, каждый дрочит так как хочет. а я поклонник япов. это красиво, очень надежно и было недорого, а с левым рулем они все равно по другому делают. правильный руль левым не назовут!