погоди, вот я могу управлять мотаком, и вполне легко бы сдал экзамен, но какой-то бюрократ, используя служебное положение, мне этого сделать не даёт, а ты говоришь:
Цитата(coDec @ Sep 15 2012, 22:15)
Если все делать правильно, а не ждать пока "каждую субботу будут посылать на следующую субботу", то можно сделать быстро.
объясни, что ты имеешь в виду? взятку что-ли дать или через влиятельных знакомых на него выйти, так что-ли? если уж пишешь то пиши понятно, без намёков всяких.
просто я с того и начал: если получение прав категории "а" на практике невозможно без взяток и блата, то нужно вообще эту категорию убрать, а ты говоришь, мол, нет это бред, у нас всё хорошо и легко. я тебе привожу конкретный пример, что вовсе не "хорошо и легко" а ты мне намёки какие-то...
например, я написал заявление и его можно было забрать уже через 3 дня, а я приперся через две недели только. в первый день при попытке сдать вождение узнал что вождение мото принимают только на богданке и мира, а в других местах ни-ни. Во второй день не беспокоился что могу не успеть сдать, чем и поплатился, в итоге пришлось сдавать только через неделю, т.к. "время вышло". Ну и т.д. Если бы не тормозил, то мог бы получить права дней за 5, а не как по факту - за три недели. Блата нет, взяток не давал. То что конкретный гаец не хочет принимать экзамен без повода - решается легко, просто навестить его начальника. Откуда такие мысли, сразу взятки давать всем подряд. Когда я сдавал - гаец тоже долго упирался чтобы я ему колейную доску принес, но всё же принял. Все трудности появляются только от лени и отсутствия знаний (сам же лично убедился в этом на своем примере). И тут аналогично, лень было разобраться с ленивым гайцем "субботним", в итоге забил и забрал только Б. Разве это не лень? Исходя из того что не описаны попытки разобраться через начальство - то смею предположить что даже не пытались. Бывают конечно и совсем запущенные случаи, это вполне нормально, как раз для неидеальных случаев люди и придумали законы и систему наказаний. Но это не значит что везде так. Было бы так везде - с категорией А людей не было бы почти. А не пытаюсь защитить этих чудаков которые все усложняют, я говорю что есть способы всё это легко пройти, даже с такими чудаками которые "мешают". Вместо того чтобы сидеть как бабка у разбитого корыта и горевать. Кстати, тема про скутеры, а дискуссия про категорию, про которую есть отдельная тема.
Сообщение отредактировал coDec - Sep 16 2012, 02:29
Особо не стремись к этому, т.к. новая китай/поршневая может быть хуже родной даже. Уже полно таких примеров. Сразу лучше брать мопед/скутер с поршневой 125-150куб.см.
Дали скутер покатать, BRILUS 50-12F (BT49QT-12F), он берёт только 40 сам, и с горочки 60, так вот хочу сделать скутер по мощнее, заменить поршневую и ещё что надо заменить, чтобы скутер хорошо шёл? Цилиндры, не? в общем нужно помочь с заменой поршневой, её уже вроде купили, скутер стоит в деревне, как снег таять начнёт привезу, но до деревни довезу:)
Если помните на моём Sachs-e 125 на 5тыщах сцепление хруснуло, затрещало и заклинило, мот полгода пылился в гараже, и сёдня вечером спьяну я удумал его реанимировать, первоночально из проблем видно было только пробитую в двух местах крышку.
но когда крышку я всё же отковырял стало страшнее.
Поршневая крутится, вроде как ничего больше не затронуто, я так понимаю это корзина сцепления кердык, да? а теперь вопрос к знатокам; Как бы быстрей и проще починить или заменить эту фигню, кто знает или может даже у кого есть эти запчасти, отзовитесь, а то Весна скоро а мопетка в печали.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(motoman @ Jan 16 2013, 01:55)
Если помните на моём Sachs-e 125 на 5тыщах сцепление хруснуло, затрещало и заклинило, мот полгода пылился в гараже, и сёдня вечером спьяну я удумал его реанимировать, первоночально из проблем видно было только пробитую в двух местах крышку.
но когда крышку я всё же отковырял стало страшнее. Поршневая крутится, вроде как ничего больше не затронуто, я так понимаю это корзина сцепления кердык, да? а теперь вопрос к знатокам; Как бы быстрей и проще починить или заменить эту фигню, кто знает или может даже у кого есть эти запчасти, отзовитесь, а то Весна скоро а мопетка в печали.
сцепа от обычного полтинника. меришь шлицы на своей старой корзине и идешь на рынок покупать такую же. Их там полно, и крышки тоже есть
думаешь на палтосе такое же сцепление? крышка фиг знает, движка хоть и кабовская, но коробка как у мота 1N234, так что фиг знает, на рынок то полюбому сгоняю, просто вспомнил что на форуме кто то вроде запчасти к мопедкам предлагал, поршневые и т.д. я и подумал может опытным глазом по фотке определят что надо, установят, а я им денешку отдам, и кататся) кстати у нас в Чу реально 125тку затюнить поршневой помощнее?? Кто имел опыт напишите чё получилось.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(motoman @ Jan 16 2013, 13:43)
думаешь на палтосе такое же сцепление? крышка фиг знает, движка хоть и кабовская, но коробка как у мота 1N234, так что фиг знает, на рынок то полюбому сгоняю, просто вспомнил что на форуме кто то вроде запчасти к мопедкам предлагал, поршневые и т.д. я и подумал может опытным глазом по фотке определят что надо, установят, а я им денешку отдам, и кататся) кстати у нас в Чу реально 125тку затюнить поршневой помощнее?? Кто имел опыт напишите чё получилось.
ну на вид и сцепа и крышка один в один полтинник))) Попробуй сгонять, от тебя не убудет))) Только шлицы мерь штанген циркулем))) там засада в 50% случаев
Если помните на моём Sachs-e 125 на 5тыщах сцепление хруснуло, затрещало и заклинило, мот полгода пылился в гараже, и сёдня вечером спьяну я удумал его реанимировать, первоночально из проблем видно было только пробитую в двух местах крышку.
но когда крышку я всё же отковырял стало страшнее. Поршневая крутится, вроде как ничего больше не затронуто, я так понимаю это корзина сцепления кердык, да? а теперь вопрос к знатокам; Как бы быстрей и проще починить или заменить эту фигню, кто знает или может даже у кого есть эти запчасти, отзовитесь, а то Весна скоро а мопетка в печали.
он немецкий же?
--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...
открутил остатки сцепления, обнаружил биение вала примерно 5мм, видимо придётся движку дальше ковырять и коленвал под замену?? или нет?? я вот подумал может hafeibrio позвонить, он же судя по обьявам скутерами и мопедами тюнингом и ремонтом мастерит вроде?