[i]Продажа автомобилей, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Кредитование, страхование. Trade-in. Выкуп авто. Продажа запчастей и аксессуаров. Шиномонтаж.
Чебоксары-Лада сегодня - это:
Новый современный дилерский центр. Выбор автомобилей и аксессуаров с использованием современных технологий. Представлен весь модельный ряд новых автомобилей LADA. Более 200 автомобилей LADA в наличии. Удобная парковка на более чем 50 автомобилей. Оформление кредита в течение 30 минут. Комфортная зона ожидания клиентов. Всегда бесплатный кофе и чай. Забота о здоровье клиентов и персонала дилерского центра – работаем в масках, постоянная дезинфекция помещений и поверхностей, клиенты всегда могут обработать руки антибактериальными средствами.
Раз уж ты взялся тыкать, позволю себе тебя немного просветить. Я, в отличии от Вас, ЕГЭ не сдавал, т.к. школу закончил в 1987 году. В отличии от Вас, я такие стенды видел и с ними работал, причем как разработчик, а не как человек, пользующийся результатом - готовым стендом, правда в другой области - в области диагностики энергетических турбин. Предположил, что и в автомобилестроении есть аппаратура с датчиками, более простая и доступная любому автослесарю, которому поручат с ней работать, снимающими звуковые и механические колебания, и при помощи спектрального анализа этих колебаний дающая информацию о неисправностях (уж извините, но может вспомните из Ваших тестов ЕГЭ простейшие из них - преобразование Фурье, и упрощение - быстрое преобразование Фурье). Во всяком случае, отвечавшая мне сотрудница утверждала, что есть у них такой стенд. Продаваны они такие - с три короба наврут, лишь бы человека привлечь к своей продукции/услугам ЗЫ Я так полагаю, ты считаешь, что квалификации гаражного кустаря одиночки хватило бы, чтобы выявить конкретный подшипник? Не отрицаю, что такие кустари есть, я, затратив некоторое время, пригласив такого кустаря, пройдя пару-тройку поворотов, вместе с ним мог бы и выявить - какой нужно менять подшипник. А теперь давай с тобой подумаем - зачем мне кустарь, если я еду в авторизованый сервис производителя автомобиля? В результате, ни на слух, ни на мифическом стенде мне уверенно не сказали, какой из подшипников неисправен. В этом моя претензия к сервису, этим хотел поделится с другими форумчанами. Никаких преимуществ данного сервиса перед двумя другими, в силу озвученной выше причины, не вижу. Надо будет пройти ТО - для меня данный сервис на том же уровне, что и два других.
Сильно бомбануло. чтобы выявить неисправный ступичный подшипник не нужны дорогие стенды для диагностики турбин тэц и не нужны спектральные анализы и преобразования фурье. Все намного прозаизней и проще, все делают на слух. Если найдешь подобный дорогущий стенд хоть у одного диллера, то я сильно удивлюсь. Есть у них вибрационный стенд, но он вполне бестолковый, и совсем для других целей. Често, про спектральный анализ слышал, про спектральный анализ колебаний в первый раз слышу. Подскажи как он делается.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 29 2019, 12:30
--------------------
Сильно бомбануло. чтобы выявить неисправный ступичный подшипник не нужны дорогие стенды для диагностики турбин тэц и не нужны спектральные анализы и преобразования фурье.
Согласен, что есть и такой способ. Я тебе рассказал о том, что в автосервисе его не умеют делать ни в каком виде.
Цитата(Skite @ Jun 29 2019, 12:26)
Все намного прозаизней и проще, все делают на слух.
На дороге, при движении в поворотах.
Цитата(Skite @ Jun 29 2019, 12:26)
Если найдешь подобный дорогущий стенд хоть у одного диллера, то я сильно удивлюсь. Есть у них вибрационный стенд, но он вполне бестолковый, и совсем для других целей. Често, про спектральный анализ слышал, про спектральный анализ колебаний в первый раз слышу. Подскажи как он делается.
