Цитата(сильвер @ Aug 22 2011, 12:25)
Владимир,благодарю!Руки растут откуда надо!!!
всё... отремонтировали
было починено:
-задние габариты
-подсветка приборов
-головной свет (дальний ближний)
-заменено реле заряда и по другому подсоединено к генератору
-перепаяно куча проводов
-выведен новый контрольный "+" на габариты и головной свет. Теперь он включается от аккумулятора а не от генератора и только после включения зажигания как на большинстве мотоциклов.
-перегерметизирована задняя фара хорошим герметиком.
-отремонтирована плюсовая клема главного плюсового провода
-восстановлена после КЗ минусовая разводка и заменены оплавившиеся провода.
вроде всё
Из не сделанного:
-нужно заменить лампочку индикатора "дальний ближний свет"
-поставить нормальные клемы на "+" и "-" от генератора на раму и на реле стартера так как это был самый ближайший плюс
...
Очень долго определяли распиновку генератора (из него выходило 3-и желтых провода без обозначения)... На это ушло без малого три дня. Пытались и посмотреть вырабатываемые токи от каждой из катушек и пробовали замерять вольтаж и сопротивление... тщетно... Уже было отчаявшись я решил таки снять маховик генератора и посмотреть куда какой провод идет к генератору... Но в последний момент передумал и попробовал испытать последний метод который пришел мне в голову...
у нас было три провода от реле регулятора: зелено черный, зелено синий и сине красный, и соответственно три желтых провода от генератора.
итого 6-ть комбинаций соединения... Я выписал на бумагу все существующие комбинации и стал перебирать их одну за другой. В результате на 4-ой попытке после отключения минусовой клемы от аккумулятора мопед не заглох и фара не погасла
оставшиеся две комбинации даже не стали пробовать.
Ох ну и неделька выдалась
Сообщение отредактировал Logan-set - Aug 26 2011, 06:30
--------------------