кажись у меня тормозная жидкость исчерпала себя. эт штука на руле с правой стороны, там раньше бултыхалось масло, а теперь пусто вроде. что терь делать?
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(Julia_4udo @ Jul 26 2011, 20:16)
кажись у меня тормозная жидкость исчерпала себя. эт штука на руле с правой стороны, там раньше бултыхалось масло, а теперь пусто вроде. что терь делать?
съездить в магазин автодеталей и купить "ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ DOT-4" и привезти ко мне Прокачать тормоза надо... сменив остатки тормозухи.
Нда-блондинки за рулём... Просто так тормозная жидкость из расширительного бачка не теряется -налицо негерметичность тормозного контура -определяется визуальным осмотром по потёкам на тормозном цилиндре , соединениях тормозных шлангов ,на самих шлангах и негерметичности(проколах и трещинах) на нижеперечисленных элементах тормозной системы Обратись к знающим людям-неисправность не из тяжёлых
Нда-блондинки за рулём... Просто так тормозная жидкость из расширительного бачка не теряется -налицо негерметичность тормозного контура -определяется визуальным осмотром по потёкам на тормозном цилиндре , соединениях тормозных шлангов ,на самих шлангах и негерметичности(проколах и трещинах) на нижеперечисленных элементах тормозной системы Обратись к знающим людям-неисправность не из тяжёлых
+100500 еще это может говорить о том что колодки стерлись почти в ноль, цилиндры выдвинулись и тормозуха ушла вот и вся любовь
или о том,что руль может ослаблен,и при определенных условиях ушел "вперед" или "назад",тем самым изменив угол наклона расширительного бачка) вполне возможно что жидкости у тебя там еще много,просто пузырь воздуха не виден. Наклони немного мотоцикл в право и посмотри в окошечко. Вполне возможно что жидкость там есть
зы:говорю по своему опыту,ибо тоже казалось что нету,а открыв крышку обнаружилось, что под завязку.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34868 Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»! Новое исследование показало, что езда в междурядье для мотоциклистов вполне может стать не просто законной, но и желательной. Исследователь дорожного движения из Калифорнии Стив Гудериан на основании сравнения статистики ДТП и страховых компаний в Калифорнии (где движение в междурядье официально разрешено) и других регионов и стран, обнародовал цифры, гласящие о том, что при движении в междурядье существенно снижается риск смертельной аварии при наезде сзади.
«Езда мотоцикла в «своем ряду» связана с существенным риском наезда сзади. Очень часто водители автомобилей не могут адекватно рассчитать тормозной путь, ориентируясь на бампер автомобиля, стоящего перед мотоциклистом. При этом удар сзади для мотоциклиста часто смертелен. Если в момент аварии мотоциклист движется в междурядье, то, скорее всего, удар будет скользящим, не причиняющим столь существенных последствий, — говорит исследователь. – При среднем весе мотоцикла в 250 кг и весе автомобиля в 1200 кг при ударе сзади всего лишь на скорости в 8 км/ч мотоцикл ускоряется за 0,1 секунды до 6 км/ч, что уже вполне может грозить серьезными травмами. Что уж говорить о более высоких скоростях? При скользящих боковых ударах мотоциклист, скорее всего, упадет на бок без особых последствий».
Также исследователями было выявлено еще несколько статистических фактов:
1. При езде в междурядье и ударе по касательной мотоциклист в большинстве случаев даже может удержаться на мотоцикле. При прямом ударе сзади даже на невысокой скорости такого практически не случается. 2. При движении в междурядье у мотоциклиста есть шанс вообще уклониться от контакта. При остановке за автомобилем у него таких шансов нет. 3. Травмы от аварий, произошедших в междурядье, гораздо менее серьезны, чем при прямом наезде сзади.
Вполне возможно, в скором времени официальное разрешение на движение в междурядье получат другие штаты. Это станет еще одним шагом к персонификации ПДД в отношении мотоциклов, наряду с разрешением движения по полосам, предназначенным для маршрутного транспорта и выделению специальных «мотоциклетных светофорных зон» на перекрестках.
Сообщение отредактировал Logan-set - Jul 28 2011, 14:23
Движение в междурядье может закончится некислым падением... Как в прошлом году, когда меня колбасило и я не знал, ударит меня сначала об троллейбус, а потом выкинет под колеса Волги или наоборот. А расколбас начался из-за того что вследствие жары образовалась колея и гребенка по краям, вот переднее колесо на этой гребенке и сорвалось в пляс(демпфера не было)... Скорость кстати была не более 60 км.
Так что думайте, прежде чем срываться в междурядье
Сообщение отредактировал Vareli4 - Jul 28 2011, 16:02
Движение в междурядье может закончится некислым падением... Как в прошлом году, когда меня колбасило и я не знал, ударит меня сначала об троллейбус, а потом выкинет под колеса Волги или наоборот. А расколбас начался из-за того что вследствие жары образовалась колея и гребенка по краям, вот переднее колесо на этой гребенке и сорвалось в пляс(демпфера не было)... Скорость кстати была не более 60 км.
Так что думайте, прежде чем срываться в междурядье
Нет. мы всегда будем стоять в пробках до просветления и постижения дзен 8-) И лично ловить приезжающие машины задним колесом перед светофором. Спасибо, за совет 8-)))
Ловить машины задним колесом- неблагодарное дело, позвоночников не наберешься И стоя на жаре, в пробке, в кожанной экипировке дзен придет настолько незаметно, что и не почуствуешь )))))
Просто и междурядье подкидывает сюрпризы, несмотря на то, что какой-то по-видимому авторитетный дядя в далекой Америке написал, что это безопаснее, чем двигаться в своей полосе. Это мой личный опыт, как принято говорить мое имхо, а что делать с этой информацией, решает для себя каждый сам
Движение в междурядье может закончится некислым падением... Как в прошлом году, когда меня колбасило и я не знал, ударит меня сначала об троллейбус, а потом выкинет под колеса Волги или наоборот. А расколбас начался из-за того что вследствие жары образовалась колея и гребенка по краям, вот переднее колесо на этой гребенке и сорвалось в пляс(демпфера не было)... Скорость кстати была не более 60 км.
Так что думайте, прежде чем срываться в междурядье
Этот авторитетный дядя сказал так потому что у них дороги хорошие и нет от жары разломов на дорогах
--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...
Движение в междурядье может закончится некислым падением... Как в прошлом году, когда меня колбасило и я не знал, ударит меня сначала об троллейбус, а потом выкинет под колеса Волги или наоборот. А расколбас начался из-за того что вследствие жары образовалась колея и гребенка по краям, вот переднее колесо на этой гребенке и сорвалось в пляс(демпфера не было)... Скорость кстати была не более 60 км.
Так что думайте, прежде чем срываться в междурядье
Обычно в междурядье всё же скорость не особо большая! в пробках то особо и не погоняешь,ни разу расколбас не ловил