А про ЦОС (цифровую обработку сигнала) ты тоже не слышал? Я ж выше написал вкратце, как это делать. У тебя образование какое? Ты точно поймешь? Не собираюсь объяснять, как у нас принято, что ты неумен, просто кратко скажу. Если просто - то снимается определенное количество измерений физической величины за определенное время, при помощи датчиков, преобразующих значение физической величины в электрическую. Эта величина накапливается в памяти прибора/установки/компьютера и т.п. Затем при помощи вычислений выполняется анализ сигнала, позволяющий сделать вывод о состоянии объекта, с которого сняли сигнал. Можно анализировать параметры испытаний атомного оружия - такие приборы и программу для них делали в ПО "Электроприбор" еще в советское время, можно анализировать состояние турбины атомной подводной лодки, можно анализировать состояние здоровья с похмеля по тремору большого пальца руки .
Цитата(Skite @ Jun 29 2019, 12:26)
диллера
Меня кто-то тут упрекал, что я поколение ЕГЭ , другие ошибки будем считать очепятками и не станем к ним придираться.
Согласен, что есть и такой способ. Я тебе рассказал о том, что в автосервисе его не умеют делать ни в каком виде.
как я могу тебе верить, если я сам видел как там диагностируют ступичный подшипник. ты просто конкурент, поэтому херню пишешь.
Цитата(efim @ Jul 4 2019, 15:56)
На дороге, при движении в поворотах.
как же ты далек от автомобилей. все намного проще, ищи дальше в интернете как это делают.
Цитата(efim @ Jul 4 2019, 15:56)
А про ЦОС (цифровую обработку сигнала) ты тоже не слышал? Я ж выше написал вкратце, как это делать. У тебя образование какое? Ты точно поймешь? Не собираюсь объяснять, как у нас принято, что ты неумен, просто кратко скажу. Если просто - то снимается определенное количество измерений физической величины за определенное время, при помощи датчиков, преобразующих значение физической величины в электрическую. Эта величина накапливается в памяти прибора/установки/компьютера и т.п. Затем при помощи вычислений выполняется анализ сигнала, позволяющий сделать вывод о состоянии объекта, с которого сняли сигнал. Можно анализировать параметры испытаний атомного оружия - такие приборы и программу для них делали в ПО "Электроприбор" еще в советское время, можно анализировать состояние турбины атомной подводной лодки, можно анализировать состояние здоровья с похмеля по тремору большого пальца руки .
ну ты уже определись, или спектральный анализ или цод, прыгаешь как вошь. за образование не беспокойся, поболее твоего.
Цитата(efim @ Jul 4 2019, 15:56)
Меня кто-то тут упрекал, что я поколение ЕГЭ , другие ошибки будем считать очепятками и не станем к ним придираться.
ну ты уже определись, или спектральный анализ или цод, прыгаешь как вошь. за образование не беспокойся, поболее твоего.
В области пустой болтологии - да. Видимо, и опыт очень большой у тебя в болтологии. Или ты спектральный анализ до сих пор на аналоговой технике делаешь? Или вообще ты считаешь спектральный анализ анализом цвета? Ты ж автомобилист опытный, маляр, видимо. ЗЫ пытался тебе вменяемо объяснить по технике, а тебе, видимо, в удовольствие поиздеваться над людьми, ты именно тот персонаж, который вместо ответа начинает говно выплескивать.
В области пустой болтологии - да. Видимо, и опыт очень большой у тебя в болтологии. Или ты спектральный анализ до сих пор на аналоговой технике делаешь? Или вообще ты считаешь спектральный анализ анализом цвета? Ты ж автомобилист опытный, маляр, видимо.
иди лучше изучи как на подъемнике выявляют неисправный ступичный подшипник, что то новое для себя узнаешь.
--------------------
иди лучше изучи как на подъемнике выявляют неисправный ступичный подшипник, что то новое для себя узнаешь.
