[i]Продажа автомобилей, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Кредитование, страхование. Trade-in. Выкуп авто. Продажа запчастей и аксессуаров. Шиномонтаж.
Чебоксары-Лада сегодня - это:
Новый современный дилерский центр. Выбор автомобилей и аксессуаров с использованием современных технологий. Представлен весь модельный ряд новых автомобилей LADA. Более 200 автомобилей LADA в наличии. Удобная парковка на более чем 50 автомобилей. Оформление кредита в течение 30 минут. Комфортная зона ожидания клиентов. Горячие обеды, бесплатные кофе и чай.
ну это же ужасно, народ до сих пор покупает весь этот шлак на барабанах и балках. хорошо хоть на дровах перестали продавать автомобили.
А что плохого в барабанах сзади и балке? Жертвы маркетологов
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Не ведись на этот маркетинг ,рено-ниссан и автоваз это же теперь один концерн,так неужели ты веришь,что дадут выйти новой ниве на платформе дастера чтобы дастер вообще помер в продажах
А что хорошего в балке и барабанах? Едет и управляется как бревно и не тормозит.
И едет и тормозит и даже управляется авто на балке и барабанами сзади. Ездил и на том и на том. При обычной езде, тем более на В и С классе разница не заметна. Дело в реализации и настройке. Но ты же конечно каждый день закладываешь 90 градусные повороты на скоростях выше сотки на своём авто
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Не ведись на этот маркетинг ,рено-ниссан и автоваз это же теперь один концерн,так неужели ты веришь,что дадут выйти новой ниве на платформе дастера чтобы дастер вообще помер в продажах
почему нет? сделают цены примерно одинаковые, тогда дастер не помрет.
Цитата(O1eghka @ Sep 4 2018, 07:10)
И едет и тормозит и даже управляется авто на балке и барабанами сзади. Ездил и на том и на том. При обычной езде, тем более на В и С классе разница не заметна. Дело в реализации и настройке. Но ты же конечно каждый день закладываешь 90 градусные повороты на скоростях выше сотки на своём авто
я же не просто так говорю, тоже ездил и на том и на том. у меня мнение другое, на балке автомобиль как бревно управляется, эффективность торможения на барабанах очень плохая. ну не тошню на дороге, поэтому для меня заметна разница.
--------------------
Куку? Vw терамонт и гольф 7 построены на одной платформе, тоже корректно сравнивать?
Думаю есть немало людей которые выбирают между ХРеем и Дастером в минималке, и принимают решения как в пользу одного так и в пользу другого
--------------------
Думаю есть немало людей которые выбирают между ХРеем и Дастером в минималке, и принимают решения как в пользу одного так и в пользу другого
мне внешне терпимей Хрей, показалось, что более менее напичканная большенькая машинка за сравнительно малые деньги, это дастер или Хрей, а они «нельзя сравнивать» с чем тогда Хрей сравнить, с Сандеро Степвей?
мне внешне терпимей Хрей, показалось, что более менее напичканная большенькая машинка за сравнительно малые деньги, это дастер или Хрей, а они «нельзя сравнивать» с чем тогда Хрей сравнить, с Сандеро Степвей?
Именно. Хрей калька с сандеро. Что то что другое задранные хечбеки.
Думаю есть немало людей которые выбирают между ХРеем и Дастером в минималке, и принимают решения как в пользу одного так и в пользу другого
Ну дык Речь идёт об одном уровне авто, а в этом плане сравнение неуместно, данные машины не однокласники и ниразу не конкуренты, а выбор авто это уже отдельная тема, тут другой вопрос, что нужно потребителю