Ну вот - иди в тот сервис, и поднимай-опускай машины, ученый. Моя машина там именно на подъемнике ТО проходила, если для тебя новость - масло надо было менять и т.п. Чтож это в твоем сервисе не смогли тогда сказать, раз это так просто - какой конкретно неисправен подшипник? Может потому, что там шумно очень, а? Об этом ты не догадался? Мастер и так и сяк колеса крутил, так и не сказал - вот этот подшипник - я ж спрашивал с него очень жестко, что мне машина нужна исправная. Я потом с твоим инженером на дорогу ездил - по быстрому рядом проехался, он тоже не понял, какой подшипник. Это люди, которые профессионально работают не один год, а уж нам, лапотникам-то, думающим что спектральный анализ это одно из приложений ЦОД, куда там. Хорош уже свой сервис выгораживать - твой это косяк.
Ну вот - иди в тот сервис, и поднимай-опускай машины, ученый. Моя машина там именно на подъемнике ТО проходила, если для тебя новость - масло надо было менять и т.п. Чтож это в твоем сервисе не смогли тогда сказать, раз это так просто - какой конкретно неисправен подшипник? Может потому, что там шумно очень, а? Об этом ты не догадался? Мастер и так и сяк колеса крутил, так и не сказал - вот этот подшипник - я ж спрашивал с него очень жестко, что мне машина нужна исправная. Я потом с твоим инженером на дорогу ездил - по быстрому рядом проехался, он тоже не понял, какой подшипник. Это люди, которые профессионально работают не один год, а уж нам, лапотникам-то, думающим что спектральный анализ это одно из приложений ЦОД, куда там. Хорош уже свой сервис выгораживать - твой это косяк.
Вот развели тут со Skite балабольство, ступичный легко определяется на подъемнике с помощью стетоскопа и не нужно там никаких чудес.
--------------------
не всегда, в начальных стадиях бывает что ступичный не на ведущих колесах подходит и руками его просто не раскрутишь так чтобы он гудел, а стетоскопом пожалуйста любое мало-мальское гудение услышать можно.
--------------------
не всегда, в начальных стадиях бывает что ступичный не на ведущих колесах подходит и руками его просто не раскрутишь так чтобы он гудел, а стетоскопом пожалуйста любое мало-мальское гудение услышать можно.
если слышен именно гул, легко определяется открытым задним окном, с правильной стороны.
--------------------
Вот развели тут со Skite балабольство, ступичный легко определяется на подъемнике с помощью стетоскопа и не нужно там никаких чудес.
Вы знаете, я ведь, в общем-то, никого и не просил помочь мне в определении неисправного ступичного подшипника, я за это сервису заплатил - ну ведь принято в каких то случаях платить, вместо того, чтобы самому делать - ну там за мытье полов в подьезде, вывоз мусора и т.п. В чем суть претензий в мой адрес - ну никак не понимаю, кроме как попытки близких к сервису людей перевести тему на то, что я не знаю каких-то подробностей мелкого ремонта автомобилей. И давайте не будем к этому возвращаться, ибо я дал информацию по теме, а мой опппонент начал флудить.
не всегда, в начальных стадиях бывает что ступичный не на ведущих колесах подходит и руками его просто не раскрутишь так чтобы он гудел, а стетоскопом пожалуйста любое мало-мальское гудение услышать можно.
На начальной стадии этот подшипник может очень долго ездить. Есть смысл его менять, если шумы лишь стетоскопом можно выявить? А может, это просто развод на бабки?
На начальной стадии этот подшипник может очень долго ездить. Есть смысл его менять, если шумы лишь стетоскопом можно выявить? А может, это просто развод на бабки?
Ездить может долго, а может и нет там уж фиг его знает как повернётся. А в целом если ездить в городе или +-300км от него то конечно можно вообще ездить пока не заклинет.
--------------------